Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

4782 км. за рулём Вольво V90 Cross Country D5

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Vic.67

Участник Клуба
Регистрация
1 Апр 2017
Сообщения
49
Реакции
51
Ваш город
г. Москва
V90 CROSS COUNTRY D5 2017г.
Ваше имя
Виктор
Как и обещал в разделе Мой VOLVO при вступительном приветствии, поделюсь впечатлениями и эксплуатационными характеристиками своего Кросс Кантри (профессиональных обзоров уже много на просторах интернета). Прокатился по майским дорогам от Москвы до Северного Урала, (г.Лесной Свердловской области + Екатеринбург) и обратно с заездами оба раза на полпути в Набережные Челны (любимая тёща это святое). Пробег сего автопутешествия составил 4278,7 км., глядя на показания Приборной панели из Volvo On Call констатируем, что минимальный расход составил 6 литров на сотню при средней скорости 80 км/ч на 1084 километровом участке от Москвы до Набережных Челнов. Ощущения и впечатления следующие:
1. Работа подвески на отлично, комфортно и надёжно, упруго и собрано (колёса R19 235/50).
2. Динамики и тяги для уверенных обгонов хватает с запасом.
3. Всегда нужно держать в готовности прилагаемую переходную воронку для заправки, каждый второй дизельный «евро» заправочный пистолет за пределами МКАД не лезет в горловину по причине вмятин и не «идеальных» геометрических размеров (Егерь предупреждал, и я был готов).
4. Родная навигация работает вполне корректно в прокладывании дальнего маршрута и вычислении времени прибытия, но карты не всегда актуальны, не было двух продолжительных новых участков объездных дорог (с разрешённой скоростью передвижения 110 км/ч) вокруг Нижнего Новгорода и Перми. А пару раз навигация терялась в пространстве совсем и восстановилась не сразу, хотел даже клемму скидывать, но обошлось, и она оба раза очнулась сама. Интернет (встроенный модем) тормозит даже в Москве, пробки рисует не актуально, Яндекс Навигатор и Navitel честнее и шустрее.
5. Пару раз не отпускался стояночный тормоз при трогании, приходилось делать это вручную, не тяжело конечно, но неожиданно (держит ручной тормоз как зверь, не сдвинешь). ТО-0 проблем не выявил (кто бы сомневался).
6. Отлично работает адаптивный круиз контроль (в плотном потоке просто отдыхаешь и не нервничаешь) и все системы безопасности. Знаки читает, что очень удобно с «Обгон запрещён», зона действия всегда под контролем. Камеры контроля скорости знает только если они есть на карте, что не исключает применение радара детектора (у меня Playme SOFT — современный сигнатурный, не подвёл ни разу)
Подводя итоги как обычный автолюбитель, а не автоэксперт, могу сказать, что не жалею о покупке (подарок себе любимому на 50 летие). Машина очень нравится, дорога была загруженная и в не самом хорошем состоянии, ремонты и реверсное движение, пробки тягучие и нудные, но не усталости, ни дискомфорта ни я не экипаж (жена и собака) не почувствовали. Сильно не гонял (обкатка и вездесущие камеры), но повторюсь двигатель отрабатывает свои лошадиные силы и момент, четыре дизельных турбированных и «надутых» (техническая изюминка в виде системы PowerPulse) цилиндра 235-сильного D5 везут V90 CC легко, без натуги и почти не слышно. Шумоизоляция фильтрует шумы до уровня очень хорошо, а музыка из динамиков Bowers & Wilkins делает путешествие приятным и время летит незаметно. Ну а Soft Шведы постепенно дорабатывают (только пока глобальных обновлений для V90 CC у дилеров пока нет, на ТО-0 был в прошедший четверг), сам обновил карты на апрельский вариант и голосовое управление (всё просто и доступно на сайте Volvo).
P.S. Прилагаемые скриншоты Приборной панели и Журнала поездок из Volvo On Call отражают основные этапы перемещений где ТМ это отсечка всей поездки (от порога до порога), а ТА это суточный счётчик пройденного пути.
 

Вложения

  • 2017-05-14 12-14-04.JPG
    8.6 MB · Просмотры: 1
  • 2017-05-14 12-14-23.JPG
    8.3 MB · Просмотры: 1
  • 2017-05-04 21-59-11.JPG
    2017-05-04 21-59-11.JPG
    109.2 KB · Просмотры: 2
  • 2017-05-06 18-20-23.JPG
    2017-05-06 18-20-23.JPG
    110 KB · Просмотры: 1
  • 2017-05-15 08-15-29.JPG
    2017-05-15 08-15-29.JPG
    221.8 KB · Просмотры: 0
  • 2017-05-14 17-04-40.JPG
    2017-05-14 17-04-40.JPG
    107.9 KB · Просмотры: 1
  • 2017-05-15 08-16-00.JPG
    2017-05-15 08-16-00.JPG
    266.6 KB · Просмотры: 1
  • 2017-05-16 21-59-40.JPG
    2017-05-16 21-59-40.JPG
    109.2 KB · Просмотры: 2
Спасибо! Все по делу;)
 
За городом обязательно попробуйте режим ECO, тоже дает хорошую прибавку в экономии, хотя 2л дизеля и так в этом хороши, особенно при спокойной езде, на которую, в основном, и рассчитаны.
Главное достоинсто V90 - практичность и удобство. При выборе лучше избегать светлого салона и перфорированной кожи.
 
Добро пожаловать! Отличный выбор и обзор!
 
Это Евгений обновил тему. Четыре года прошло.

Это понятно. Когда он выставлял тему меня ещё не было среди клубней , хотя я уже 10 лет как был активным Вольвоводом. Ну и по приветствовать коллегу никогда лишним не бывает, хоть с опозданием. Лучше поздно чем никогда.
 
Поздравляю! Отличная машина, сам уже полтора года нахожусь в эйфории.
P. S. Перфорированая кожа конечно не практична, но как красива! И массаж выручает.
 
Поздравляю! Отличная машина, сам уже полтора года нахожусь в эйфории.
P. S. Перфорированая кожа конечно не практична, но как красива! И массаж выручает.

Массаж как раз то,чего мне не хватает. Поздравляю, у Вас отличный выбор, двигатель тоже мой любимый. Брать D5 вообще никакого смысла нет.
 
D5 наверное прёт заметно!? На 45 л. с. больше, а если ещё и Polestar сделать - вообще круто будет. Расход немного меньше наверное, турбо ямы нет наверное, мне предлагали когда выбирал комплектацию, но я тогда побоялся Power Pulse, полтора года назад проблема ещё не была решена. Да и цена D5 была ощутимо дороже.
 
D5 наверное прёт заметно!? На 45 л. с. больше, а если ещё и Polestar сделать - вообще круто будет. Расход немного меньше наверное, турбо ямы нет наверное, мне предлагали когда выбирал комплектацию, но я тогда побоялся Power Pulse, полтора года назад проблема ещё не была решена. Да и цена D5 была ощутимо дороже.

Вот как раз этого мне и не надо. Расход на D4 меньше.
 
Где то на драйве читал что на D5 бывает 5,5 литров (то есть больше 1000 км на бак), мой личный рекорд это 6 (чуть чуть до 1000 км не дотянул) и то по трассе и не всегда.
 
Где то на драйве читал что на D5 бывает 5,5 литров (то есть больше 1000 км на бак), мой личный рекорд это 6 (чуть чуть до 1000 км не дотянул) и то по трассе и не всегда.

Я езжу всегда на ECO, сарайчик дает на D4 6.1 литра на 100 км в смешанном цикле проселки - дороги - трасса.
 
5.2 был разход. Ехал очень ровно на эко тошнотном режиме. Хотел попробовать.
 
Для полного привода расход нормальный. ECO - самый Volvo режим, наиболее спокойный и безопасный. Для активной езда есть другие машины.
 
Иногда и у меня получается, но это редко бываетIMG_20210519_144156.jpeg
 
Вот ещё нашёл, но там дорога одна из лучших в России, скорее исключение. IMG_20210519_144638.jpeg
 
Так под горку ехал :)
 
Ну вот пример реальный по обычной Российской дороге на круизе 90 км/ч (4.8 л.) 1644116650.jpg
 
На v90 со скоростью 90 км/что не ездят))
 
Назад
Сверху