Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Zeekr 001 FR нервно курим

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
8efc2b515f674af7a25c7681861c61dc.jpg


Lynk & Co 07 представляет собой подзаряжаемый гибрид, в состав установки EM-P входит бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 163 л.с. Отдача электродвигателя еще не раскрыта, также пока не подтверждена полноприводная версия с дополнительным электромотором

Ориентировочная стоимость — от $25 000

Напомним, бренд Lynk & Co – это совместный проект Geely и Volvo, а новинка станет вторым седаном в гамме: она расположится над моделью с индексом 03
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
8efc2b515f674af7a25c7681861c61dc.jpg


Lynk & Co 07 представляет собой подзаряжаемый гибрид, в состав установки EM-P входит бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 163 л.с. Отдача электродвигателя еще не раскрыта, также пока не подтверждена полноприводная версия с дополнительным электромотором

Ориентировочная стоимость — от $25 000

Напомним, бренд Lynk & Co – это совместный проект Geely и Volvo, а новинка станет вторым седаном в гамме: она расположится над моделью с индексом 03
181f900f26b752618bdb16e033cbad0c.jpg
 

ТОЙОТА РАЗОЧАРОВАЛАСЬ В ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ, И ВОТ ПОЧЕМУ​

Toyota разрабатывает новые двигатели внутреннего сгорания
Председатель правления Тойоты считает, что у людей должен быть выбор, нельзя просто принуждать людей покупать только электромобили.
Тем более, если учитывать продажи: в 2023 году Toyota продала больше автомобилей, чем когда-либо прежде, но электромобили оказали минимальное влияние на этот рост. Из 11 233 039 автомобилей, поставленных японским концерном, только 104 018 были электрическими – 0,926%
 
Что они мудрят. Но технология очень сырая.

 
Обкатают, всегда начинается с этого. Работающий мотор это сильно. И Тойота не пальцем деланая
 
Обкатают, всегда начинается с этого. Работающий мотор это сильно. И Тойота не пальцем деланая
Я надеялся на водород. Ну в крайнем случае сгодился бы двигатель, работающий на моче)) Удобно для дозаправки по пути))
 
Я надеялся на водород. Ну в крайнем случае сгодился бы двигатель, работающий на моче)) Удобно для дозаправки по пути))

Генератор для мочи (пиво) получается дороже топлива.))
 
Хороший обзор Лисян 9 и много (в моем понимании ) полезной инфы для размышляющих над электричкой-гибридом. Долго, но доходчиво. Рекомендую
 
Я не вытерпел, и зашел к зикроводам. Прикольно, чо. Получил г**на в свой адрес, рассказали, какая похабная у меня машина, и какой я дебил, потративший кучу денег )))
Но есть и интересные мнения владельцев, у которых нет "зикра головного мозга" )) спросил, какие есть подводные камни владения, получил честный ответ:
f1bacb5cc0b2ce6f1aedb248e72c21bc.jpg
 
Это да, есть такая фишка.. но всё это до официального прихода к нам... а это не долго ждать осталось (по слухам из РБ)...
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Довольно оптимистично. Может это начало отечественного легкового автомобилестроения? Очень хочется,чтобы это так и было.
 
Довольно оптимистично. Может это начало отечественного легкового автомобилестроения? Очень хочется,чтобы это так и было.
Другого варика нет. Сейчас вилка. Или остаемся зависеть от кого то и вывозить сырье или становимся экономически самостоятельными. Вариант два уже назрел давно и есть косвенные признаки. Надеюсь слова ВВ про элиту из СВО будут не пустыми словами. Но этот процесс долгий.
 
Китайская Zeekr обновила самый популярный электрокар в России — Zeekr 001. В 2023 году таких купили больше, чем новых Evolute, Tesla или VW ID.

Внешне изменений минимум: в основном прокачали моторы, которые стали почти вдвое мощнее. Топовая версия на 789 л.с. разгоняется до «сотни» за 3.4 сек и может тянуть двухтонный прицеп.

В Китае Zeekr 001 стоит от ¥280 000 (3.6 млн ₽), в России — от 5.9 млн ₽. Официально марки в стране нет, но ее авто продаются в т.ч. в салонах бывшего Mercedes-Benz.
 
Топовая версия на 789 л.с. разгоняется до «сотни» за 3.4 сек и может тянуть двухтонный прицеп.
Чтобы в нем можно было возить достаточной мощности дизель-генератор и топливо к нему для подзарядки при поездке дальше 100 км?
 
