Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Желтая пиктограмма двигателя

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Graf 4x4

Участник Клуба
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
623
Реакции
291
Ваш город
Москва
ХС90 Т5 MY2020
Ваше имя
Сергей
Загорелась вчера во время движения. Никаких особенностей в поведении машины не заметил. Просто лампочка горит. Записался на диагностику в VOLVO М1. Пока жду очереди, сижу, гадаю, что это может быть? У кого-то всплывал такой косяк? Чем дело кончилось?
 
Загорелась вчера во время движения. Никаких особенностей в поведении машины не заметил. Просто лампочка горит. Записался на диагностику в VOLVO М1. Пока жду очереди, сижу, гадаю, что это может быть? У кого-то всплывал такой косяк? Чем дело кончилось?
В утиль )) сразу!
 
Речь про Джекичан?
 
Чем заправлялись и где?
 
Как обычно: 95 G-Drive, Газпромнефть на Балаклавском.

Как только у нас в регионе где доминирует Газпромнефть , а это около 10 лет назад, появился G 95 , я обрадовался и начал его покупать. Пару заправок и загорелся чек . В последствии на другой машине я заправлялся только 95 и никогда не было таких проблем. Экономьте свои деньги и жалейте авто, заправляйтесь просто 95 бензином и будет вам счастье!!!
 
Как обычно: 95 G-Drive, Газпромнефть на Балаклавском.
лучше лить везде просто 95 , без джи и прочих плюсов , часто можно обойтись без ремонта и сервиса , сменив топливо , в сервис сразу торопится не стоит , там всегда найдут что починить , если ждешь записи , то как раз есть время сменить топливо и поездить....
На форуме уже было несколько подобных тем кому то 95 помог избежать замены форсунок(120к) приговоренных ОД , кому то уже и не помогло...
Удачи .
 
Всё по классике. Три дня на машине не ездил, чтобы не усугублять возможный косяк. Сегодня, когда поехал на диагностику, лампочка уже не горела. В сервисе сказали, что ошибка была из-за бедной смеси. Как вы и говорили выше, посоветовали использовать обычный 95-тый, а не всякие G-drive'ы и прочие премиум версии с присадками. Сказали, что это не первый случай за последнее время с теми, кто заправляется на Газпромнефти.
 
еще и дешевле))) я 95 всегда лью обычный (если есть такая возможность)
 
Поймал второго Джекичана за неполные полгода.
После первого случая, по совету уважаемого Клуба, перешел на обычный 95-ый от Газпромнефти, вместо 95 Gdrive, который лил до этого. Ездил и не знал проблем, но вчера снова загорелась пиктограмка с желтыи двигателем.
Сегодня утром залил полный бак обычного 95-го на Лукойле. Джекичан сразу исчез.
Вот, сижу и думаю, то ли это качество Газпромнефти так упало за последнее время, то ли мне так не повезло? С другой стороны, качество топлива должно же быть одинаковое в колонках все сети. Ну и что, что я заправлялся в Раменском на заправке-автомате прошлый раз?
Короче, решил поездить на Лукойловском бензе, благо это ближайшая ко мне АЗС (после закрытия Газпромнефти) и понаблюдать ;)
 
Поймал второго Джекичана за неполные полгода.
После первого случая, по совету уважаемого Клуба, перешел на обычный 95-ый от Газпромнефти, вместо 95 Gdrive, который лил до этого. Ездил и не знал проблем, но вчера снова загорелась пиктограмка с желтыи двигателем.
Сегодня утром залил полный бак обычного 95-го на Лукойле. Джекичан сразу исчез.
Вот, сижу и думаю, то ли это качество Газпромнефти так упало за последнее время, то ли мне так не повезло? С другой стороны, качество топлива должно же быть одинаковое в колонках все сети. Ну и что, что я заправлялся в Раменском на заправке-автомате прошлый раз?
Короче, решил поездить на Лукойловском бензе, благо это ближайшая ко мне АЗС (после закрытия Газпромнефти) и понаблюдать ;)
думаю не повезло просто , накладки случаются иногда
 
Коллеги, надо посоветоветоваться. Как писал выше, снова загорелся Чек. Промыли форсунки, заменили воздушную трубку 32312435. После этого снова загорелся чек и приговорили к замене форсунки. Ошибка по бедной смеси. Форсунки пока не поменял.
Последние три недели лампочка не горит.
Кто сталкивался с подобным? Менять форсунки сейчас, не дожидаясь появления Чека (может, обойдется без замены?) или ждать следующего появления Чека?
В сервисе говорят, что никуда от этого не деться, ошибки накопятся и появятся.
 
