trambler yin
Участник Клуба
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня Вольво V40 cross country D2 2014 г.
решил самостоятельно поменять ремень ГРМ и помпу, ремень установил gates,помпу pierburg, все проверил и вроде сделал правильно , перед заменой помпы слил ОЖ через сливной краник радиатора, все поставил залил обратно, система чуть завоздушилась , но после недолгого катания на машине уровень в бачке упал , печка задула горячим, я успокоился и долил в бачок ож по меткам !
Беда в том что теперь если я проезжаю некоторое количество км примерно (50 - 100 км), на приборной панели загорается сообщение о « низком уровне ож» останавливаюсь открываю капот , бачок почти пустой , вся ож вылетает через дырку сверху ( открытием и закрытием которой управляет крышка бочка) , ож уже доливал несколько раз , снова одно и тоже пробовал и по min лить и между min/max все равно результат тот же , грешил на крышку , купил новую , поставил , ситуация повторилась !
решил самостоятельно поменять ремень ГРМ и помпу, ремень установил gates,помпу pierburg, все проверил и вроде сделал правильно , перед заменой помпы слил ОЖ через сливной краник радиатора, все поставил залил обратно, система чуть завоздушилась , но после недолгого катания на машине уровень в бачке упал , печка задула горячим, я успокоился и долил в бачок ож по меткам !
Беда в том что теперь если я проезжаю некоторое количество км примерно (50 - 100 км), на приборной панели загорается сообщение о « низком уровне ож» останавливаюсь открываю капот , бачок почти пустой , вся ож вылетает через дырку сверху ( открытием и закрытием которой управляет крышка бочка) , ож уже доливал несколько раз , снова одно и тоже пробовал и по min лить и между min/max все равно результат тот же , грешил на крышку , купил новую , поставил , ситуация повторилась !