Посмотрел вчера Михаила Кульдяева где он общается с сервисменами которые занимаются ремонтом электричек и гибридных авто, занимательная передача. Диалог был про зикры , лисяны и ёханы, понял что пока это всё такое сырое, что все болячки spa в основном из-за D5 кажутся лёгкой шалостью! Рекомендую к просмотру!
 
Посмотрел вчера Михаила Кульдяева где он общается с сервисменами которые занимаются ремонтом электричек и гибридных авто, занимательная передача. Диалог был про зикры , лисяны и ёханы, понял что пока это всё такое сырое, что все болячки spa в основном из-за D5 кажутся лёгкой шалостью! Рекомендую к просмотру!
Это, где они про моторы на привод по 300-400крублей?
 
Посмотрел вчера Михаила Кульдяева где он общается с сервисменами которые занимаются ремонтом электричек и гибридных авто, занимательная передача. Диалог был про зикры , лисяны и ёханы, понял что пока это всё такое сырое, что все болячки spa в основном из-за D5 кажутся лёгкой шалостью! Рекомендую к просмотру!
Разница в основном, что на д5 вольво оф. присутствовала и м1 занимался активно решением вопросов что мог, другие оф. по отзывам не знали что делать, а электрички по паралелки. В Китае проблем нет, загнали починили. Компоненты простые. Это не д5 с первыми патрубками турбины, как расходник.
Хотя Егерь возможно другую историю расскажет, как владелец 90 одного из самых первых на спа2.
Ждем заход официально.
Зиккер в рб зашел, ждем в рф.
Воя оф. есть, но ценник кусается, но начали снижать на дорест с 6,5 мл до 4,7 мл.
Оф воя в рб стоит 3,9 рест.
Со временем все научатся.
 
Это, где они про моторы на привод по 300-400крублей?

Именно. Самое страшное что это происходит по этому материалу на смешных пробегах до 10000 а в некоторых случаях до 5000 километров!
 
Разница в основном, что на д5 вольво оф. присутствовала и м1 занимался активно решением вопросов что мог, другие оф. по отзывам не знали что делать, а электрички по паралелки. В Китае проблем нет, загнали починили. Компоненты простые. Это не д5 с первыми патрубками турбины, как расходник.
Хотя Егерь возможно другую историю расскажет, как владелец 90 одного из самых первых на спа2.
Ждем заход официально.
Зиккер в рб зашел, ждем в рф.
Воя оф. есть, но ценник кусается, но начали снижать на дорест с 6,5 мл до 4,7 мл.
Оф воя в рб стоит 3,9 рест.
Со временем все научатся.

У меня самого уже достаточно большой опыт общения с D5 на SPA ,почти 7 лет и 255000 километров пробега. Однозначно за электричками будущее но приобретать их можно при наличии официальных представителей в стране. И у Егеря пока нет ещё SPA2.
 
У меня самого уже достаточно большой опыт общения с D5 на SPA ,почти 7 лет и 255000 километров пробега. Однозначно за электричками будущее но приобретать их можно при наличии официальных представителей в стране. И у Егеря пока нет ещё SPA2.

Электро это труп в перспективе 10 лет.
Потом видно будет. Но первые массовые электро это трупики с точки зрения захвата рынка и прям полного вытеснения двс.

Массово это 10-15млн в год.
Если учесть кол-во частных домов с розетками и многоквартирных, то ситуация тупиковая. И просвета не видно ниеому.

Нет столько энергии вокруг, чтобы их все зарядить. А уж про зарядить быстро… и подавно речи не идет.
В своё время панасоник хотел сделать ёмкость, а не акб. Так и не получилось. Прелесть ёмкости была в том, что зарядка аналогичная пробегу в 1000км занимала 15 минут! Японцы не смогли ее научить медленно отдавать. Ну и небезопасно оказалось, никто не давал гарантии от взрыва такого кондера.
Не знаю чем дело закончится, если они еще что-то делают.
 
Электро это труп в перспективе 10 лет.
Потом видно будет. Но первые массовые электро это трупики с точки зрения захвата рынка и прям полного вытеснения двс.

Массово это 10-15млн в год.
Если учесть кол-во частных домов с розетками и многоквартирных, то ситуация тупиковая. И просвета не видно ниеому.