Вам нужна официальная диагностика. Если форсунки то машина покажет что там, форсунка может быть и одна не в параметрах. М1 вам в помощь
 
Вам нужна официальная диагностика. Если форсунки то машина покажет что там, форсунка может быть и одна не в параметрах. М1 вам в помощь
я у них и был. Это их вердикт :))
 
Последнее редактирование:
Коллеги, надо посоветоветоваться. Как писал выше, снова загорелся Чек. Промыли форсунки, заменили воздушную трубку 32312435. После этого снова загорелся чек и приговорили к замене форсунки. Ошибка по бедной смеси. Форсунки пока не поменял.
Последние три недели лампочка не горит.
Кто сталкивался с подобным? Менять форсунки сейчас, не дожидаясь появления Чека (может, обойдется без замены?) или ждать следующего появления Чека?
В сервисе говорят, что никуда от этого не деться, ошибки накопятся и появятся.
Поменять всегда успеете. Я бы подождал - посмотрел.
 
Всем привет! У меня тоже проблема с горящим чеком, почти год уже сверкает на приборке)
Заправлялся на разных заправках и разным бензином - 95, 98, 100. Турбину поменял, форсунки поменял, клапан EVAP заменил. Нифига не помогает, горит ошибка на бедную смесь. Возможно надо заменить кислородный датчик (-и).
В общем поведение авто вроде и не изменилось, но недавно начался дикий жор масла, литр примерно на тыщу км. В билпрайме приговорили маслоуловитель, заменил, жор масла судя по данным из Car Scanner не уменьшился, т.к. после заливки уровень показывал 59mm, сейчас после пробега 2,5ткм показывает 30mm.
Я это к тому, что не стоит затягивать с чеком на бедную смесь, возможно дело уже в ЦПГ...(((
 
Всем привет! У меня тоже проблема с горящим чеком, почти год уже сверкает на приборке)
Заправлялся на разных заправках и разным бензином - 95, 98, 100. Турбину поменял, форсунки поменял, клапан EVAP заменил. Нифига не помогает, горит ошибка на бедную смесь. Возможно надо заменить кислородный датчик (-и).
В общем поведение авто вроде и не изменилось, но недавно начался дикий жор масла, литр примерно на тыщу км. В билпрайме приговорили маслоуловитель, заменил, жор масла судя по данным из Car Scanner не уменьшился, т.к. после заливки уровень показывал 59mm, сейчас после пробега 2,5ткм показывает 30mm.
Я это к тому, что не стоит затягивать с чеком на бедную смесь, возможно дело уже в ЦПГ...(((
Судя по подписи у Вас Т6, посмотрите состояние цилиндров, возможно в этом причина ухода масла.
 
Продолжение истории.

Напомню предысторию. Полгода назад загорелся Чек. Заправлялся все это время исключительно на Газпромнефти 95 G-Drive. Промыли форсунки. Чек пропал. По совету уважаемого Клуба, перешел на обычный 95 в той же сети АЗС. Каких-то изменений в поведении машины не наблюдалось.

Отъездил всю зиму и начало весны. Думал, что проблема осталась в прошлом, но полтора месяца назад снова загорелся чек. Бедная смесь. Снова промыли форсунки и заменили вакуумную трубку. Чек после этого появлялся и пропадал несколько раз без какой-либо системности. Бензин пробовал 95-й на Лукойле, ничего не изменилось. Приговорили форсунки к замене.

