Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Обсудим Поломка Печка дует холодным, ож выдавливает из бачка

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

АльфиГучо

Новичок
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
8
Реакции
2
Ваш город
Сергиев Посад
V40 countrycross 1,6
Ваше имя
Никита
Итак, начну с самого начала. Купил я значит машину, всегда мечтал о Вольво. Выбрал V40 CC 1,6 turbo дизель 2014 года. Посмотрели, загнали на диагностику- все супер. Покупка состоялась 20 сентября. Ровно месяц я ездил и радовался жизни. Тут решил поменять масло. Приехал на СТО. Поменял. Там мне говорят- у вас помпа подтекает, надо бы поменять. Ну надо- значит надо. Купил помпу. Поменяли мне ее. Ездил неделю. Опять радовался жизни. Вольво же- мечта…
И тут бац, надпись: немедленно остановитесь, температура двигателя выше нормы. Встал. Стою. Постоял минут пять. Еду дальше и так раза три пока добирался до дома. Перегрева не допускал.
Ну думаю надо бы съездить к официалам. Там мне говорят- помпа у тебя так себе, давай поставим нашу. Соглашаюсь. Ещё неделю катаюсь, все супер. Тут снова здарова- печка не греет, а в бачке вакханалия… там под горло уже жидкости. Холодно, блин, уже становится. Конец осени тогда был. Еду опять к официалам. Меняют крышку расширительного, вдруг клапан заело. Крышка новая, помпа новая, казалось бы, катайся не хочу. Еду. Раз. Печка холодным дует. В бачка опять красота зелёная до горла. Уже нервно дёргается правый глаз. Открываю крышку, спускаю воздух, в машине опять тепло. И так делал неделю, пока не надоело. Еду опять в Москву. Там говорят- давай термостат поменяем. Эх… поменял. Дня два покатался в тепле) решили с женой попробовать выгнать воздушную пробку(вдруг это она и случится чудо!). Ставим машину под угол, жена давит на газ, я мну патрубки, чтобы воздух выходил. Час мучали машину. Поездили дня 4, радовались, а зря, чудес то не бывает…
Вопрос такой: точно ли остался вариант только по прокладке ГБЦ или, ещё хуже, по трещинам в ГБЦ. И второй вопрос: почему у некоторых Вольво моей модели два тонких Патрубка от расширительного бачка. У меня один- ведёт к радиатору. А у некоторых точно такой же модификации и годы выпуска два: один в радиатор, другой на термостат.
 
Однажды была такая же проблема на шаране, была забита трубка с термостата на расширительный бачок. Проверьте не только шланг, но и там где он одевается; проволкой прочистите отверстия, может быть какая-то грязь, кусок герметика или ещё что-то перекрывает отверстие и нарушается циркуляция жидкости.
 
Однажды была такая же проблема на шаране, была забита трубка с термостата на расширительный бачок. Проверьте не только шланг, но и там где он одевается; проволкой прочистите отверстия, может быть какая-то грязь, кусок герметика или ещё что-то перекрывает отверстие и нарушается циркуляция жидкости.
Только у меня трубка от радиатора к бачку, от термостата нет ее вообще, хотя вот смотрю на некоторых точно таких же машинах есть. Спасибо за совет. Попробую
 
Добрый день. Чтобы сразу не переходить к вариантам: "...точно ли остался вариант только по прокладке ГБЦ или, ещё хуже, по трещинам в ГБЦ...". Сначала необходимо проверить 2 момента:
1. Проверить наличие внешних подтеканий путем создания избыточного давления в системе.
2. Проверить тестером наличие картерных газов в системе охлаждения ДВС
 
Добрый день. Чтобы сразу не переходить к вариантам: "...точно ли остался вариант только по прокладке ГБЦ или, ещё хуже, по трещинам в ГБЦ...". Сначала необходимо проверить 2 момента:
1. Проверить наличие внешних подтеканий путем создания избыточного давления в системе.
2. Проверить тестером наличие картерных газов в системе охлаждения ДВС
Подтеков не видно так как все залито ож из за выдавливания, газов нет 6 раз проверяли но из бачка проверяли, по другому нет.
 
Только у меня трубка от радиатора к бачку, от термостата нет ее вообще, хотя вот смотрю на некоторых точно таких же машинах есть. Спасибо за совет. Попробую
Не важно; от термостата или радиатора, циркуляция должна быть свободная.
 
Рекомендуем этот пункт : "2. Проверить тестером наличие картерных газов в системе охлаждения ДВС" - провести правильно. Двигатель должен быть хорошо прогрет, давление в шлангах должно быть увеличено, обязательно нужно нажимать на газ(поднимать обороты ДВС) и тест нужно проводить очень быстро, просто особенность дизельных ДВС, СО малое количество по замеру и его ещё поймать надо...
 
Не важно; от термостата или радиатора, циркуляция должна быть свободная.
Поставил дополнительную трубку от термостата к бачку. До этого была толкьо от радиатора к бачку. Теперь все встало на круги своя. Мне вот интересно: я просто убрал симптомы или всё-таки решил свою проблему? Не зря же на некоторых таких машинах стоят они обе.
 
Поставил дополнительную трубку от термостата к бачку. Пузырей нет, печка дует тёплым. Все равно съезжу на диагностику в 77вольво, но пока что проблема решена. (Главное, чтобы это не усугубило ситуацию)
 
Не важно; от термостата или радиатора, циркуляция должна быть свободная.
Очень правильно говорите! Двигатель в ней француз. Очень часто нахожу в этих пластиковых патрубках проблему по нарушению циркуляции.
 
Всем спасибо за советы, съездили в техцентр вольво77. Посмотрели машинку. Сказали, что наша «конструкция» имеет место быть.
И для тех, кто будет что-то делать с охлаждающей жидкостью- везите свой авто только в проверенные центры. ОЖ надо заливать под прессом и всю! При замене помпы и термостата. Иначе рискуете получить воздушную пробку, которая просто так не захочет уходить, а вы перестанете спать ночами)
 
Всем спасибо за советы, съездили в техцентр вольво77. Посмотрели машинку. Сказали, что наша «конструкция» имеет место быть.
И для тех, кто будет что-то делать с охлаждающей жидкостью- везите свой авто только в проверенные центры. ОЖ надо заливать под прессом и всю! При замене помпы и термостата. Иначе рискуете получить воздушную пробку, которая просто так не захочет уходить, а вы перестанете спать ночами)

На д2 заливали просто так. Без всякого пресса. Через день уровень упал, заработал радиатор печки. Долил поллитра и забыл.
 
На V40 была такая же проблема. Ездил по центрам и ничего сказать не могли, поменял термостат, помпу - проблема сохранялась. Как итог оказалось самое страшное: пришлось шлифовку головы делать и прокладку ГБЦ менять.
 
Назад
Сверху