Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo XC 90 второго поколения. Необычный случай поломки турбин.

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Евгений
Volvo XC 90 второго поколения. Необычный случай поломки турбин.



Мы Вас приветствуем дорогие читатели. Некоторое время назад, а если быть точным в марте 2020 года, мы рассказывали о поломках турбин на Вольво XC 90 второго поколения. Если погрузиться в прошлое – то двигатели на Volvo, оснащенные турбо наддувом считались и продолжают считаться надежными. Конечно, речь идет об автомобилях, которые выпускались в 90 и 2000-е годы. И не важно, какой двигатель был установлен под капотом – бензиновый или дизельный. 300 000 – 350 000 км турбины спокойно отхаживали без какого - либо ремонта.



Во многом ресурс турбо - наддува связан с некоторыми особенностями. Во –первых, это применение качественных смазочных материалов – то есть моторного масла. Во-вторых, это своевременная замена этого масла. Несмотря на различные регламенты, которые в большей степени актуальны для эксплуатации автомобиля в Европе мы рекомендуем выполнять замену масла в двигателе на пробеге 9000-10000 км.

Дополнительно после продолжительной поездки, особенно на высокой скорости, мы так же рекомендуем сразу не глушить двигатель, а дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Этого времени достаточно для того что бы турбины остыли. Данное правило сильно продлевает срок службы этих деталей. Не верите ? Спортсмены из профессионального автоспорта не дадут соврать.



Кроссовер Volvo XC90 NEW оснащался дизельным двигателем нового поколения. Высокие динамические характеристики отчасти достигаются не только благодаря применению восьми ступенчатой автоматической трансмиссии, но и двигателю, оснащенной турбинами низкого и высокого давления. Крутящий момент двух литрового дизельного двигателя составляет 470 н/м. Время разгона до 100 км/ч менее 8 секунд и это при весе автомобиля в 2 тонны!



На автомобилях первых годов выпуска были проблемы с турбинами. Нередко поломка турбин происходила на пробеге 60 000 – 70 000 км. Затем производитель решил данную проблему. Сегодняшний случай не связан с производственным дефектом, а больше относится к стечению обстоятельств.

При пробеге 121000 км произошел обрыв ремня ГРМ. Данную деталь необходимо было заменить на пробеге в 120 000 км – вот еще один из примеров, когда несоблюдение рекомендаций технического обслуживания приводит к дорогостоящему ремонту.



При обрыве ремня ГРМ на Volvo XC 90 второго поколения с двухлитровым дизельным двигателем происходит загибание клапанов и разрушение рокеров. Часть обломков рокеров попали в систему выпуска и повредили крыльчатку. Турбина высокого давления была заменена. Произошли эти события около полугода назад. Весь ремонт, который выполнялся в другом техническом центре обошелся владельцу более 200 000 рублей. При подобных поломках необходимо уделять внимание мелочам. А именно тщательно промыть системы от остатков поломанных рокеров. В том числе и произвести работы по снятию выпускной системы.



Работы были выполнены автомобиль сдан заказчику. Через 5 месяцев эксплуатации загорелась ошибка и этот Вольво приехал к нам в технический центр. Далее последовала диагностика, – которая от компьютерной перешла в техническую и определила повреждения крыльчаток турбины.



Напомним, при ремонте поврежденная турбина была заменена! В системе выпуска остались обломки рокеров - халатность или невнимательность при ремонте опять привела к значительным финансовым вложениям, которые можно было бы избежать, заменив ремень ГРМ своевременно. Будьте аккуратны и соблюдайте регламенты обслуживания. До новых встреч.

Технический центр Volvo Дубровка

Москва ул Мельникова д 5.

+7 (495) 532-92-63

www.volvodubrovka.ru

Ежедневно с 9 до 21 часа

#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #
 
Так себе...
 
Последнее редактирование:
В данном посте увидел подтверждение того, что турботаймер вещь полезная при активном вождении. Ну и соответственно возник вопрос, каким образом остатки рокеров могли попасть в выпускной тракт? Они там ни каким образом оказаться не могут, если их туда специально не бросили при разборке-сборке ГБЦ.
 
Вместо него перед завершением маршрута стараюсь более плавно ехать, а если не получается то немного работы на холостых 1-3 минуты.
 
Вместо него перед завершением маршрута стараюсь более плавно ехать, а если не получается то немного работы на холостых 1-3 минуты.

Это уже встроенный турботаймер, только в голове. Таких водителей сейчас мало.
 
Это уже встроенный турботаймер, только в голове. Таких водителей сейчас мало.

Я раньше так не делал никогда, хотя уже это третья машина с наддувом. И на этой начал тоже не с нови, примерно со ста тысяч пробега.
 
Вообще мне как-то с трудом представляется что кто-то фигачит под 200 на 5000 оборотах, резко остановился и заглушил...
 
У меня подземный паркинг выполняет эту функцию... пока съедешь, пока припаркуешься в узком пространстве - вот она и поработает спокойно. Хотя мне тоже сложно представить ситуацию как после гонялова на максималках встать и сразу заглушится, тыж не от ментов из угнанной тачки валишь :ржака:
 
Вообще мне как-то с трудом представляется что кто-то фигачит под 200 на 5000 оборотах, резко остановился и заглушил...
Да легко. Трасса, 200, азс. Что в этом удивительного?
Хотя профильный сервис должен бы знать, что в спа уже встроен турботаймер. Не моторный. Если машина перегрета, но мотор заглушили, включается помпа и кулеры. Понятно, что охлаждается не так эффективно, но позволяет избежать клина торбо.
 
Зачем глушить на азс?))))
 
Назад
Сверху