Мигание Чека сопровождалось возросшим расходом бензина (до литра на 100 км в зависимости от дорожных условий). И подтупливанием круиза при наборе и удержании скорости.

Я практически всегда езжу на круизе, и если раньше он держал скорость с точностью до +/-2 км/ч, то стало наблюдаться расхождение до 5 км/ч если дорога идет в гору или, наоборот, при спуске. А при троганье со светофора приходилось разгоняться нажатием на педаль, а потом снова переходить на круиз.

Короче, после майских поменял форсунки.
Честно говоря, готовился к худшему, были сомнения, что просто выброшу деньги, и ничего не изменится. Но машина реально поехала. Поехала, как новая!

Откатал почти две недели. Расход снизился. Дневной расход частенько составляет в районе 10 л на сотню. Иногда наблюдаю волшебные цифры в районе 8,9 – 9,0 л на сотню (не пугайтесь, это при езде за городом).

Ожил круиз. Спокойно трогаюсь на нем со светофора, не вываливаясь при этом из потока. Снова держит скорость +/-2 км/ч от установленного вне зависимости от рельефа дороги.
Бензин лью обычный 95-й с Газпромнефти.

Все работы проводились в VolvoCar M1. Спасибо им за профессиональный подход!
 
Продолжение истории.

Напомню предысторию. Полгода назад загорелся Чек. Заправлялся все это время исключительно на Газпромнефти 95 G-Drive. Промыли форсунки. Чек пропал. По совету уважаемого Клуба, перешел на обычный 95 в той же сети АЗС. Каких-то изменений в поведении машины не наблюдалось.

Отъездил всю зиму и начало весны. Думал, что проблема осталась в прошлом, но полтора месяца назад снова загорелся чек. Бедная смесь. Снова промыли форсунки и заменили вакуумную трубку. Чек после этого появлялся и пропадал несколько раз без какой-либо системности. Бензин пробовал 95-й на Лукойле, ничего не изменилось. Приговорили форсунки к замене.

Мигание Чека сопровождалось возросшим расходом бензина (до литра на 100 км в зависимости от дорожных условий). И подтупливанием круиза при наборе и удержании скорости.

Я практически всегда езжу на круизе, и если раньше он держал скорость с точностью до +/-2 км/ч, то стало наблюдаться расхождение до 5 км/ч если дорога идет в гору или, наоборот, при спуске. А при троганье со светофора приходилось разгоняться нажатием на педаль, а потом снова переходить на круиз.

Короче, после майских поменял форсунки.
Честно говоря, готовился к худшему, были сомнения, что просто выброшу деньги, и ничего не изменится. Но машина реально поехала. Поехала, как новая!

Откатал почти две недели. Расход снизился. Дневной расход частенько составляет в районе 10 л на сотню. Иногда наблюдаю волшебные цифры в районе 8,9 – 9,0 л на сотню (не пугайтесь, это при езде за городом).

Ожил круиз. Спокойно трогаюсь на нем со светофора, не вываливаясь при этом из потока. Снова держит скорость +/-2 км/ч от установленного вне зависимости от рельефа дороги.
Бензин лью обычный 95-й с Газпромнефти.

Все работы проводились в VolvoCar M1. Спасибо им за профессиональный подход!
Отлично ,проблема решена , почем нынче замена форсунок? сколько замена заняла по времени?
 
Около 2-х часов и 130-ти тысяч.
Пробег? На каждом ТО заливаю промывку для форсунок.

j599pwhioicwlh2679zp6jz3w2u97c3k.jpeg
 
Знакомая история, я когда MDX взял, мне на Аояме сразу сказали Ultimate не лить, впрыск прямой, из за присадок температура выше и форсунки выходят из строя.
 
Пробег? На каждом ТО заливаю промывку для форсунок.

j599pwhioicwlh2679zp6jz3w2u97c3k.jpeg
Где его купить в Питере? Обычный Injection Cleaner везде продается, а вот Direct даже на Я. Маркете и Озоне отсутствует.
На ZZAP несколько предложений по России и везде по 1-3 шт максимум.

Разброс цен тоже поражает. Кое кто не стесняется даже 8000 за флакон просить ((.
 
