Ranger
Участник Клуба
Доброго времени суток дорогие форумчане!
Я совсем недавно пополнил ряды обладателей этого прекрасного автомобиля, но уже понял что оригинальные запчасти стоят весьма недешево...
Плюс не все есть в наличии и часто нужно ждать, плюс человеческий фактор могут и на то случайно привести( как случалось не раз..)
Одним словом некий добрый человек предложил мне прикупить у него на запчасти бензиновую двухлитровую S80-2005 г/в с конченным мотором ( а у меня ХС90 2004 дизель, который слава Богу, работает нормально)
Уверяя что это однокоренные автомобили и кроме полного привода там асе такое-же( вплоть до тормозных шлангов)
И вот по части узлов и агрегатов, хочется спросить со всей прямотой:
- мудрецы и знатоки этих шведских аппаратов , помогите разобраться от чего что подходит и на чьей базе кто построен?
Коробки, рулевки, и прочие дорогостоящие железяки, целесообразно ли добывать таким способом , с учетом того что лучше чем я, никто мне ничего не отремонтирует?
Заранее благодарен всем неравнодушным!
Я совсем недавно пополнил ряды обладателей этого прекрасного автомобиля, но уже понял что оригинальные запчасти стоят весьма недешево...
Плюс не все есть в наличии и часто нужно ждать, плюс человеческий фактор могут и на то случайно привести( как случалось не раз..)
Одним словом некий добрый человек предложил мне прикупить у него на запчасти бензиновую двухлитровую S80-2005 г/в с конченным мотором ( а у меня ХС90 2004 дизель, который слава Богу, работает нормально)
Уверяя что это однокоренные автомобили и кроме полного привода там асе такое-же( вплоть до тормозных шлангов)
И вот по части узлов и агрегатов, хочется спросить со всей прямотой:
- мудрецы и знатоки этих шведских аппаратов , помогите разобраться от чего что подходит и на чьей базе кто построен?
Коробки, рулевки, и прочие дорогостоящие железяки, целесообразно ли добывать таким способом , с учетом того что лучше чем я, никто мне ничего не отремонтирует?
Заранее благодарен всем неравнодушным!