Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Здравствуйте

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Василий108

Участник Клуба
Регистрация
5 Окт 2021
Сообщения
86
Реакции
46
Ваш город
Москва
Volvo XC90
Ваше имя
Василий
Здравствуйте. Меня зовут Василий. В августе 2021 года стал обладателем нового Volvo XC90. До этого был, наверное и пока остаюсь, ярым поклонником марки Lexus. К Volvo, после не очень приятного опыта обладания в 1999 году модели 460, относился крайне негативно. Но в мае 2021, после тотала Тойоты Камри сына , он же уговорил, на вырученные с продажи этой машины деньги, купить ему Volvo V60. И…. мое мнение практически кардинально поменялось. В августе 2021 перед поездкой на отдых в Крым, мой гибридный Лексус (с пробегом 430 000 км - я на нем проехал от 0 и до..) внезапно)) сломался. Встал вопрос о смене машины, изучив что предлагает Лексус и сравнив с Вольво - выбор пал на Вольво. Я не сторонник часто менять машины и уж тем более постоянно что-то в них ремонтировать (как это было с Лексусом) надеюсь, что Вольво будет также надёжна и долговечна. Всем удачи!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Добро пожаловать. А что беспокоило в лексусе?

За все время эксплуатации практически ничего. Но видимо или срок или пробег: антифриз стал уходить в двигатель из за этого стал трястись. Видимо пришло его время. Время менять. Надеюсь, что Вольво также будет радовать надежностью и неприхотливостью.
 
За все время эксплуатации практически ничего. Но видимо или срок или пробег: антифриз стал уходить в двигатель из за этого стал трястись. Видимо пришло его время. Время менять. Надеюсь, что Вольво также будет радовать надежностью и неприхотливостью.

Если мотор был 3,3 скорее всего трещина в ГБЦ, есть у них такая проблема. А Вольво с каким мотором?
 
Если мотор был 3,3 скорее всего трещина в ГБЦ, есть у них такая проблема. А Вольво с каким мотором?

ГБЦ - это что? Хотя и с 1998 за рулём, но не особо разбираюсь в устройствах авто, точне сказать даже и не хочу разбираться - это явно не моё, конечно никогда не говори никогда, но и начинать не хочется-пусть это останется для мастеров. А что касается Вольво - Т5 249 л.с. Но что удивило, что проехав всего на 9000 км увидел, что примерно на треть ушло масло, видимо придётся возить масло с собой, а я уже и забыл с 2006, когда появился первый Лексус, что такое долив масла.
 
:) это уже клиника ,тебе оно не надо.
А что касается Вольво - Т5 249 л.с. Но что удивило, что проехав всего на 9000 км увидел, что примерно на треть ушло масло
это жопа , с которой надо разбираться ,такого не должно быть соусем , либо датчики и комп врут либо надо копать,либо мереешь на негоризонтальной поверхности , причем глубоко так , очень копать .
мне хватает масло от ТО до ТО , этож не БМВ начала 2000-х где было нормой 800 мл на 1000 км :очки:
 
ГБЦ-головка блока цилиндров. На 9000 км, 300 граммов масла, нельзя сказать, что критично, но на новой машине. Возможно притирка деталей при обкатке. Но контролировать нужно, особенно пока на гарантии машина, чтобы решить вопрос своевременно.
 
:) это уже клиника ,тебе оно не надо.

это жопа , с которой надо разбираться ,такого не должно быть соусем , либо датчики и комп врут либо надо копать,либо мереешь на негоризонтальной поверхности , причем глубоко так , очень копать .
мне хватает масло от ТО до ТО , этож не БМВ начала 2000-х где было нормой 800 мл на 1000 км :очки:

Надеюсь, что это притирка, да и после «условной» обкатки, поддал ей «жарку» пару дней, но «жарку» условно, больше 183 не идёт. Разгоняется тоже так себе, наверное буду активировать полестар. Гонять конечно не где, кроме ЦКАД (пока там камеры не навешали), да и как то на ней не особо хочется, но вот разгон поскорее не помешал бы. Но понял, что машина не для этого, а для размеренной, спокойно-быстрой езды без фанатизма, и что самое главное (это и прибавляет уверенности) безопасной. Пока ТО-10 поменяю масло, начитался тут, что многие советуют мобил, но пока не знаю, попробую все таки, по инструкции, залить кастрол. Когда на ТО-20 поеду к дилеру, то уже картина, надеюсь, будет более объективна и смогу озадачить их вопросами.
 
