Всем общий привет вольвоводам!
Хочу поделиться новостью, правда годовалой давности.
Пришла пора и я решил, что устал от вольво, от вечных капризов моего Марса ХС60 и хочу машину с минимумом электроники, подключаемым полным приводом (part-time строго), неразрезными мостами и конечно же рамой.
Начал поиски с прадиков, б/у Патрулей, и прочих иноземных диковинок, но душа не желала на них кататься где то в виду дороговизны, где то ветхости, рассматривал даже Патриоты, но там не легла так сказать задница
в виду неудобности посадки и упирания левой ноги в дверь. Облизывался конечно на кукурузер 70ку, Джипы Вранглеры, но они стояли около 8 млн рубликов и моя жаба с хомячком дружно устроили арию мне "не пущу и не куплю".
Пришлось обратить свой взор на япов и я нашёл две машинки, в которых мне было удобно и приятно сидеть, мосты и прочие радости, а так же минимум электроники и ремонтопригодность на коленке - Suzuki Jimny JB74 и ISUZU D-MAX. Увы, Исузу ждать было очень долго и шансы низкие, остался Джимни, его и взял в правильном болотном цвете или если правильно говорить - jungle green (зеленые джунгли), прям аж Парком Юрского Периода запахло и музыка послышалась.
Прикрепляю к посту моего нового любителя приключений и товарища - Раптор, ибо такой же отбитый как я и любят лазить по говнам. Уже установил лебёдку в бампер и шноркель, компрессор под капотом установлен для накачки шин и собираю деньги для установок пневмоблокировок в мосты.
Вольвыч уехал к знакомой и теперь колесит 95% по трассам и автомагистралям, как и задумывалось конструкторами.
Скучаю ли я по Марсу? Определенно да, не хватает шумки иногда, комфорта в поездке дальней, но я рад, что он колесит по асфальтам, а никак со мной все больше по проселкам и грязюке. Давайте поднимем за него бокалы, чтобы миллион км без капремонта назло маркетологам!
Всё.