Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Зимние шины 2021

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
В отличии от всех на этом форуме, я имел возможность несколько лет подряд катать на РАЗНЫХ шинах. За сезон менял по 3-4 комплекта. На одной и той же машине с одной и той же размерностью.
Одни и те же дороги, работа, дом, трассы, город.
Поэтому лично у меня шикарная репрезентативная выборка от гудьера, бриджа, пирелл, йоки, нокии, мишлена и конти, гиславед и даже ханкука.
Так вот хуже нокии тока йокогама, пожалуй. Ну и ханкук в те времена был откровенным куском пластика, скользящим везде и всюду.

А три года назад я имел возможность оценить новую нокию 7 и конти-2. На одной и той же моей хс90ii.
И когда подвернулась новенькая 8ка, она была без колебаний снята и продана на авито адептам финов. В отличие от многих я не стану терпеть гуд и валклсть и уговаривать сам себя, что не зря купил. Я просто снииаю и продаю, меняю на то, что меня устроит. Ушла влет, к слову.
У нокии один неоспоримый плюс - она мгновенно продается любителям мазохизма. Всё остальное там просто ад. Скользит на асфальте, по шуге плавает. Ну по чистому льду озер могёт, вопросов нет.

У меня критерий один - глаза. Я смотрю на разные шины, которые мне попадаются зимой на глаза и вижу, где шипы на месте, а где выпали. Так вот, только Nokian i Conti 2 сохраняют шипы лучше других. А так, я уже больше 20 лет езжу на разных Nokian. И свою цену они с успехом отбивают.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Разговор плавно с липучек перешел на шипы. Осталось только выяснить , что из них лучше. Секта шипованных против секты нешипованных.

Я заказал липучку из тех соображений,что на шипах не везде,пускают!
А так,моё мнение,если липучка-конти викинг7-лучший по тестам,либо бридж дм-в2 или новый дм-в3 или мишлен новый икс айс сноу кажется он называется. Если шипы-контиайсконтакт 2!
Это моё мнение,я бы взял что-то из этого!
А так-каждый решает сам для себя!
 
Разговор плавно с липучек перешел на шипы. Осталось только выяснить , что из них лучше. Секта шипованных против секты нешипованных.

Это спор без конца, как эпл андроид, кэнон никон)))
 
не помню какой у меня был на Прошлом 90... за 2 сезона не один шип не пострадал.
2й у тебя там был. Была отличная резина. Начиная с 3го всё хуже и хуже... 3й уже был шумноват, 4й не юзал.
 
Но я на шипах. Конти 2.

Катаю на шипах Конти 2 - лучшая зимняя резина из тех что я пробовал. Зимой по Петербургским дорогам, когда всякое го... под колесами и чуток подморозит, все заглядывают на какой я резине, т.к. рвет хорошо, идет плавно и не заносит и тем более не буксует на месте. Еще не один вдвое мощный авто не обошел меня в это время.
Да по заснеженной грунтовке тормозного пути до ямы хватает чтобы дыхание задержать и сжать ягодицы. По сухой м11 230 не страшно.
 
Катаю на шипах Конти 2 - лучшая зимняя резина из тех что я пробовал. Зимой по Петербургским дорогам, когда всякое го... под колесами и чуток подморозит, все заглядывают на какой я резине, т.к. рвет хорошо, идет плавно и не заносит и тем более не буксует на месте. Еще не один вдвое мощный авто не обошел меня в это время.
Да по заснеженной грунтовке тормозного пути до ямы хватает чтобы дыхание задержать и сжать ягодицы. По сухой м11 230 не страшно.
Угу, так и есть. На текущий момент реально лучшая резина. Жаль, что снята с производства. Тихая, не скользит, шуга пофигу ей и тормозить на асфальтах любых прогнозируемо. Классная резинка.
 
Угу, так и есть. На текущий момент реально лучшая резина. Жаль, что снята с производства. Тихая, не скользит, шуга пофигу ей и тормозить на асфальтах любых прогнозируемо. Классная резинка.

Остатки есть ещё
 
Остатки есть ещё
Дим, мне не надо. На большой они еще долго пробегают, я умею экономить резину. А на маленькой нокия р2. Гудит и маненько плавает, но там и пробеги смешные. Ее и докатывать буду, потом возьму викингов 7.
 
Всех приветствую. Кто тестил и/или использует, какие зимние шины R20 на Ваш взгляд лучше на Вольво ХС90 (город/трасса)
- из фрикционных шин (липучки): Nokian Hakkapeliitta R3 или Continental VikingContact 7
- из шипованных шин: Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4

Именно R20 и именно из такого ассортимента(официальный дилер предлагают колеса в сборе именно с таким ассортиментом зимних шин).



Для себя закрыл тему - купил у ОД комплект зимних колес в сборе(Диски-1080 + шипованные шины Micheltn XIN 4).
 
Спасибо. Согласен(сравнительно дорогая получилось покупка, далее оценим уже на дороге).
 
