Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замер на диностенде (часть 1)

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,381
Реакции
10,544
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Привет ребят!



Хочу рассказать о поездке на замер мощности в GunRace. Цель сего действа была такова — я хотел замерить мощность в двух режимах — Comfort и Polestar, по 3 замера в каждом из режимов. То есть как вы поняли, хотел для себя понять, плацебо Polestar в смысле мощности или всё таки прирост есть. Да и в целом получить "не заводские" результаты по HP.

Машину поставили, привязали, провели инструктаж на время проведения замера и действо началось. Я залез к ребятам на антресоль в зону отдыха, хотелось пару раз одеть предложенные наушники, так как было сильно громко — верещал мой Drive-e и установка "Вентмаш". Это надо сказать впечатляет… минут 20 я наблюдал за разгонами на стенде и в итоге мы оказались с Владимиром перед дисплеем с результатами…

А вот теперь epic fail! Результаты мы получили отвратительные, которые Владимир не смог признать объективными. По каким то причинам авто сам в определенной точке снижал мощность и не то что бы ее наращивать, мощность падала! Автомобиль мой, как вы знаете в идеальном техническом состоянии, так что этот фактор был отвергнут сразу… и остался только один из возможных — это перегрев! Авто отсекает рост по превышению температуры. Это можно видеть на графике. Так что надо думать как быть! Снимать морду вместе с сеткой мне не охота, да и думаю в +29 в боксе это не очень бы помогло…

Итог. Приеду после мойки радиаторов, на 100 бензине в конце осени, перед переобувкой и посмотрим тогда, а пока, результата нет. Поэтому и (часть 1).

















 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Жаль что не получилось, интересно было бы сравнить заявленную мощность с реальной.
 
А какие машины они обычно тестят?
 
Я не понял, а почему отвратительные? На такой жаре турбомотор выдал почти паспорт. Наоборот результат отличный.
 
  • Мне нравится
Реакции: BSR
Да всякие Серег, от Шкод до Мустангов
Обдув какой-то скромный... я видел диностенды с более мощным обдувом. Скажем так... тут странно, что один кулер по центру. Очень странно. Обычно делают сопло, формируя широкий набегающий поток. Максимум в центре, но поток преь и по краям, где у машины тоже предусмотрен вход воздуха.
Надо съездить что ли где я 40ку продувал после Рмки. Там стенд показал 140лс после чиповки со 116. И турбина там широкая как раз.
 
Я не понял, а почему отвратительные? На такой жаре турбомотор выдал почти паспорт. Наоборот результат отличный.
Угу. Тем более, что максимум отдачи можно получить только при +5+10. Чем выше температура, тем хуже сжатие воздуха и меньше отдача мотора. Все мировые рекорды мощности и суорости ставят весной и осенью рано утром.
Для +29 отличный результат на графиках!
 
Обдув какой-то скромный... я видел диностенды с более мощным обдувом. Скажем так... тут странно, что один кулер по центру. Очень странно. Обычно делают сопло, формируя широкий набегающий поток. Максимум в центре, но поток преь и по краям, где у машины тоже предусмотрен вход воздуха.
Надо съездить что ли где я 40ку продувал после Рмки. Там стенд показал 140лс после чиповки со 116. И турбина там широкая как раз.

Большой по центру, два через трубы низом прям в радиатор. Отличная установка!
 
Угу. Тем более, что максимум отдачи можно получить только при +5+10. Чем выше температура, тем хуже сжатие воздуха и меньше отдача мотора. Все мировые рекорды мощности и суорости ставят весной и осенью рано утром.
Для +29 отличный результат на графиках!

Может лучше) и я это докажу! ;)
 
Назад
Сверху