Нет столько энергии вокруг, чтобы их все зарядить. А уж про зарядить быстро… и подавно речи не идет.
В своё время панасоник хотел сделать ёмкость, а не акб. Так и не получилось. Прелесть ёмкости была в том, что зарядка аналогичная пробегу в 1000км занимала 15 минут! Японцы не смогли ее научить медленно отдавать. Ну и небезопасно оказалось, никто не давал гарантии от взрыва такого кондера.
Не знаю чем дело закончится, если они еще что-то делают.
Но реальность такова, что как вы говорите к этим трупикам, Электрички и гибриды., идем и в части законодательства, строительства заводов и т.д.
Как ВВ сказал, “Нравится, не нравится — терпи, моя красавица”
Да и глобально я не понимаю, как можно разделить рынки, без технологического деления.
 

Взгляды меняются, мировые гиганты автомобилестроения отказываются от своих электричек.​

Шведский автопроизводитель Volvo прекращает развивать свой бренд Polestar, в который вкладывались более 7 лет и даже выделили в отдельную линию. Производство и дальнейшая разработка будет приостановлена, а доля в компании будет передана китайской geely. Все наработки будут также переданы Китай, где и продолжится дальнейшая разработка. Компания volvo не выдержала гонки в развитии электромобилей и соперничества с Tesla. С 2023 года бренд терпит неудачи и убыточность производства, что вылилось в увольнение и сокращение издержек. Планы не выполняются и из 60.000 заказанных автомобилей, было произведено только 54.000 электрокаров. Дальнейшая разработка будет проходить под крылом geely, где у бренда больше шансов на выживание. Для Geely хороший шаг занять своё место на европейском рынке и потеснить некоторые компании на китайском. Volvo также передаёт свои технологии в Китай и как минимум до 2028 года будет производить обмен технологиями. Сразу после отказа volvo от своего суббренда, её акции взлетели более чем на 30%, что даст шансы на дальнейшее выживание и конкуренцию в
 
Наклепать этих электричек не проблема, как их заряжать? Спрос будет расти а у одной станции « в поле» окупаемость 16 лет. Желающих вложиться очередей не наблюдается.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum

Взгляды меняются, мировые гиганты автомобилестроения отказываются от своих электричек.​

Шведский автопроизводитель Volvo прекращает развивать свой бренд Polestar, в который вкладывались более 7 лет и даже выделили в отдельную линию. Производство и дальнейшая разработка будет приостановлена, а доля в компании будет передана китайской geely. Все наработки будут также переданы Китай, где и продолжится дальнейшая разработка. Компания volvo не выдержала гонки в развитии электромобилей и соперничества с Tesla. С 2023 года бренд терпит неудачи и убыточность производства, что вылилось в увольнение и сокращение издержек. Планы не выполняются и из 60.000 заказанных автомобилей, было произведено только 54.000 электрокаров. Дальнейшая разработка будет проходить под крылом geely, где у бренда больше шансов на выживание. Для Geely хороший шаг занять своё место на европейском рынке и потеснить некоторые компании на китайском. Volvo также передаёт свои технологии в Китай и как минимум до 2028 года будет производить обмен технологиями. Сразу после отказа volvo от своего суббренда, её акции взлетели более чем на 30%, что даст шансы на дальнейшее выживание и конкуренцию в
Дык, Полестар в Китае и базируется. На выставке там видел крупный стенд, блоггер обзирал там один кроссовер. Гилевич недавно обозрел другой. У них всё очень хорошо там.
 
Но реальность такова, что как вы говорите к этим трупикам, Электрички и гибриды., идем и в части законодательства, строительства заводов и т.д.
Как ВВ сказал, “Нравится, не нравится — терпи, моя красавица”
Да и глобально я не понимаю, как можно разделить рынки, без технологического деления.

Да нет никакой реальности. Из миллиона проданных машин пара сотен электричек это реальность? Не смешите уже меня :)
Я выше говорил. Есть феррари, бентли, морганы и другая экзотика. Они продаются такими же объемами как электрички.
Игрушки всегда были востребованы. Но это штучные вещи. До миллионов в год пока не просто далеко, а вообще недостижимо.
Более того. В какой-то момент рынок встанет и пойдет вниз. Банально негде будет розетку найти. Их и так-то нет, а рост игрушек не способствует их резкому, скачкообразному появлению. Скорее наоборот :) Срок окупаемости башенный, стоимость не падает.
 
Я выше говорил. Есть феррари, бентли, морганы и другая экзотика. Они продаются такими же объемами как электрички. .

Ппц, дальше можно не читать. Вы хоть статистику посмотрите, что ли. Помогает для понимания происходящего вокруг. В мире продано около 9 млн чистых электричек в 2023, какие нахрен феррари с их продажами в 13600 машин??