Обязательно обратите внимание на бриджистоун близзак, думаю это лучший вариант из списка предложенных
Не готов утверждать, что лучшие. Но тк сам катаю уже который год на Бриджах липучках, могу с уверенностью сказать, что для дорог Москвы и МО их более чем достаточно. Сейчас езжу на
235/55 R19 Bridgestone Blizzak DM-V2 105T, никогда не подводили.
 
Не готов утверждать, что лучшие. Но тк сам катаю уже который год на Бриджах липучках, могу с уверенностью сказать, что для дорог Москвы и МО их более чем достаточно. Сейчас езжу на
235/55 R19 Bridgestone Blizzak DM-V2 105T, никогда не подводили.

Да,DM-V2 отличная резина!
 
Привезли колёса. IMG_4914.JPG
 
Красиво!)
 
Юзал 7;8;9,теперь вот 10. Всё устраивает и комфорт и держак в разных условиях. Гарантия бессрочная тоже очень нравится.
 
Вот думаю теперь, не поменять ли новые зимние 19-е колеса на 20-е. Такие же, как у меня летние. Какие мысли есть на этот счет? Стоит? Или не заморачиваться?
 
Вот думаю теперь, не поменять ли новые зимние 19-е колеса на 20-е. Такие же, как у меня летние. Какие мысли есть на этот счет? Стоит? Или не заморачиваться?

зачем?
 
Вот думаю теперь, не поменять ли новые зимние 19-е колеса на 20-е. Такие же, как у меня летние. Какие мысли есть на этот счет? Стоит? Или не заморачиваться?

Лучше одного размера конечно. Внешне красивее , софты не нужно менять когда в одном размере. Если бюджет позволяет лучше сделать.
 
Прошу помощи у сообщества. Автомобиль приходит на 20" дисках. Я живу в регионе, за городом - зимой дороги на троечку, да и последняя миля грунтовка. Планирую 18" диски на зиму. Рекомендуемый размер шин на 18" диски - 235/60. А кто-нибудь ставил 235/65?

P.S. По калькулятору диаметр колес практически совпадает, тогда как 235/60 r18 существенно меньше, чем 275/45 r20 - на 16 мм.
 
Лучше ставить рекомендованные размеры. Ну и ещё рекомендуется изменять софт загрузки на установленный типоразмер резины. При неустановке возможна не корректная работа спидометра и задевание колёс за подкрылки.
 
Лучше ставить рекомендованные размеры. Ну и ещё рекомендуется изменять софт загрузки на установленный типоразмер резины.

:стена: Буду забирать машину в М1 - поинтересуюсь, что за софт.

При неустановке возможна не корректная работа спидометра и задевание колёс за подкрылки.

Спидометр - хрен с ним, а колеса как заденут? у 235/65 R18 радиус колеса на 3.6 мм. больше (на 1%), чем у 275/45 R20. На R20 же не задевают.
 
:стена: Буду забирать машину в М1 - поинтересуюсь, что за софт.



Спидометр - хрен с ним, а колеса как заденут? у 235/65 R18 радиус колеса на 3.6 мм. больше (на 1%), чем у 275/45 R20. На R20 же не задевают.
Большой радиус подразумевает длинные хорды. Более широкая резина лучше глотает ямы, недели узкая.
Скока еще должно пройти лет, чтобы люди перестали жить совком и вспомнили геометрию сррдней школы...
18 не дадут ничего, кроме экономии при покупке. И то еще вопрос, т.к. придется брать с дисками.

Софт НЕ НУЖЕН. Если машина приходит на 20", то менять его не требуется.
Опять же геометрия в помощь. Если машина приходит на 18 или 19" узких колесах, то при переходе на 20" надо поменять софт рулевой, чтобы не цепляло подкрылки. Это ОДНОРАЗОВАЯ операция.
Вам она вообще не нужна.
Но если баьла дохрена и хочется сыпать купюрами, то можно еще и балансировку делать ежемесячно - эффект от затрат одинаково никакой.
 
Сергей я знал что ты это напишешь. Моё мнение что если это утверждено разработчиками то это нужно делать! Экономия тут не приемлема.
 
Мне тоже привезлиIMG_2910.JPGIMG_2911.JPGIMG_2912.JPGIMG_2913.JPGIMG_2914.JPGIMG_2915.JPG
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Вслед за летними "мишками", стал поклонником и их зимних продуктов (фрикционки, на шипах не ездил). До этого катал Michelin X-Ice 3. Понравились по всем параметрам. Поэтому на эту зиму взял их новинку Michelin X-Ice Snow. По данным производителя, ее разработали под суровую Скандинавию, презентовали на льду шведского озера. По тестам - в топе. Первые впечатления - приятственные! Screenshot_20210929_194654.jpg
 
