Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Знатоки, 95 или 98 ?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

AHDPIOXA

Участник Клуба
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
91
Реакции
18
Ваш город
Москва
S60
Ваше имя
Андрей
Номер Клубной Карты
1888
Добры день! S60 t4 2.0t 180 2012
Насколько я изучал ранее (наткнулся в интернете на рекомендации), авто, которые поставляются с этим двигателем в Россию - рекомендация 95-ый бензин, в Европу - 98-ой.
Правда не понимаю почему...)) один и тот же двигатель :)
Какой лучше лить бензин? И почему?

PS: во все авто, включая и этот, лил и лью 95-ый
 
Мож у них бензин говно вот говорят лейте с октаном побольше
 
Много октана тоже плохо... прогорит. Я бы лил в соответствии с рекомендацией. Может они на Россию переуплотняют по другому или еще что...
 
На РФ может идти другая настройка мотора поэтому использование 95 допускается
 
Да и какгбэ 95го у нас не делают почти, 92+ присадки
 
Да и какгбэ 95го у нас не делают почти, 92+ присадки
это все понятно, но если авто изначально настроено на 98 как пример, ему на 92 или 95 октановом числе будет тяжко....
 
Лил 98-й раньше, сейчас лью 95-й, на 95-м моторчик работает шумнее, в ходовых характеристиках особой разницы до скорости до 100 нет, выше на 95м пока не гонял потому что дорог пока нет( .
 
Я езжу на 98, хоть и понимаю что себя обманываю , но эффект плацебо даже на машине чувствуется.
 
заправляюсь всегда на лукойле 95-м, тут по случаю заправился 98-м экто спорт. сначала эффекта не понял, но на следующее утро машина начала валить в треть педали, практически ушла турбояма, как и толчки при переключении акпп (что конечно гуд для коробки). на шумности и ровности работы мотора никак не сказалось, как и на расходе (старый добрый t5).
 
заправляюсь всегда на лукойле 95-м, тут по случаю заправился 98-м экто спорт. сначала эффекта не понял, но на следующее утро машина начала валить в треть педали, практически ушла турбояма, как и толчки при переключении акпп (что конечно гуд для коробки). на шумности и ровности работы мотора никак не сказалось, как и на расходе (старый добрый t5).
Я когда то ездил на другой авто так. Лил 95 как обычный, так и с присадками, при плохом бензе горели катушки. Вот и посоветовал мне один специалист лить 98. Как оказалось, расход стал меньше и разница в цене бенза ушла, катушки гореть перестали, двигатель работал ровнее. Так же посоветовал не лить до полного, только на день или два. Разница чувствовалась когда через неделю едишь на остатках бенза и заливаешь свежего, авто намного шустрее было, так и стал заливать по 500 или 1 000 руб.
 
Но надо смотреть на лючок бензобака, что можно, а что нельзя. У меня потолок 95 был, но на 98 ездил. Это уже на свой страх и риск
 
Честно, лючок на этот предмет никогда не изучал, посмотрю. Насчет горящих катушек, насколько знаю, это болезнь тэпятых моторов. А чем аргументируют не полную заправку бака?
 
Честно, лючок на этот предмет никогда не изучал, посмотрю. Насчет горящих катушек, насколько знаю, это болезнь тэпятых моторов. А чем аргументируют не полную заправку бака?
Была ауди битурбо, не вольво.
Аргументируют, не знаю как правильно назвать, вообщем пиисадки разлагаются, перестают работать, октан падает и появляется осадок.
Из личного и уже вроде тут писал. Работал после учёбы по распределению на одной огромной станции ЖД во время МПС, таких станций всего три вроде. Так вот, были там хлопцы, которые за пару часов осушали цистерну 60 тонную на половину, а т.к. данный дар у них выработался давно, то имели ои отличные ареометры (так вроде), да и по запаху наверное отличали. Применяли они свой дар в основном на цистернах с 95 бензом, 98 не было или не возили, не помню. Если в течение 5 дней одарённый малый не продавал 95 бенз, то октан падал и по ареометру это был уже 92 бенз. Цистерны ехали напрямую с НПЗ. Слышал, что и на заправках с какой то переодичностью закидывают присадки, если не продают бенз, но это слова, сам не видел.
Вот наверное поэтому и советуют не держать в баке долго бенз, что бы грязь не собиралась в виде осадков.
 
Да, про "химию" на заправках и нпз, эт известная история. Мне тут рассказали как нефть воруют с добычи, вообще хохма. Вообщем заглянул я за крышку лючка, написано только использовать неэтилированный бензин, про октан ничего нет.
 
Заправился я тут АИ-100 экто спорт, не планировал, но на 95 колонке была очередь, на кассе сказали, что 98 больше не будет, заменили на 100 в этот же день. Ну в общем поехал я и... машина неожиданно отупела, ощущение, что за хвост держат, коробка дергаться начала. Не понял я эффекта, может с химикатами (присадками) перестарались... :-?
 
Ну спасибо дорогой утешил, прям от одной заправки? Я же написал, что не хотел стоять в очереди поэтому заправился и написал ощущения чтобы народ в курсе был. А ведь супер-пупер навороченные бмв и ауди льют это постоянно.
 
Возможно требуется адаптация.. программная. Другое актановое, другое сжатие - вот мозги и непонимают. Насколько я помню, то через несколько километров перезапустить двигатель и должно стать легче. Мозги сами должны режим подстроить.
 
Последнее редактирование:
Ну спасибо дорогой утешил, прям от одной заправки? Я же написал, что не хотел стоять в очереди поэтому заправился и написал ощущения чтобы народ в курсе был. А ведь супер-пупер навороченные бмв и ауди льют это постоянно.

Постоянно льют если положено... если у тебя авто новое, то от одной заправки врядли... а вот если тыр 100 пробежало- :) можешь удивиться...
 
Постоянно льют если положено... если у тебя авто новое, то от одной заправки врядли... а вот если тыр 100 пробежало- :) можешь удивиться...
Нет, до 100 далеко, только 17, но лить это далее не планирую.
 
Возможно требуется адаптация.. программная. Другое актановое, другое сжатие - вот мозги и непонимают. Насколько я помню, то через несколько километров перезапустить двигатель и должно стать легче. Мощги сами должны режим подстроить.
Спасибо, аргументировано! Но переплачивать не вижу смысла, заправился по случаю. На примере 98 разница с 95 есть, но не столь существенна. Кстати 98 сразу положительный эффект, а с 100 наоборот, это вопрос к Луку или же индивидуальная реакция движка.
 
Правильно! Читайте инструкцию по эксплуатации. На большую часть подобных вопросов там есть ответы!
 
Я своим постом хотел сказать что 98 лить можно, да и 100 думаю тоже, ибо он точно не 100:)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху