Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Зимние шины 2021

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Всем привет! Вот только не берите бриджстоун...Очень жесткая резина, не любит неровности на дорогах...В народе ее называют "дубовая". Как-то так. Еще ребята говорят про Пирелли, очень хвалят, правда не знаю есть ли 20-е у них.
 
То есть в Москве уже поставил?
Рано же?!?
Готовь сани летом: я-то уже не в Москве, в командировке. А скакать в середине ноября на летних с переобувашками..) не играю в такие игры) загодя лосяш был переобут и в бак залита мощная доза антигеля) спокоен за друга!
 
Готовь сани летом: я-то уже не в Москве, в командировке. А скакать в середине ноября на летних с переобувашками..) не играю в такие игры) загодя лосяш был переобут и в бак залита мощная доза антигеля) спокоен за друга!
Аналогично. Всегда переобуваюсь заранее. Как тока по прогнозам от ноля до +5 стабильно, перекидываюсь.
 
Всем привет! Вот только не берите бриджстоун...Очень жесткая резина, не любит неровности на дорогах...В народе ее называют "дубовая". Как-то так. Еще ребята говорят про Пирелли, очень хвалят, правда не знаю есть ли 20-е у них.

Чепуху не пишите пожалуйста, у меня бридж blizzak ws-50, изумительно тихая резина и очень четко держит любую дорогу. В том числе чистый лед, конечно не шипы но сопоставимо. Очень изностойкая. 3 года пооехали и потом продал их, купил такие же. Никаких нареканий!!!
 
Чепуху и не пишет никто...Сам же пишешь, что три года и не стерлась...смешно прям...На вкус и цвет...Кому-то и от трактора нравятся...посмотри отзывы и характеристики...
 
Чепуху и не пишет никто...Сам же пишешь, что три года и не стерлась...смешно прям...На вкус и цвет...Кому-то и от трактора нравятся...посмотри отзывы и характеристики...

Есть диванный опыт, а есть реальный. Вы лет несколько поездите, а потом можно советовать
 
Всем привет! Вот только не берите бриджстоун...Очень жесткая резина, не любит неровности на дорогах...В народе ее называют "дубовая". Как-то так. Еще ребята говорят про Пирелли, очень хвалят, правда не знаю есть ли 20-е у них.

Вот не соглашусь,ездил на разных бриджах,на разных машинах,липучка бридж одна из лучших,уж лучше нокиан точно!
На шипах от бриджа не ездил давно,помню 5000й-шумный ужас
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Готовь сани летом: я-то уже не в Москве, в командировке. А скакать в середине ноября на летних с переобувашками..) не играю в такие игры) загодя лосяш был переобут и в бак залита мощная доза антигеля) спокоен за друга!

Ну я обычно в конце октября ставлю!
 
Чепуху не пишите пожалуйста, у меня бридж blizzak ws-50, изумительно тихая резина и очень четко держит любую дорогу. В том числе чистый лед, конечно не шипы но сопоставимо. Очень изностойкая. 3 года пооехали и потом продал их, купил такие же. Никаких нареканий!!!

Ну вс-50 оч стар,но отличный был,я после него ездил на вс-60,ваще огонь,жаль сняли,потом revo-gz,потом-dm-v2,после этого хакку Р,с остатком в 4-5мм(была с машиной)продал за 5₽,как страшный сон и взял конти айсконтакт2,он четвёртый сезон пойдёт ходить,пока претензий к нему нет,это лучшие шипы,на которых я ездил,вот будет,кстати,возможность сравнить шипы и липучку конти,которую взял на вторую машину!
 
Напиши потом отзыв про 7контакт,а то сам на 2 айсе гоняю и тоже очень доволен.
 
Здравствуйте.
А я продала конти айс контакт 3, потому что это не резина, а воздушные шарики, которые лопаются на асфальтированной дороге.
Может и выгребаются в снегу здорово, и на втором колесе начинаешь понимать как пользоваться гарантией, но тем не менее, приятного ничего нет, когда тебя в правый ряд пускают, когда искры от диска полетели 98368307-1216-4F27-ADFD-AFB3A968425A.jpg
 
Так то любая бескамерная резина - воздушный шарик) Но честно- первый раз слышу, чтобы зимняя резина просто лопалась. Может перекачали или наскочили на что-то?
 
Здравствуйте.
А я продала конти айс контакт 3, потому что это не резина, а воздушные шарики, которые лопаются на асфальтированной дороге.
Может и выгребаются в снегу здорово, и на втором колесе начинаешь понимать как пользоваться гарантией, но тем не менее, приятного ничего нет, когда тебя в правый ряд пускают, когда искры от диска полетели Посмотреть вложение 18101

Не повезло так не повезло!
3 айс,у контика вышел совсем не айс,слишком много жалоб на вылетает шипов итд.
 
Шипы даже не успела посмотреть, потому что колеса лопались одно за одним, и я успешно под первый чек меняла по гарантии на следующее.
Сказать, что налетала на что-то тоже не могу, но все случаи были в поворотах.
Даже мысль пришла, которую я объяснить не могу, но может это связано с конструктивном поведения авто во время движения, идёт перегруз резины в критической точке… не знаю.
 
Шипы даже не успела посмотреть, потому что колеса лопались одно за одним, и я успешно под первый чек меняла по гарантии на следующее.
Сказать, что налетала на что-то тоже не могу, но все случаи были в поворотах.
Даже мысль пришла, которую я объяснить не могу, но может это связано с конструктивном поведения авто во время движения, идёт перегруз резины в критической точке… не знаю.

Скорее всего бракованная партия резины, либо пересохшая из-за не правильного хранения. Но изложение мысли-респект.
 
Шипы даже не успела посмотреть, потому что колеса лопались одно за одним, и я успешно под первый чек меняла по гарантии на следующее.
Сказать, что налетала на что-то тоже не могу, но все случаи были в поворотах.
Даже мысль пришла, которую я объяснить не могу, но может это связано с конструктивном поведения авто во время движения, идёт перегруз резины в критической точке… не знаю.

Лучше если есть возможность на зиму вообще уйдите с низкого профиля. Это просто опасно. Обычно все знают.
 
Лучше если есть возможность на зиму вообще уйдите с низкого профиля. Это просто опасно. Обычно все знают.
И снова по кругу... ох, уж эти древние сибирские басни о профиле :)))
 
А с размерностью всё в порядке?

А что с размерностью не так? Низкий профиль устанавливают и на спорт и на дрифт- не стреляют колеса. Высокий профиль-на Прадо стандарт не низкий, тоже не стреляет. Недокачанная резина в повороте может раззуться, на перекачанной может стрельнуть, но давление нужно не слабое. Немцы для автобанов качают на седанах 3,5 и с их скоростями не стреляет. Так что в профиле проблемы я не вижу.
 
Чепуху и не пишет никто...Сам же пишешь, что три года и не стерлась...смешно прям...На вкус и цвет...Кому-то и от трактора нравятся...посмотри отзывы и характеристики...

Последние 10 лет езжу на Бриджстоуне и зима и лето. Зимняя липучка. Если бы были плохие, не покупал-бы, наверное. Что Вы скажете если на ранфлэте прокатитесь? Не надо цитировать чужие мнения, а лучше делитесь собственным опытом.
 
я выше ошибся в названии зимнего бриджа, у меня на лосе DM-V2 и за них опытом готов подтвердить. Сейчас DM-V3 - это еще более качественная шина с зимними характеристиками. Не хотел никого обидеть выше, но советы особенно по резине нужно осторожно давать.
 
я выше ошибся в названии зимнего бриджа, у меня на лосе DM-V2 и за них опытом готов подтвердить. Сейчас DM-V3 - это еще более качественная шина с зимними характеристиками. Не хотел никого обидеть выше, но советы особенно по резине нужно осторожно давать.

Я в прошлом году тоже DM-V3 купил, сезон откатал - доволен!
 
И снова по кругу... ох, уж эти древние сибирские басни о профиле :)))

странно от вас это слышать.Простой пример BMW 3-й серии ранфлет 2 сезона зима - вся покрыта грыжами, выкинули. А тут выше вообще в хлам. Ну вы конечно можете ездить и вам пофиг
 
BMW 3-й серии ранфлет 2 сезона зима - вся покрыта грыжами, выкинули
основная масса бмвистов знают - ранфлет зло , частенько избавляются даже от новой резины,дабы уйти с ранфлета , на Вольво жалоб на ранфлет не слышал , да и Вольво вроде не продают на ранфлете.
Странно как на ранфлете грыжи вылезли?там же боковина несгибаемая)Основной минус ранфлета жуткая колейность .
 
основная масса бмвистов знают - ранфлет зло , частенько избавляются даже от новой резины,дабы уйти с ранфлета , на Вольво жалоб на ранфлет не слышал , да и Вольво вроде не продают на ранфлете.
Странно как на ранфлете грыжи вылезли?там же боковина несгибаемая)Основной минус ранфлета жуткая колейность .

влетаешь в яму на трассе в этих резинках, повреждение диска и грыжа на шине. Сын переобул машину после этих понтов
 
влетаешь в яму на трассе в этих резинках, повреждение диска и грыжа на шине. Сын переобул машину после этих понтов
Я езжу где угодно и как угодно. В какие только ямы не попадал.
У колеса есть геометрия и давление. Если знать геометрию и понимать какое давление держать, то остается освоить еще один навык - не тормозить в яме.
Я за свои миллион км в грыжу пробил пару покрышек. Ну может 3, не помню уже точно. Помню первую. Матадор МР8 омскогт производства, размерности 165мм Р13 :)

И это всё были узкие колеса. Типа для зимы.
Зачем нужны узкие колеса я уже говорил тут неоднократно. А во всём остальном они нахрен не нужны, ибо во всем будут хуже своих широких аналогов. Если нет цели экономить на покупке и/или ездить по целине или грязюке, то узкие покрышки с огромным профилем зло.

Да, что за г ставят на бмв не знаю, не интересуюсь этой маркой. Не хочу даже ассоциировать себя с ней.
 
Доброго всем дня! Получил от дилера информацию, что на MY2022 не встанут диски 18" из-за увеличеного размера передних тормозных дисков. Только 19" и больше. Отсюда вопрос - машина приходит на дисках 20" #1158. Как эти диски ведут себя зимой - забивается ли снег, грязь и наледь?
 
Ничего не забивается, но зависит от того где вы катаетесь.
 
Доброго всем дня! Получил от дилера информацию, что на MY2022 не встанут диски 18" из-за увеличеного размера передних тормозных дисков. Только 19" и больше. Отсюда вопрос - машина приходит на дисках 20" #1158. Как эти диски ведут себя зимой - забивается ли снег, грязь и наледь?
Забить можно что угодно. Если лазить по снегу, потом бросить на теплой парковке не на долго и выехать на мороз. Схватит до дисбаланса.
Езжу крыглый год на 20х.
Что за можель 1158 знать не знаю. Фото бы
 
Забить можно что угодно. Если лазить по снегу, потом бросить на теплой парковке не на долго и выехать на мороз. Схватит до дисбаланса.
Езжу крыглый год на 20х.
Что за можель 1158 знать не знаю. Фото бы
SmartSelect_20211009-182406_Chrome.jpg
 
Симпатишные
 
Доброго всем дня! Получил от дилера информацию, что на MY2022 не встанут диски 18" из-за увеличеного размера передних тормозных дисков. Только 19" и больше. Отсюда вопрос - машина приходит на дисках 20" #1158. Как эти диски ведут себя зимой - забивается ли снег, грязь и наледь?

Базовый размер дисков 18,так что всё встанет,если только диски нужны не для хс60 Recharge.
https://www.volvocars.com/ru/build/xc60?token=10977194226825348162
 
Базовый размер дисков уже 19. Тормоза увеличили. Наконец-то.

Я чё то подумал,что он хс60 ждёт,а так да, наконец то стали ставить увеличенные тормоза на все моторы,глядишь и тормоза-полестар в России как опцию будут предлогать.
 
Дискутировали с коллегами по работе о резине, кто на чем катается. Порядка 50 чел. был охват. Так вот...большая часть катает на "контиках" (очень доврльны", немало - на" мишках" (все ок), пятерочка - на "нокиан" (дорого говорят), всего лишь двое на "бриджах" (у них тож нет проблем)...Вот такая вот стата, кому интересно. Про "бриджи" в целом и зиму и лето (из моего опыта тоже) большая часть говорит, что жестче конкурентов... Как-то так...
 
Дискутировали с коллегами по работе о резине, кто на чем катается. Порядка 50 чел. был охват. Так вот...большая часть катает на "контиках" (очень доврльны", немало - на" мишках" (все ок), пятерочка - на "нокиан" (дорого говорят), всего лишь двое на "бриджах" (у них тож нет проблем)...Вот такая вот стата, кому интересно. Про "бриджи" в целом и зиму и лето (из моего опыта тоже) большая часть говорит, что жестче конкурентов... Как-то так...
А в разрезе - шипы/липучки - каковы предпочтения?
 
А в разрезе - шипы/липучки - каковы предпочтения?

тут про бридж выше было, так вот в продолжении темы и вопроса. Да действительно жесткие колеса, но при этом сопоставимы с шипами по удержанию машины, при этом износостойкие. Да и по цене адекватны. Кроме того, ужесточается законодательство по шипам. Потом этот лязг по асфальту достает просто... это субъективно. Шипы себе точно не буду рассматривать
а так зависит от условий и географии эксплуатации конечно
 
А в разрезе - шипы/липучки - каковы предпочтения?

я за липучки и вот почему:
1)пробег 90 % город. у нас в городе льда практически не бывает,т.к. чистят и посыпают всякую гадость.
2)со временем сцепление со льдом (их главный козырь) у шипованных шин ухудшается.
3)комфорт.
 
Это спор без конца, как эпл андроид, кэнон никон)))
Кстати интересно провести опрос: что предпочитают сторонники шипов Nikon или Canon, и наоборот, что выбирают любители липучки из этих двух марок. Может есть корреляция. Я, например, за шипы и Nikon.
 
Липучка. Есть и то и то, правда избавляюсь. Но Canon ближе.
 
Ага, похоже пока Nikon c шипами, а Canоn без.
 
БЛ-85 ....Зенит :супер:
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху