Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

volvo 940(1997) бензин 2.3 турбо холостые обороты на горячую малы

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

sanych_56

Новичок
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
3
Реакции
1
Ваш город
Черноморское
volvo 940(1997) volvo s80(2003)
Ваше имя
Саныч
добрый день форумчане! :привет: подскажите по машине volvo 940(1997) бензин 2.3 турбо. холостые обороты на горячую малы около 500 об\мин,(но на холодную чек горит но обороты от 1000 до 700) постоянно горит чек лямды ( физически ляды нет в системе выхлопа) до этого было пробой прокладки блока в систему выхлопа. тогда и загорелся лямда зонд. после замены прокладки не могу добиться стабильной работы двигателя на холостых оборотах. Подскажите куда копать и что проверять (датчик t - впорядке, датчик холостого хода в норме, проводка гуд )
 
Сам и нашёл: был перегрев и появилась микротрещинка головки блока в районе первого цилиндра, спереди. Дефект найден в результате опрессовки. Трещинка заварена и зашлифована. Слава Богу, всем удачи!
 
Спасибо за пост!;)
 
Назад
Сверху