Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Течь масла

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Коллега

Активист
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
489
Реакции
248
Ваш город
г. Выкса
ХС90 D5 2016
ХС 90 D5
Ваше имя
Александр
Всем добра!
Заметил не большое масляное пятно по движком D5 2.0 (пробег 230) записался к ОД у нас в НН (Н. Новгород) ждать 2 недели.
Пока катался уровень масла по тихоньку таял. Сверху двигатель чистенький.
Приехал, техник долго пытался найти утечку, сначала сказал что типа через датчик, он его посадил на герметик.
Нужно покататься и приехать на осмотр. Поездил несколько дней была длительная поездка в районе 450 км. после поездки вижу уровень падает.
Ну и после поездки опять пятно. Приехал опять к дилеру они толпой 2-3 чела часа два вокруг движка танцевали с бубном.
Итоговый приговор типа течь скорее всего между плитой коленвала и блоком, типа 95%, больше типа не откуда ей быть.
Но точно могут сказать только после снятия движка и разбора.
Вопрос может кто то встречался с такой проблемой если да то какое решение было.
 
Всем добра!
Заметил не большое масляное пятно по движком D5 2.0 (пробег 230) записался к ОД у нас в НН (Н. Новгород) ждать 2 недели.
Пока катался уровень масла по тихоньку таял. Сверху двигатель чистенький.
Приехал, техник долго пытался найти утечку, сначала сказал что типа через датчик, он его посадил на герметик.
Нужно покататься и приехать на осмотр. Поездил несколько дней была длительная поездка в районе 450 км. после поездки вижу уровень падает.
Ну и после поездки опять пятно. Приехал опять к дилеру они толпой 2-3 чела часа два вокруг движка танцевали с бубном.
Итоговый приговор типа течь скорее всего между плитой коленвала и блоком, типа 95%, больше типа не откуда ей быть.
Но точно могут сказать только после снятия движка и разбора.
Вопрос может кто то встречался с такой проблемой если да то какое решение было.
А может течёт сальник между коробкой и двигателем?
 
Для того, чтобы правильно определить причину течи не обязательно сразу разбирать мотор; для начала необходимо всё тщательно вымыть, а затем контролировать появление пятна через короткие промежутки времени; в зависимости от обилия масло подтёков, для того чтобы не упустить момент появления пятна. Иногда такой контроль необходимо проводить несколько раз в день.
 
Да они долго смотрели я же писал часа два ходили вокруг двигателя лазили с зеркалом., меду движком и коробкой сказали подтека нет где-то в середине но ближе к коробке. Найти точно подтек сказали им мешает какая то шумоизоляция двигателя.
 
Здесь никто не глядя диагноз не поставит. Выше правильно написали - замывать - смотреть, ездить небольшими перебежками и смотреть откуда течет. Процесс медленный и плохо прогнозируемый, но другого пути нет. Искать грамотного и честного моториста.

У меня текла муфта распредвала. Никто не мог поверить, особенно я. Поездил по разным конторам, два раза разбирал ГРМ, меняли сальники распредвалов - какой только ерунды не наслушался. Оказалось - муфта, на небольшом пробеге, практически новенькая, без люфтов, без съеденных канавок. Причем текла не там где обычно текут муфты, а по плохой заклепке. Мастера сказали, что впервые в жизни такое видят.
 
Здесь никто не глядя диагноз не поставит. Выше правильно написали - замывать - смотреть, ездить небольшими перебежками и смотреть откуда течет. Процесс медленный и плохо прогнозируемый, но другого пути нет. Искать грамотного и честного моториста.

У меня текла муфта распредвала. Никто не мог поверить, особенно я. Поездил по разным конторам, два раза разбирал ГРМ, меняли сальники распредвалов - какой только ерунды не наслушался. Оказалось - муфта, на небольшом пробеге, практически новенькая, без люфтов, без съеденных канавок. Причем текла не там где обычно текут муфты, а по плохой заклепке. Мастера сказали, что впервые в жизни такое видят.
На самом деле течь по заклепкам не такое уж редкое явление. В интернете много информации по этой проблеме.Некоторые профильные сервисы даже сразу меняют заклёпки на винты.
 
Всем спасибо, как решу проблему если не забуду отпишусь.
 
На самом деле течь по заклепкам не такое уж редкое явление.

А вот я объехал три сервиса (весьма авторитетных среди вольвоводов!) и в каждом меня клятвенно заверяли, что "предыдущие мастера неправильно установили сальники, и что сальники некачественные, а течь в другом месте муфта никак не может, если на ней нет выработки"! Чего я только не наслушался - вплоть до "двигатель перегретый - трещина в блоке цилиндров - срочно на переборку". ))

Названия сервисов называть публично не буду.

Некоторые профильные сервисы даже сразу меняют заклёпки на винты.