Я понимаю, что тут форум вольво и многие просто боготворят эту марку и ее технологии, но иногда это превращается в какой-то диагноз "ДВС головного мозга" ))) ну я как-то езжу на электричке. Проблем с зарядкой ни разу не испытывал. Розетка на парковке - удобно, не было бы ее - ходил бы 300 метров до общественной. В моем конкретном случае меня всё устраивает. С учетом того, что рядом с домом обустраивают еще три ЭЗС Энергия Москвы - пассаж про нехватку розеток вызывает недоумение, мягко скажем.
 
наброшу немного....
электричество для зарядки берется не из розетки , нужны новые мощности которых просто в Москве не хватит даже при 25% электричек , на сегодняшний день такие цифры , перспектив для увеличения мощностей пока спецы не находят , тут нужно глобально вкладывать , пока желающих нет , лярды в пустоту тратить. Так что в ближайшее время электрички будут ..... доступны только счастливым обладателям личных розеток(паркинг,работа,дача)... массовостью не пахнет ...
мне думается зеленая повесточка уже явно сворачивается , значит и электрички займут свою нишу , но массовости не будет.
 
наброшу немного....
электричество для зарядки берется не из розетки , нужны новые мощности которых просто в Москве не хватит даже при 25% электричек , на сегодняшний день такие цифры , перспектив для увеличения мощностей пока спецы не находят , тут нужно глобально вкладывать , пока желающих нет , лярды в пустоту тратить. Так что в ближайшее время электрички будут ..... доступны только счастливым обладателям личных розеток(паркинг,работа,дача)... массовостью не пахнет ...
мне думается зеленая повесточка уже явно сворачивается , значит и электрички займут свою нишу , но массовости не будет.

Можно ссылки на спецов? А то Москва вводит новве линии метро, пригородных поездов и закупает электробусы пачками. Которые - сюрприз - ездят не на святом духе и не на ослиной моче. И домов новых с офисами херачат столько, что места не остается. Где же дефицит энергии? Наверное, спецы не туда смотрят! Надо это срочно исправить!

Массовости не будет по одной причине - ну не уедете вы на дальняк на электричке, сто раз уже обсуждали. А у нас в стране с нашими расстояниями сколько зарядок ни строй, всё равно мало будет. Основные трассы между миллионниками еще как-то можно покрыть, и хватит.
 
Можно ссылки на спецов? А то Москва вводит новве линии метро, пригородных поездов и закупает электробусы пачками. Которые - сюрприз - ездят не на святом духе и не на ослиной моче. И домов новых с офисами херачат столько, что места не остается. Где же дефицит энергии? Наверное, спецы не туда смотрят! Надо это срочно исправить!
документов с печатями у меня нет , ролики с ютуба с мнениями экспертов , кто занимается профильно только энергетикой не думаю ,что устроят ....

если интересно можно поискать самостоятельно ....

я не писал что есть дефицит энергии , но он возможен если электричек будет от 25% , потому эксперты и в шоке от собянинских планов , которые не реализуешь не вложившись в мощности сетей и выработки допэлектричества , а уж выработка электроэнергии в компетенции мэрии не входит совсем.
 
Массовости не будет по одной причине - ну не уедете вы на дальняк на электричке, сто раз уже обсуждали. А у нас в стране с нашими расстояниями сколько зарядок ни строй, всё равно мало будет. Основные трассы между миллионниками еще как-то можно покрыть, и хватит.
массовости не будет даже в Москве ....основная масса это спальные районы , розетку в каждом столбе никто делать не будет .... а желающих стоять в очередях на зарядку тоже мало найдется.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
документов с печатями у меня нет , ролики с ютуба с мнениями экспертов , кто занимается профильно только энергетикой не думаю ,что устроят ....

если интересно можно поискать самостоятельно ....

я не писал что есть дефицит энергии , но он возможен если электричек будет от 25% , потому эксперты и в шоке от собянинских планов , которые не реализуешь не вложившись в мощности сетей и выработки допэлектричества , а уж выработка электроэнергии в компетенции мэрии не входит совсем.
Дефицит есть, но он на юге страны. Прошлый год там прошли по краю обрыва, и новой генерации пока не видно в обозримой перспективе ((

Чтоб электричек стало 25%, нам еще ждать лет триста ))) думаю, реалистичным сценарием будет 5% к 2030 году, сильно оптимистичным - 7%.
 
