Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Здравый смысл возвращается

  • Автор темы Автор темы Graf 4x4
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Graf 4x4

Участник Клуба
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
803
Реакции
396
Город
Москва
ХС90 Т5 MY2020
Ваше имя
Сергей
Похоже, до производителей авто стало доходить, что полный переход на жк-дисплеи - зло!
Экраны удобны для навигации и настройки настроек. А вот включение обогрева сидений, управление климатом, рециркуляция и подобные важные функции должны включаться физическими ручками, как это было раньше, чтобы не отвлекать от дороги.

https://www.zr.ru/content/news/952824-displei-priznany-opasnymi-dlya/
 
Прочитал Статью... либо ЗР не поняли, что они написали, либо ENCAP не совсем в курсе...
"В ассоциации планируют поощрять автопроизводителей за использование физических элементов управления как минимум для основных функций. Имеются в виду поворотники, кнопка «аварийки», звуковой сигнал и клавиша экстренного вызова системы eCall "

А в какой машине поворотники сенсорной кнопкой включались? Остальное - это вообще не основные функции. Машина, у которой аварийка - это основная функция - это хреновая машина, она вечно ломается. Про последнее и говорить не хочу. Если часто необходимо пользоваться системой eCall, то машина вряд ли у такого водителя долго задерживается. Как и сам водитель, тоже не особо задержится на этой земле.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Прочитал Статью... либо ЗР не поняли, что они написали, либо ENCAP не совсем в курсе...
"В ассоциации планируют поощрять автопроизводителей за использование физических элементов управления как минимум для основных функций. Имеются в виду поворотники, кнопка «аварийки», звуковой сигнал и клавиша экстренного вызова системы eCall "

А в какой машине поворотники сенсорной кнопкой включались? Остальное - это вообще не основные функции. Машина, у которой аварийка - это основная функция - это хреновая машина, она вечно ломается. Про последнее и говорить не хочу. Если часто необходимо пользоваться системой eCall, то машина вряд ли у такого водителя долго задерживается. Как и сам водитель, тоже не особо задержится на этой земле.
"В EuroNCAP уверены, что именно из-за дисплеев водители часто отвлекаются в процессе вождения, поэтому возрастает риск ДТП".
 
Им не надо ничего вращать, они же только на автопилоте умеют водить.
 
ну не всё так плохо. Иногда мозг включается, вот еще ссылка, аналогичная первой:
https://4pda.to/2024/03/10/425136/e...nimizirovat_sensornoe_upravlenie_v_mashinakh/
Тесла уже вывела этот псевдо-руль из штатного оснащения и предлагает его только как опцию.
Парадокс: при этом люди стали покупать его, хотя раньше было как раз наоборот и от него отказывались )))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху