Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

здравствуйте. посоветуйте масло в двигатель volvo xc60 2.4 181лс 2014 гв

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
И та субстанция, которая приняла вид соплей, не стала бы таковой, если бы в ней присутствовали антиокседанты, которые отслоились от неё в виду длительного хранения...

Видимо там до этого не додумались.
А кто отслоился, антиоксиданты? Их же там нет.
Но там очень много бора, даже на этикетке написано а бор антидисперсант. Я не химик ни разу, вернее химик по первичному образованию(это было давно), но это специфическая химия. И потому я не знаю и знать не хочу. Все расписано как что куда и зачем тем кто это смог сделать а бичевать тут не кому в принципе.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Почему кто-то думает, что я спорю с кем-то или пытаюсь навязать свою точку зрения?:)
Я делаю так, как считаю нужным и полезным для моего авто... а вот мне хотят доказать что я не прав, что надо лить то, что мне говорят)))
Нет братцы, вы лейте что вы хотите, а я буду лить то, что я хочу.
 
Почему кто-то думает, что я спорю с кем-то или пытаюсь навязать свою точку зрения?:)
Я делаю так, как считаю нужным и полезным для моего авто... а вот мне хотят доказать что я не прав, что надо лить то, что мне говорят)))
Нет братцы, вы лейте что вы хотите, а я буду лить то, что я хочу.

Вот и я об этом говорю!
 
"И опыт сын там чей-то...."(С) :ржака:

Евгений-jon, сновья решил менять масло в Халдексе. И менял. На 17 тысяче, на 35+ и на 56 (по моему).

И что? И на 57 тысяче сгорел Халдекс.
Зная (заочно) его, язык не повернется сказать, что он залил плохое масло или что-то неправильно сделал при замене и из-за этого сгорел Халдекс...
Он сгорел потому что сгорел, и масло и частота его замены тут не при чем.

имхо конечно ))

P.S. 110 тыс и ни разу туда не лазал. Все работает.
 
"И опыт сын там чей-то...."(С) :ржака:

Евгений-jon, сновья решил менять масло в Халдексе. И менял. На 17 тысяче, на 35+ и на 56 (по моему).

И что? И на 57 тысяче сгорел Халдекс.
Зная (заочно) его, язык не повернется сказать, что он залил плохое масло или что-то неправильно сделал при замене и из-за этого сгорел Халдекс...
Он сгорел потому что сгорел, и масло и частота его замены тут не при чем.

имхо конечно ))

P.S. 110 тыс и ни разу туда не лазал. Все работает.

Пора!
 
Ломается все. Если обслуживать как положено это не гарантия что это не сломается. Вероятность уменьшится, но гарантий нет.
Вечного нет ничего.
 
Так-то да, но нет....690 рублей ОДИН литр. 2000+ - четыре литра и два по литру докупить по 690 (по 6 литров нет тары).
Итого 3500+ рублей.

P.S. за 700 рублей/6 литров я бы его менял раз в квартал.

Цена в рублях- это приднестровские рубли. 630 приднестровских рублей- 38,5 $ .
 
Все равно дешевле, чем у нас :репа:
 
а человек просто совета спросил по моторному маслу)
 
Видимо там до этого не додумались.
А кто отслоился, антиоксиданты? Их же там нет.
Но там очень много бора, даже на этикетке написано а бор антидисперсант. Я не химик ни разу, вернее химик по первичному образованию(это было давно), но это специфическая химия. И потому я не знаю и знать не хочу. Все расписано как что куда и зачем тем кто это смог сделать а бичевать тут не кому в принципе.
Может я не так выразился с названиями, но думаю, что мысль то понятна
 
Может я не так выразился с названиями, но думаю, что мысль то понятна

Конечно понятна, это шутка.
А зачем там антиоксиданты нужны? Масло работает в закрытом герметичном узле , в отличи от мотора.
 
Конечно понятна, это шутка.
А зачем там антиоксиданты нужны? Масло работает в закрытом герметичном узле , в отличи от мотора.
Но ведь не в вакууме. А наличие воздуха/кислорода, подразумевает возможность окисления, особенно с повышением температуры. А окисляется, в большей или меньшей степени, практически любое вещество, нужны только подходящие условия (температура, влага или другое вещество в качестве катализатора). Как-то так
 
Но ведь не в вакууме. А наличие воздуха/кислорода, подразумевает возможность окисления, особенно с повышением температуры. А окисляется, в большей или меньшей степени, практически любое вещество, нужны только подходящие условия (температура, влага или другое вещество в качестве катализатора). Как-то так

Вы начинаете в начале опровергать про мифический вакуум а в конце сами все объяснили. Узел загерметизирован, доступа кислорода и воды нет. Чего вам ещё надо, вакуума? Это к илону нашему маску, их есть у него много.
 
