Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

ЗАМИГАЛО!!!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

lawyerbob

Новичок
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Ваш город
Москва
В5254 T4
Ваше имя
Борис
Двигатель турбированный B5254 T4 (ставился на многие модели, например, ХС90 первой генерации), пробег 167 000 км...после "тырканья" в течение 30-40 минут по пробкам стала подмигивать лампочка давления масла. Действия: замена датчика давления = "0", замена уплотнительных колец в поддоне и маслоприемнике = "0"...дальше маслонасос (ремкомплект)?? Или конец коренным вкладышам??
cray.gif
Двигатель работает ровно, тянет нормально с подхватом с 1.5 тыс. об/мин, компрессия около 10 бар по всем пяти цилиндрам, масло подъедает не смертельно...
t0801.gif
давление масла по манометру на х.х. от 0 до 2 бар (!!! в разных сервисах) на 4000 об/мин от 3.5 до 4.5 бар...
 
Может перегрев-масло жрёт?
 
А масло с допуском А5/В5?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху