Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Александр, добрый день.Не предъявлял, т к живу в 450 км от них.
На большое ТО записался заранее. Сказали адрес, забил в навигатор, приехал.... в другой конец Москвы!!! Уточнил, сказали, что все так ошибаются, надо забивать в навигатор дробь чего- то там! В итоге ещё 1,5 часа ехал к ним. Машину забрали, все оформили, ушёл. В назначенное время машину отдали. Скидку сделали.
Что не устроило.
1. Не дали распечатку сход/развала. Сказали, что у них нет и сделали его у соседей!!! У соседей тоже не оказалось.(
2. Не показали фотки помывки радиаторов и замены жиж в угловой и редукторе. Хотя я акцентировал внимание мастера на этом вопросе. Недели через три после четвёртого моего Напоминания прислали что- то непонятное, с какой машины, с какого сервиса- не ясно!
3. По цена оказалось несколько выше, чем обозначенное тут.
Ну и бонусом- течёт стык радиатора.
Я торопился уехать до пробок, поэтому выяснять не стал. А дальше, как- то отпустило.
В итоге- я не клиент 77ВОЛЬВО.
Ну, либо это валенок за 5 месяцев и 20 тыс пробега.
Ну! Вообщем! Такая история!
В продолжение темы про помывку радиаторов.
Сегодня решил поменять радиатор. Заказ пришёл. Фирма Behr. Почти 9000₽.
Отдал машину мастеру, попросил сделать фото, когда снимет радиаторы. Получил развёрнутый фотоотчет и мнение мастера: ВАШИ РАДИАТОРЫ НЕ МЫТЫ.
Х/з, что за история с этим сервисом 77ВОЛЬВО. Осадок остался. Понимание того, что для меня этот сервис неактуален есть. И вывод, что за всем надо следить, ска, даже в клубных сервисах!!!Посмотреть вложение 13353
Ты где мыл?
Александр, Добрый день.
Подскажите пожалуйста, номер Дисконтной карты или Гос.Номер автомобиля (в ЛС) для понимания ситуации, т.к. в наших ТехЦентрах не бывает оплаченных и не выполненных работ.
А у меня вопрос - где валенок?
Этой ерунды набить - один раз прокатиться по ночной Егорьевке до Мурома..... Насекомых - тучи, ремонты, пыль и грязь, а тут - 20000 км....
А валенок - это вот:
Ты где мыл?
По сравнению с этим- мой радиатор чист, как слеза младенца!
Я не претендую на свою правоту, т.к. только предполагаю возможные варианты и описываю произошедшие события.
Возможно данная ситуация даст толчок к качеству и клиентоориентированности.
Посмотреть вложение 13369
Александр, Доброе утро.
На Вашем автомобиле действительно проводились работы по мойке радиаторов, установки сетки в бампер, мойке клапана EGR и дроссельной заслонки, и замена масла в муфте Haldex. Производились эти работы 21.04.2019 в ТехЦентре АТЦ Москва. Чек с мойки (фото приложено выше) подтверждает то, что радиаторы были разобраны и помыты. Я думаю что вопрос можно закрыть, т.к. с 21.04.2019 прошло почти 8 месяцев, и утверждать или предполагать что радиаторы не были мыты (что и сделал "Ваш мастер") я считаю как минимум не корректно.
Добрый.
Запрос изначально был другим!
1. Не было распечатки сход развала.
2. Не было фотографий, которые я настоятельно несколько раз просил сделать.
3. После работ сразу потек радиатор. (Стык пластика и металла внизу со стороны пассажира)
Вот по какому поводу я писал. А про мнение мастера- я сказал, что не претендую на то, что оно верно. Это лишь мнение без доказательной базы.
1. Сход/развала в цеху ТехЦентра АТЦ Москва нет. Как правило, Вам рекомендуют выполнить его самостоятельно в соседнем боксе (Наша компания никак не относиться к ним)
2. Делать фото отчёт для клиентов в то время не представлялось возможным (Фото по WhatsApp появилось гораздо позже), т.к. личные данные передавать третьим лицам сотрудникам запрещено. Это должно было быть обсуждено с Вами и с мастером.
3. При установке и сборке пакета радиаторов на Ваш автомобиль, дальнейшей вакумации и заправке жидкости охлаждения течи не было замечено. Иначе Вам было бы сказано и рекомендована замена радиатора охлаждения ДВС. Если же Вы обнаружили течь сразу после выполненных работ, то необходимо было сразу позвонить и решить вопрос с мастером о дальнейших действиях.
Молодец!
Что ещё сказать?
Маркетинг, ска! Деньги получены, вопросов больше не имеем!
Зачем вообще было разводить этот треп? Чтоб оправдать своё имя?
Здорово получилось!
НО!!! И оно БОЛЬШОЕ!
ОБ ЭТИХ ВЕЩАХ НУЖНО СООБЩАТЬ ЗАРАНЕЕ ПРИ ЗАПИСИ!!!
Я четко обозначил необходимость сход развала и балансировки новых колёс, четко обозначил необходимость фотоотчета по работам! И все это было во время телефонного разговора!
Смысл говорить сейчас об этом?
Хотя... можно было не оправдываться, а извиниться и предложить какую- нибудь хрень бонусом! И закрыть вопрос. Но!.. Это же не маркетинг уже- это человеческие отношения! Зачем они!?
Александр, Добрый день.
Извините за доставленные неудобства!
Если Вы ещё не устранили проблему с течью жидкости, то приезжайте и мы её решим. Если устранили, то напишите в ЛС и придумаем Вам какой-нибудь бонус.
Ещё раз приносим свои извинения.
Спасибо за обратную связь!
Течь устранил.
Мне достаточно того, что ситуация освещена и Вы извинились.
С Наступающим!