Вы начинаете в начале опровергать про мифический вакуум а в конце сами все объяснили. Узел загерметизирован, доступа кислорода и воды нет. Чего вам ещё надо, вакуума? Это к илону нашему маску, их есть у него много.
А я ничего и не опровергаю. Фраза "но ведь не в вакууме" подразумевала, что внутри механизма вакуума нет. И если даже предположить, что механизм герметичен - в любом случае масло не заливается всклень, а значит выше уровня масла есть пустое пространство. Я не думаю, что это пространство кто-то заполняет инертным газом, а поэтому, смею предположить, что оно заполнено обычным воздухом, со всеми вытекающими (то, что описывал выше). И кстати, это же масло может использоваться и в других механизмах (со схожими требованиями по условиям работы), но не герметичных. И производитель масла учитывает все возможные условия, я так думаю... но... Не хочу ничего доказывать, здесь я просто высказал свою точку зрения и свои предположения. Не более того
 
Мы сейчас точно про автомобиль говорим? Не понятно как они ещё до сих пор все ездят...
 
Последнее редактирование:
Мы сейчас точно про автомобиль говорим? Не понятно как они ещё до сих пор все ездят...
Да вроде как разговор уже зашёл про возможный состав масел...
 
Думаю, вопрос уже исчерпан. Приятно было подискуссировать.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Класс!
А вот например тойота льёт масло только в тойоту. Это очень плохо получается? Ну вольво с бмв и мерсами то же. Потому что у сангянг нету масла своего, они нищеброды делают гавно и льют что дадут. Как вам такое , альтернативное объяснение?
Возможно Вы сильно удивитесь, но у автопроизводителей нет своих заводов по перегонке нефти, в банках Тойоты ни что иное как ExxonMobil products выпускаемый под названием Тoyota. По мерсу точно такая же ситуация, Exxon является основным и пожалуй единственным поставщиком тех жидкостей. И по Volvo маслам есть огромный список Mobilовской продукции.
Вот для БМВ это не мы изготавливаем и поставляем, там другой поставщик. А вот Lukoil скидывать со счетов скидывать я бы не стал, они как раз крупный производитель масел работающий на экспорт.
Лично я буду пробовать MOBIL 1 ESP LV 0W-30 c допуском A5/B5
 
Возможно Вы сильно удивитесь,
Хотелось бы...

в банках Тойоты ни что иное как ExxonMobil products выпускаемый под названием Тoyota. По мерсу точно такая же ситуация, Exxon является основным и пожалуй единственным поставщиком тех жидкостей. И по Volvo маслам есть огромный список Mobilовской продукции.
Вы вносите свежий ветерок во все дискуссии по маслам на форуме. А как же кастрол у вольво? Он рекомендован вольво официально и даже под капотом есть наклейка.

Думаю, вопрос уже исчерпан.
Думаю да.
С нашими познаниями лучше идти и заниматься своей профессией а не помогать профессиональным инженерам выискивать недостатки в их продуктах которые успешно выпускаются много лет и успешно работают и конкурируют с другими аналогичными продуктами. Все что нам нужно знать написано на этикетке.
 
Вы вносите свежий ветерок во все дискуссии по маслам на форуме. А как же кастрол у вольво? Он рекомендован вольво официально и даже под капотом есть наклейка.
Castrol это продукт ВР, который предложен производителем авто для этой модели. ExxonMobil же является поставщиком для многой другой техники под маркой Volvo, строительной, тяжелой итд. Вот совсем небольшая вырезка из списка Volvo масел (из более чем 1500 наименований) которые идут под маркой Volvo, это к тому что у автопроизводителя нет "своих" масел.
volvo stock.png
 
Меня лично вообще не интересует что там льют в трактора, это абсолютно другое и самостоятельное подразделение.
Зачем это тут, о чем оно нам повествует и какие выводы мы должны сделать ?
 
Лет 7 назад перешел на Xenum VRX 7,5W40. Для XC60 заказал VRX 5w30 - тоже самое по-сути.
Тише работает двигатель, нет никакого "угара", за которым скрывается залегание колец, вызванное в т.ч. засорением золой маслодренажных отверстий (очень не больших в современных моторах). Вообщем на очередной машине проверю эффект.
 
Спасибо, что не поленились ради рекламы зарегистрироваться)
Лет 7 назад перешел на Xenum VRX 7,5W40. Для XC60 заказал VRX 5w30 - тоже самое по-сути.
Тише работает двигатель, нет никакого "угара", за которым скрывается залегание колец, вызванное в т.ч. засорением золой маслодренажных отверстий (очень не больших в современных моторах). Вообщем на очередной машине проверю эффект.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Подскажите, если рекомендовано А5В5, то можно ли использовать C2/C3?
Двигатель D5244T12 (дизель)
 
Подскажите, если рекомендовано А5В5, то можно ли использовать C2/C3?
Двигатель D5244T12 (дизель)

Там что-то с серой в топливе. Насколько помню, масла С2/С3 для малозольных или не сернистых топлив. Скажем так, если уверены в стандарте топлива на азс, то проблем нет.
Но на трассах может быть евро-4 или ниже и там с2 хз как себя поведет. Была большая статья Марченко про масла.
 
Там что-то с серой в топливе. Насколько помню, масла С2/С3 для малозольных или не сернистых топлив. Скажем так, если уверены в стандарте топлива на азс, то проблем нет.
Но на трассах может быть евро-4 или ниже и там с2 хз как себя поведет. Была большая статья Марченко про масла.

Да тоже читал,он а3/б4 рекомендует!
 
Назад
Сверху