Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

пневма проблема !

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Лучьше один раз обратиться к специалисту. И 2 зимы проблем не знаю.
Каждый выбирает сам. Нравится быть свободным, найти причину, получить результат, передать опыт в клуб. Описанная процедура копеечная, "специалист" же сервиса может приговорить компрессор на замену, хотя он живее все живых, а сгорел только предохранитель. Ещё раз: отогрейте машину в тёплом боксе, снимите "-" клемму, открутите трубку от правого ресивера (находится под фальш полом в багажнике), не пугайтесь выйдет совсем немного воздуха, точно не весь, налейте в него шприцем антифриз для пневмо тормозов, соберите в обратном порядке заведите авто, компрессор накачает воздух в ресивер за 1-2 минуты, погоняйте несколько раз во всех режимах: ЭКО, КОМФОРТ, ОФРОУД, СПОРТ и зима будет пневме не страшна.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте друзья!
По моим наблюдениям (авто 12.21)
Пневма задней осью бахает на лежачих и на ямах, что очень меня расстраивает , а передней клацает. Не нахожу комфорта в ней скорее наоборот.
Смотрел видео Егеряи Билпрайм, согласен с вами. Но оно 20г.
Есть ли что добавить и посоветовать, как улучшить комфорт, хотя бы убрать дискомфорт в поведении пневмы?
Спасибо
 
Нет увы, у Вольво такая пневма. Кстати, многим нравится)))
 
Спасибо Егор. Да, читал да и видео видел, что хорошо отрабатывает на неровностях.
Есть впечатление, что некоторых из нас VCR "поднадурили" с пневмой. Как это у них получилось такая выборка, не понятно
 
Как это у них получилось такая выборка, не понятно
да я думаю тут не выборка, а понимание, что такое хорошая пневма, а что Вольво... поэтому кто-то полностью доволен - а кто-то не кисло страдает)))
 
Здравствуйте друзья!
По моим наблюдениям (авто 12.21)
Пневма задней осью бахает на лежачих и на ямах, что очень меня расстраивает , а передней клацает. Не нахожу комфорта в ней скорее наоборот.
Смотрел видео Егеряи Билпрайм, согласен с вами. Но оно 20г.
Есть ли что добавить и посоветовать, как улучшить комфорт, хотя бы убрать дискомфорт в поведении пневмы?
Спасибо
Попробуйте поиграться режимами подвески - может что-то изменится в Ваших ощущениях
 
Здравствуйте друзья!
По моим наблюдениям (авто 12.21)
Пневма задней осью бахает на лежачих и на ямах, что очень меня расстраивает , а передней клацает. Не нахожу комфорта в ней скорее наоборот.
Смотрел видео Егеряи Билпрайм, согласен с вами. Но оно 20г.
Есть ли что добавить и посоветовать, как улучшить комфорт, хотя бы убрать дискомфорт в поведении пневмы?
Спасибо
У меня перед клацает (бахает), когда соскакиваю с лежачего полицейского, но меняю на режим Динамик, подвеска присаживается и становится тихо и работает четко!!! Говорят, это такая СУПЕР ПНЕВМА у Вольво
 
Так и есть))) но простим ребят, у них до SPA пневм никогда не было... обкатают лет через 10-20, и будет не хуже ЛР или Ауди
 
Да, первое ощущение совершенно подтверждает выше описанное!
Казалось бы, в пауэр режиме (так называется дайнемик у гибридов)
Она должна быть ещё жестче, но увеличивается ее ход и она приемлемо отрабатывает!
В режиме individual позволяет ехать и в электро режиме и подвеска пауэр одновременно, без включения двс (пока есть заряд)
Спасибо парни!
 
Ещё на заметку, сервис бмв вполне устанавливает не оригинальные баллоны.
8500 вместо, условно, 50000.
Есть у нас такие варианты?
 
Назад
Сверху