Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Зависает и самопроизвольно перезагружается система центрального монитора

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
При поворотах халдекс перекидывает момент на зад а колодками выбирает нужные колеса что бы помочь пройти поворот, даже летом. Отсюда и расход задних колодок повышенный. AWD работает всегда.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
При поворотах халдекс перекидывает момент на зад а колодками выбирает нужные колеса что бы помочь пройти поворот, даже летом. Отсюда и расход задних колодок повышенный. AWD работает всегда.
Я, конечно, не разбираюсь в халдексе и формулы читать не умею, но тогда может Вы ответите на вопрос - почему выработка передних и задних дисков одинаковая?

З.Ы. по моему мнению только бездарный инженер будет закладывать подтормаживание тем более задних колёс без ухода с траектории и в отсутствие продуксовок. Мне кажется Вы сильно ошибаетесь.
 
Я, конечно, не разбираюсь в халдексе и формулы читать не умею, но тогда может Вы ответите на вопрос - почему выработка передних и задних дисков одинаковая?

З.Ы. по моему мнению только бездарный инженер будет закладывать подтормаживание тем более задних колёс без ухода с траектории и в отсутствие продуксовок. Мне кажется Вы сильно ошибаетесь.

А почему выработка задних колодок больше чем передних?

Вы путаете подтормаживание и торможение с блокировкой колёс.

Отсутствие пробуксовок это результат работы систем стабилизации.
 
З.Ы. по моему мнению только бездарный инженер будет закладывать подтормаживание тем более задних колёс без ухода с траектории и в отсутствие продуксовок. Мне кажется Вы сильно ошибаетесь.

По этому у нас автоваз.
 
А почему выработка задних колодок больше чем передних?

Вы путаете подтормаживание и торможение с блокировкой колёс.

Отсутствие пробуксовок это результат работы систем стабилизации.
Ничего я не путаю.

Если не можете чётко ответить на вопрос, не надо ерничать, проще сказать "не знаю" и т.п. чем придумывать...

Москва - это не трек для карт.

Вы ещё скажите что в пробках оно тоже работает или при езде по прямой...ну или что-то вроде того, что вы едете по прямой, только потому что работает стабилизация, а не вы рулите прямо)))

Так для справки - средняя скорость авто в Москве, которое стоит в пробках по минимуму - около 30 км/ч. А те кто ездит на работу в ЦАО - около 15-20 км/ч, а может и меньше. Прямо все условия для активной стабилизации.
 
Зачем тогда сделан не отключаемый полный привод с халдексом, на работу которого вы никак не можете повлиять. Халдекс это не жесткое подключение заднего моста а дозированное перераспределение усилий. И да, Москва состоит не из прямых дорог, даже на небольших прямых участках вы маневрируете, обгоны, перестроения и тд.
Четко объяснить работу вам могут только в вольво.
 
У меня нет вопросов к системе полного привода, но если уж затронули эту тему, то на моём V90CC на муфте нет надписей похожих на халдекс, а сервисмены ОД дружно заверили, что это не халдекс, а американская муфта какая-то...

Мне кажется Вы немного не в курсе вообще...
 
У меня нет вопросов к системе полного привода, но если уж затронули эту тему, то на моём V90CC на муфте нет надписей похожих на халдекс, а сервисмены ОД дружно заверили, что это не халдекс, а американская муфта какая-то...

Мне кажется Вы немного не в курсе вообще...
Формально да, американский BorgWarner там, насколько помню. В 2010 они купили кусок шведского Haldex, и уже тогда создали муфты пятого поколения.
 
на муфте нет надписей похожих на халдекс, а сервисмены ОД дружно заверили, что это не халдекс, а американская муфта какая-то...
Мне кажется Вы немного не в курсе вообще..

Вы этот вывод сделали после "дружного заверения сервисменов"?
Снимок экрана 2020-03-18 в 19.09.47.png

Халдекс работает всегда, даже на прямой, при маневрах и поворотах задние колодки подхватывают разгруженное колесо и перенаправляя тягу на нагруженое заднее помогая в повороте. Вы даже это не замечаете. Халдекс начинает работу от нажатии педали газа а не разницы вращения. Если есть желание то почитать можно тут ТЫЦ
 
Последнее редактирование:
Ничего я не путаю.

Если не можете чётко ответить на вопрос, не надо ерничать, проще сказать "не знаю" и т.п. чем придумывать...

Москва - это не трек для карт.

Вы ещё скажите что в пробках оно тоже работает или при езде по прямой...ну или что-то вроде того, что вы едете по прямой, только потому что работает стабилизация, а не вы рулите прямо)))

Так для справки - средняя скорость авто в Москве, которое стоит в пробках по минимуму - около 30 км/ч. А те кто ездит на работу в ЦАО - около 15-20 км/ч, а может и меньше. Прямо все условия для активной стабилизации.

Вам там выше разъяснили.
 
Вы этот вывод сделали после "дружного заверения сервисменов"?
Посмотреть вложение 14044

Халдекс работает всегда, даже на прямой, при маневрах и поворотах задние колодки подхватывают разгруженное колесо и перенаправляя тягу на нагруженое заднее помогая в повороте. Вы даже это не замечаете. Халдекс начинает работу от нажатии педали газа а не разницы вращения. Если есть желание то почитать можно тут ТЫЦ
Т.е. чем больше жму газульку, тем сильнее задние колодки изнашиваются?
 
Кстати, по теме зависания планшета - диагноз поставлен - выход из строя ЦУП. Цена детали 190 000р. на сегодня + работа (разборка центрального тоннеля) может ещё + 10 000р.

Ещё одно разочарование, так что тем кто уже не на гарантии можно задуматься.

Повторюсь, без данного девайса - все что управляется с планшета, кнопочек под ним и с кнопок справа на руле работать не будет.

Как можно себе представить, деталь неоригинальной быть не может, попадос на 200+ т. во вне гарантии.

Хорошо если сделают пост гарантию на это, но учитывая, что затирание дверьми лкп стоек не признаётся косяком, врядли можно на это рассчитывать.
 
200к , это жестко , а ремонт возможен?покупка бу?
 
Т.е. чем больше жму газульку, тем сильнее задние колодки изнашиваются?
Ссылочку не читали?
В принципе да, они работают всегда и чем интенсивней ездите тем больше они работают. Динамическая модель очень сложная и ее никто не знает кроме разработчиков. Очень много информации с блоков получает ситема с халдексом. Она знает что хотите вы, положение педали, скорости, угол поворота колес,наклоны и и т.д.

Вот есть схема формирования информации для полного привода с есп, абс и прочими плюшками
IMG_3748.JPG
 
200к , это жестко , а ремонт возможен?покупка бу?
Ремонт не знаю, ОД обычно все меняет. После замены они его разбирать не планируют, говорят шведам в обратку отправляется. Теоретически можно, если дело в стандартной детали, а если какой-либо процессор или флэш с софтом, то думаю уже нет. Ну и вопрос в том что в Вольво чуть ли не каждая мелочь приписывается в бошке, то без посещения ОД скорее всего не обойтись после замены..

Б/у с разборки? Ну наверное можно...
 
Респект ОД, модуль иху заменили, работает теперь как новый телефон, даже не подтормаживает.

Дизреспект Вольво...немного недорассчитали ресурс работы агрегата, ошиблись на пару месяцев до конца гарантии...
 
Ну и VOC тоже заработал сразу....свызываю некоторые проблемы VOC именно с модулем, а не с сервером шведов как это принято.
 
Назад
Сверху