Вслед за летними "мишками", стал поклонником и их зимних продуктов (фрикционки, на шипах не ездил). До этого катал Michelin X-Ice 3. Понравились по всем параметрам. Поэтому на эту зиму взял их новинку Michelin X-Ice Snow. По данным производителя, ее разработали под суровую Скандинавию, презентовали на льду шведского озера. По тестам - в топе. Первые впечатления - приятственные! Посмотреть вложение 18095
Очень рад ажеюсь отзыв прочитать здесь)
 
Вслед за летними "мишками", стал поклонником и их зимних продуктов (фрикционки, на шипах не ездил). До этого катал Michelin X-Ice 3. Понравились по всем параметрам. Поэтому на эту зиму взял их новинку Michelin X-Ice Snow. По данным производителя, ее разработали под суровую Скандинавию, презентовали на льду шведского озера. По тестам - в топе. Первые впечатления - приятственные! Посмотреть вложение 18095

После контика по тестам!
Да и дороже,посмотрим,как поведёт себя,Алекс37 у нас испытает новинку финского бриджа,а ты мишку,кстати,чьё производство?
 
Прошу помощи у сообщества. Автомобиль приходит на 20" дисках. Я живу в регионе, за городом - зимой дороги на троечку, да и последняя миля грунтовка. Планирую 18" диски на зиму. Рекомендуемый размер шин на 18" диски - 235/60. А кто-нибудь ставил 235/65?

P.S. По калькулятору диаметр колес практически совпадает, тогда как 235/60 r18 существенно меньше, чем 275/45 r20 - на 16 мм.

235/65 r18 либо 255/60 R18,но примерь для самоуспокоения в магазине перед покупкой,ставь больше штатного на 1см и не заморачивайся,если дороги плохие то только увеличением высоты профиля сможешь добиться приемлемого комфорта от подвески хс90.
ВольвоКЛУБНИ "упёртые(без обид мужики,но это точно только (вы"вольвооригиналы") и они в в 98% гоняют на оригинале,их сложно переубедить поставить что-то не штатное,вплоть до дворн
иков,шин, дисков,ковриков итд.
Был бы Бензин или дизель на заправках от Вольво,они бы только им и ездили заправляться и рассказывали как оно истинно шведско-китайское топливо "вставляет",а другого ни ни.
 
Последнее редактирование:
235/65 r18 либо 255/60 R18,но примерь для самоуспокоения в магазине перед покупкой,ставь больше штатного на 1см и не заморачивайся,если дороги плохие то только увеличением высоты профиля сможешь добиться приемлемого комфорта от подвески хс90.
ВольвоКЛУБНИ "упёртые(без обид мужики,но это точно только (вы"вольвооригиналы") и они в в 98% гоняют на оригинале,их сложно переубедить поставить что-то не штатное,вплоть до дворн
иков,шин, дисков,ковриков итд.
Был бы Бензин или дизель на заправках от Вольво,они бы только им и ездили заправляться и рассказывали как оно истинно шведско-китайское топливо "вставляет",а другого ни ни.

И потом доказывай гаишникам,почему у тебя на резине нештатный размер,не указанный на бирке или в книжке,с новым регламентом!
 
Очень рад ажеюсь отзыв прочитать здесь)
По весне - всенепременно) пока - тихо, мягко, на 120км/ч их не слышу. Правда, для объективности, у меня полная антишумки +допшумка на колесных арках. Ради интереса после дождей оттормозился "в пол" на мокром асфальте со 100км/ч - лосяш встал без юза как вкопанный) но "то не сказка, то присказка" - основное зимой. Жду снега, льда и морозов.
 
После контика по тестам!
Да и дороже,посмотрим,как поведёт себя,Алекс37 у нас испытает новинку финского бриджа,а ты мишку,кстати,чьё производство?
Так тестов тьма как и тестируемых параметров, в одних - Контик лидер, в других - Мишка. Они ж постоянно конкурируют. Тут уж скорее дело личных предпочтений, когда счет на +/-полсантиметра, а не разница в корпус при торможении)) Да и когда тестят на переднеприводных Гольфах, а у меня ж ЛОСЬ!! 4х4)) Принципиальнее было что и Контик Викинг, и Мишка ХАйсСноу постоянно были в топ-3. А в других, напр, по тестам в лидеры среди фрикционок выводили Goodyear Ultragrip Ice 2. Тож достойные показатели. По цене, кстати, эти шины был самые выгодные. Но както интуитивно на Мишку потянуло)В моем размере 235/55/18 - разница с комплекта между Контиком и Мишкой была некритичной. Мишка-лето - Франция, Мишка-зима - прошлый был Таиланд, сейчас Китай.
 
По весне - всенепременно) пока - тихо, мягко, на 120км/ч их не слышу. Правда, для объективности, у меня полная антишумки +допшумка на колесных арках. Ради интереса после дождей оттормозился "в пол" на мокром асфальте со 100км/ч - лосяш встал без юза как вкопанный) но "то не сказка, то присказка" - основное зимой. Жду снега, льда и морозов.

То есть в Москве уже поставил?
Рано же?!?
 
Назад
Сверху