- Регистрация
 - 24 Май 2015
 
- Сообщения
 - 22,599
 
- Реакции
 - 11,815
 
- Город
 - Москва, Отрадное
 
- XC90R T5 Polestar
 
- Ваше имя
 - Егор
 
- Номер Клубной Карты
 - 001
 
Привет ребят!

Хочу рассказать о поездке на замер мощности в GunRace. Цель сего действа была такова — я хотел замерить мощность в двух режимах — Comfort и Polestar, по 3 замера в каждом из режимов. То есть как вы поняли, хотел для себя понять, плацебо Polestar в смысле мощности или всё таки прирост есть. Да и в целом получить "не заводские" результаты по HP.
Машину поставили, привязали, провели инструктаж на время проведения замера и действо началось. Я залез к ребятам на антресоль в зону отдыха, хотелось пару раз одеть предложенные наушники, так как было сильно громко — верещал мой Drive-e и установка "Вентмаш". Это надо сказать впечатляет… минут 20 я наблюдал за разгонами на стенде и в итоге мы оказались с Владимиром перед дисплеем с результатами…
А вот теперь epic fail! Результаты мы получили отвратительные, которые Владимир не смог признать объективными. По каким то причинам авто сам в определенной точке снижал мощность и не то что бы ее наращивать, мощность падала! Автомобиль мой, как вы знаете в идеальном техническом состоянии, так что этот фактор был отвергнут сразу… и остался только один из возможных — это перегрев! Авто отсекает рост по превышению температуры. Это можно видеть на графике. Так что надо думать как быть! Снимать морду вместе с сеткой мне не охота, да и думаю в +29 в боксе это не очень бы помогло…
Итог. Приеду после мойки радиаторов, на 100 бензине в конце осени, перед переобувкой и посмотрим тогда, а пока, результата нет. Поэтому и (часть 1).









	
		
			
		
		
	
				
			
Хочу рассказать о поездке на замер мощности в GunRace. Цель сего действа была такова — я хотел замерить мощность в двух режимах — Comfort и Polestar, по 3 замера в каждом из режимов. То есть как вы поняли, хотел для себя понять, плацебо Polestar в смысле мощности или всё таки прирост есть. Да и в целом получить "не заводские" результаты по HP.
Машину поставили, привязали, провели инструктаж на время проведения замера и действо началось. Я залез к ребятам на антресоль в зону отдыха, хотелось пару раз одеть предложенные наушники, так как было сильно громко — верещал мой Drive-e и установка "Вентмаш". Это надо сказать впечатляет… минут 20 я наблюдал за разгонами на стенде и в итоге мы оказались с Владимиром перед дисплеем с результатами…
А вот теперь epic fail! Результаты мы получили отвратительные, которые Владимир не смог признать объективными. По каким то причинам авто сам в определенной точке снижал мощность и не то что бы ее наращивать, мощность падала! Автомобиль мой, как вы знаете в идеальном техническом состоянии, так что этот фактор был отвергнут сразу… и остался только один из возможных — это перегрев! Авто отсекает рост по превышению температуры. Это можно видеть на графике. Так что надо думать как быть! Снимать морду вместе с сеткой мне не охота, да и думаю в +29 в боксе это не очень бы помогло…
Итог. Приеду после мойки радиаторов, на 100 бензине в конце осени, перед переобувкой и посмотрим тогда, а пока, результата нет. Поэтому и (часть 1).