Вот это я бы им точно не позволил делать. ((
 
А вот я объехал три сервиса (весьма авторитетных среди вольвоводов!) и в каждом меня клятвенно заверяли, что "предыдущие мастера неправильно установили сальники, и что сальники некачественные, а течь в другом месте муфта никак не может, если на ней нет выработки"! Чего я только не наслушался - вплоть до "двигатель перегретый - трещина в блоке цилиндров - срочно на переборку". ))

Названия сервисов называть публично не буду.



Вот это я бы им точно не позволил делать. ((
А итог какой?
 

Конец сказки счастливый. )) После замены муфты на новую течь исчезла. Езжу и радуюсь. )) Теплится надежда что до следующей замены ГРМ так и будет. ))
 
нашли причину течи масла когда сняли двигатель. Трешина в блоке, за стартером. ПЕЧАЛЬ((((
Варианты- замена блока, контрактник и третий сварка.
Хочу попробовать заварить. Если кто то варил поделитесь контактами плиз
 
нашли причину течи масла когда сняли двигатель. Трешина в блоке, за стартером. ПЕЧАЛЬ((((
Варианты- замена блока, контрактник и третий сварка.
Хочу попробовать заварить. Если кто то варил поделитесь контактами плиз

Заварить и продать?) Просто сварка это не долгосрочный метод решения проблемы) Я бы смотрел в сторону хотя бы б/у шорт-блока…

А какую причину трещины озвучили? перегрев?

Всё-таки пробег 230… не 430 конечно, но и не новый. Это я про то, что шорт-блок то можно с хоном живым найти при желании…
 
нашли причину течи масла когда сняли двигатель. Трешина в блоке, за стартером. ПЕЧАЛЬ((((
Варианты- замена блока, контрактник и третий сварка.
Хочу попробовать заварить. Если кто то варил поделитесь контактами плиз
Так чем закончилось? У меня по ходу такая же история
 
Так чем закончилось? У меня по ходу такая же история
Пока как говориться "боюсь сглазить" )))
Предыстория. Т.к. движок был снят хотел заварить трещину не разбирая двигателя приехал спец посмотрел сказал ну в принципе "залью" но без гарантии. т.к. нужно сильно нагревать и как поведет себя метал особенно внутри одному богу известно и что будет в соединении "постели коленвала" с БГ тоже не предсказуемо. А полностью разбирать двигатель не хотелось. Нашел объявление заделка трещин без сварки, так же приехал чел посмотрел сказал можно попробовать, но так же без гарантии. Ну думаю если и не получиться заделать то риска запороть двигатель здесь ноль, а заварить то я всегда успею. Дал добро на работу замазали типа эпоксидная смола (название забыл) но точно помню что то американское с добавление алюминия (порошок). Двигатель на место, можно забирать. Приехал забирать, мастер ОД сказал "заводили вроде не течет, приезжайте через 1000 км посмотрим". Но увы через несколько дней капельки начали появляться под авто((((. Начал себя настраивать на сварку, а заодно по инету гулять подыскивая контрактника.
Как то в беседе знакомый посоветовал есть ребята делают типа напыление металла причем практически любого. Созвонился, объяснил проблему показал фото, сказали -сделаем и типа все будет ок, недавно поддон заделали. Договорился с сервисом у себя в Выксе на разборку всей морды авто, разобрали, Ребята приехали с аппаратом отколупнули (в прямом смысле) прошлую замазку под ней все в масле видать схалтурили прошлые плохо удалили окисел алюминия.
Обработали, и тут же заделали. Аппарат типа пескоструя, в него вставляются емкости с мелкими частицами металла (типа порошок) у них этих порошков под любой металл, даже в зависимости от условий температурной эксплуатации несколько видов одного металла. Принцип как они объяснили из сопла этот порошок вылетает со скоростью звука и происходит адгезия его в метал двигателя и так несколько слоев.
Итог: катаюсь уже 3 недели где то 1500-2000 км пробежал все чисто под авто, да и уровень масла не падает. Держу кулачки ))))
 
Напыление вещь прикольная, но к сожалению в местах где нужна герметичность и присутствует нагрев не всегда работает стабильно.
Желаю удачной эксплуатации...:фигзнает::воттак:
Так, а по причинам возникновения трещины есть какие-либо мысли у сервисменов? У "напылителей"?
 
Напыление вещь прикольная, но к сожалению в местах где нужна герметичность и присутствует нагрев не всегда работает стабильно.
Желаю удачной эксплуатации...:фигзнает::воттак:
Так, а по причинам возникновения трещины есть какие-либо мысли у сервисменов? У "напылителей"?
Они сказали что в процессе напылении идет так же нагрев и самого порошка где то до 100 гр.
А так время покажет ...., Спасибо:):.
Причину так и никто не смог озвучить, В сервисе сказали : бывает ......
 
Они сказали что в процессе напылении идет так же нагрев и самого порошка где то до 100 гр.
А так время покажет ...., Спасибо:):.
Причину так и никто не смог озвучить, В сервисе сказали : бывает ......
Дефект литья наверное. Было на ранних годах несколько прецедентов.
 
Назад
Сверху