массовости не будет даже в Москве ....основная масса это спальные районы , розетку в каждом столбе никто делать не будет .... а желающих стоять в очередях на зарядку тоже мало найдется.
У нас, как в анекдоте, пока четкого указания не будет - никто и не сделает. Собянин упрямо гнет линию на электро, и зарядок повтыкают, это точно, он продавит. Пока его занимает метро, хвала Аллаху, но скоро он переключится и на остальные виды транспорта. Ну, если не решит строить метро до СПб ))
 
Собянин упрямо гнет линию на электро
он не вечен , как и лужок , тот всем нравился ,а потом моментом сняли ... выборы на носу , возможны разные варианты в перспективе....
 
он не вечен , как и лужок , тот всем нравился ,а потом моментом сняли ... выборы на носу , возможны разные варианты в перспективе....
Не хотелось бы скатываться в политику - но какие "разные варианты" у нас возможны?? )))))
 
Не хотелось бы скатываться в политику - но какие "разные варианты" у нас возможны?? )))))
обычно у меня бывают какие то предположения , тут поделиться нечем ... наблюдаем :фигзнает:
 
жара пошла!
Давайте по пунктам.
1. Ес сворачивает проекты элетричек.
Все логично.
А) развернуть инфраструктурную базу по производству аккумов и двигателей в ЕС не могут. Дорого очень, аккумы будут золотыми. Как там заводик в ес аккумов в Швеции поживает? Ему выдали субсидию 5 млр, при капитализации 13 млр, что бы он не сбежал в сша.
Напомню. С 2024 дотации на электроэнергию заканчиваются. Производство алюминия и стали сократилось почти на 20% в 2023, в 2024 прогноз до 40%.
Дешевых Российских или Украинских аналогов нет. Расчет был, Донбас уголь и литий и дешевая сталь и аккумы. Но не срослось.
Б) откуда брать Литий и Кобальт? Надеялись на Донбас и Африку и облом. Развивать тему не буду, она политическая.
В) Ценник на электричество в розетке в ес. Интересно, как объяснить простому европейцу, что дизелем или бензин заправиться стоит 100 км 15-20 евро, а после отмены субсидий, 100 км на элетричке до 30-40 евро?
Г) Куда делись субсидии на покупку электричек в ес? Испарились, денег нема, бюджет трещит?

По РФ электрички и гибриды последовательные.
Росатом реализует проект по переработке топлива отработанного, кому интересно почитайте, прорывная технология. Себ. киловатта резко упадет.
Переработка мусора, проект зеленый квадрат. Кто не знал, мусорный бизнес переходит под крыло росатома.
Накопительные аккумуляторы, для минимизации пиков.
Строительство завода в Калининграде первой очереди 130 тыс аккумов в год. Еще раз, это только первая очередь. Еще идут стройки заводов в других городах.
Исходя из многих проектов, как раз у нас и есть потенциал перехода части парка на элетричку, для развития ресурсной базы. Не вывозить, а создавать!
Росатом реализует все проекты, нравится кому это или нет.

По Москве и мо. Кто какие аналитические выводы не читал, но зеленый курс будет продвигаться. Мощности есть в Москве и мо, но проблемы есть с законами и актами, субсидиями. Без благодарности, проект не один не одобрит.
Численность населения растет, машин становится больше, если еще будет рост благосостояния людей, машины будут кратно расти. И что в пробках глухих задыхаться?
Будет 5-10% это лучше, чем 0.

И сегодня для меня стало неожиданной новостью, что с 2024 года ауди прекратила выпуск дизелей, да всеми любимых 3.0. Экологам привет. Теперь только 3,0 турбо бензин.
Интересно будет за д4и5 посмотреть, что вольво скажет в будущем.

После 1 апреля, когда выйдут акты нормативные по утилю и сбктс, все станет еще грустнее с европейками с двс.
и еще раз напишу фразу ВВ “Нравится, не нравится — терпи, моя красавица”
 
Интересно ЕХ 60 так выглядеть будет?
Если да, он рынок порвет.
 
При нынешнем уровне технологий, а они ровно такие же как и 100 лет назад, т.е. аккум и электродвигатель, никто и ничего не порвёт рынок. Нужен кардинально другой скачок в технологии, но его пока нет и не предвидется. Поэтому вся эта электротема не больше чем баловство.
 
Ровно так же как и баловство с водородными двигателями. Уж в России то точно. У нас есть более менее развитая инфраструктура по метану, есть хоть какие то наработки по двигателям, и двигаться нам лучше бы в эту сторону. Хотя скорее всего так и происходит, количество заправок неуклонно растёт, как в городе так и по трассам.
 
Назад
Сверху