Последнее редактирование:
Где его купить в Питере? Обычный Injection Cleaner везде продается, а вот Direct даже на Я. Маркете и Озоне отсутствует.
На ZZAP несколько предложений по России и везде по 1-3 шт максимум.

Разброс цен тоже поражает. Кое кто не стесняется даже 8000 за флакон просить ((.
Пишут что есть в наличие https://lm-oil.ru/liqui-moly-direkt...tel-sistem-neposredstvennogo-vpryska-topliva/
 
Продолжение истории.

Напомню предысторию. Полгода назад загорелся Чек. Заправлялся все это время исключительно на Газпромнефти 95 G-Drive. Промыли форсунки. Чек пропал. По совету уважаемого Клуба, перешел на обычный 95 в той же сети АЗС. Каких-то изменений в поведении машины не наблюдалось.

Отъездил всю зиму и начало весны. Думал, что проблема осталась в прошлом, но полтора месяца назад снова загорелся чек. Бедная смесь. Снова промыли форсунки и заменили вакуумную трубку. Чек после этого появлялся и пропадал несколько раз без какой-либо системности. Бензин пробовал 95-й на Лукойле, ничего не изменилось. Приговорили форсунки к замене.

Мигание Чека сопровождалось возросшим расходом бензина (до литра на 100 км в зависимости от дорожных условий). И подтупливанием круиза при наборе и удержании скорости.

Я практически всегда езжу на круизе, и если раньше он держал скорость с точностью до +/-2 км/ч, то стало наблюдаться расхождение до 5 км/ч если дорога идет в гору или, наоборот, при спуске. А при троганье со светофора приходилось разгоняться нажатием на педаль, а потом снова переходить на круиз.

Короче, после майских поменял форсунки.
Честно говоря, готовился к худшему, были сомнения, что просто выброшу деньги, и ничего не изменится. Но машина реально поехала. Поехала, как новая!

Откатал почти две недели. Расход снизился. Дневной расход частенько составляет в районе 10 л на сотню. Иногда наблюдаю волшебные цифры в районе 8,9 – 9,0 л на сотню (не пугайтесь, это при езде за городом).

Ожил круиз. Спокойно трогаюсь на нем со светофора, не вываливаясь при этом из потока. Снова держит скорость +/-2 км/ч от установленного вне зависимости от рельефа дороги.
Бензин лью обычный 95-й с Газпромнефти.

Все работы проводились в VolvoCar M1. Спасибо им за профессиональный подход!
Супер, мои поздравления!
Я тоже сгонял в М1. Посмотрели ЦПГ - хон, говорят, в норм состоянии, по фоткам (на мой непрофессиональный взгляд) даже поршни выглядят, как новые.
НО
по чеку - надо переуплотнять компрессор, VIDA указывает именно на него. Жду запы, поеду делать.
по жору масла - требуется замена поршней/колец, и это уже как-то грустно по цене...( Думаю, может мотор заменить на более-менее свежий контрактный...? (вопрос не к Вам лично, просто размышления)) )
Машина, кстати, ехать перестала. Из паспортных 6,5с/100кмч едет 9сек. Возможно из-за бедной смеси и "дырки" в компрессоре...
 
Супер, мои поздравления!
Я тоже сгонял в М1. Посмотрели ЦПГ - хон, говорят, в норм состоянии, по фоткам (на мой непрофессиональный взгляд) даже поршни выглядят, как новые.
НО
по чеку - надо переуплотнять компрессор, VIDA указывает именно на него. Жду запы, поеду делать.
по жору масла - требуется замена поршней/колец, и это уже как-то грустно по цене...( Думаю, может мотор заменить на более-менее свежий контрактный...? (вопрос не к Вам лично, просто размышления)) )
Машина, кстати, ехать перестала. Из паспортных 6,5с/100кмч едет 9сек. Возможно из-за бедной смеси и "дырки" в компрессоре...
контрактный надо пристально смотреть и без гарантии не брать. В М1 сказали причину износа колец?
 
Назад
Сверху