ГБЦ-головка блока цилиндров. На 9000 км, 300 граммов масла, нельзя сказать, что критично, но на новой машине. Возможно притирка деталей при обкатке. Но контролировать нужно, особенно пока на гарантии машина, чтобы решить вопрос своевременно.

Да, благодарю, буду держать руку на пульсе. Но все таки думаю, что масло съела из-за трёх дней более чем активной и быстрой езды. В Крым ездил, скорость не более 140, так как вообще пробег с нуля, так ни груму не съел (это я сужу по данным электронного щупа), правда из за собак пришлось ехать два дня, но машина работала как часы. Очень остался доволен комфортом.
 
прям моя история! Никогда после этой модели не думал, что приду к Вольво))) Привет!

Точь в точь! Я когда продал её то думал вопрос с Вольво для меня закрыт навсегда, но, как говорится никогда не говори никогда, о чем впрочем пока и не жалею.
 
Точь в точь! Я когда продал её то думал вопрос с Вольво для меня закрыт навсегда, но, как говорится никогда не говори никогда, о чем впрочем пока и не жалею.

я то на теже грабли встал купив одну из первых новых 90 в России... за 2 года поменял процентов 80 авто)))) и продал с потерей по ляму в год владения, но так как прикипел я к Вольво и клуб уже бросать не мог морально - сделав выводы и убрав то, что точно не давало мне уверенности в авто взял еще раз 90))) 19 года и прям тащусь!))
 
Я так тоже хотел , когда купил s40 1.8 в 2007 году. Мелкие поломки доставали три года. Потом в 2010 году пересел на s80, марка Вольво сразу реабилитировалась. В
2014 ещё новая s80,которая вообще ни имела никаких погрешностей. Дизельный s90 2017 года не может конечно похвастаться своей безупречностью, но только из-за D5, о проблемах которого все тут знают. Но всё равно следующая машина это только Вольво , жду SPA 2 , других производителей даже и не рассматриваю.
 
я то на теже грабли встал купив одну из первых новых 90 в России... за 2 года поменял процентов 80 авто)))) и продал с потерей по ляму в год владения, но так как прикипел я к Вольво и клуб уже бросать не мог морально - сделав выводы и убрав то, что точно не давало мне уверенности в авто взял еще раз 90))) 19 года и прям тащусь!))

ХС 90 - 2015 года? Я по возвращению из Крыма, заехал (по пробегу) на ТО-0 в Volvo в Краснодаре (к стати, понравился подход к клиенту, всё как то по доброму, по хорошему, по домашнему). Прошёл ТО-0, поставил видеорегистатор, и …. БЛИН((( зачем то активировал эпл карплей (полная туфта, теперь хочу сделать полноценный интернет в одной из фирм, которая к тому же ещё и оказалось партнером Клуба). И в ходе разговора с из мастером, спросил про надежность ХС90, он сказали, что давольно таки надежная, особенно рейсталингова (хотя в чем толком изменения, кроме чуть внешне, я не знаю), но даже и до рейсталинга у него есть клиент с авто 2015 г.в. с пробегом 300 000 и без особых проблем. Я немного))) успокоился и покатил 1350 км в Москву.
 
Я так тоже хотел , когда купил s40 1.8 в 2007 году. Мелкие поломки доставали три года. Потом в 2010 году пересел на s80, марка Вольво сразу реабилитировалась. В
2014 ещё новая s80,которая вообще ни имела никаких погрешностей. Дизельный s90 2017 года не может конечно похвастаться своей безупречностью, но только из-за D5, о проблемах которого все тут знают. Но всё равно следующая машина это только Вольво , жду SPA 2 , других производителей даже и не рассматриваю.

Что то мне подсказывает, что видимо и я вполне возможно стану ярым поклонником Вольво. Но, все же для меня наиболее важный фактором является надежность авто: завёл, посадил собак, и покатили с женой куда хочется, зная что довезет куда угодно без проблем. Так что время покажет, но пока за 1,5 месяца «кайфую».
 
Назад
Сверху