Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

АКПП, РЫВКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С D НА R

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Теперь ещё щелчок появился, в АКПП при нажатии на тормоз в приложении Р. Как будто реле какое-то. Такого не было.
 
Сейчас у ОД Вольво стартовала компания по замене колец уплотнительных в АКПП, кто то, я в том числе попадает на бесплатную замену, кто то на 50%, а кто то и на 100% оплаты....рывки и толчки в основном из за этих колец...
Что такие за условия???
 
Есть кто из Ярославля? У кого есть вольвовский сканер на коробке адаптацию сделать.
 
что такие за условия???
извиняюсь за поздний ответ, условия я ведь писал:пинки при переключении с p на d, и возвраст машины не старше четырех лет, тогда бесплатно...
 
после замены привода пинок пропал при включении d? обрати внимание! при включении r пинок, то это всего скорее шруз кардана, проверить очень легко, на подъемнике селектор в p и покрути кардан, если есть люфт, то всего скорее шруз кардана или выработка на муфте фланца угловой, но это вряд-ли...
 
Да и привод посмотри задний работает?
 
всем добрый день. вообщем позвонили мне вчера из сервиса, в 10.00, уточнили про сломанную деталь, какой именно фирмы заказывать, утвердили. в 12.30 позвонили, что автомобиль готов, я удивился что так быстро. приехал вечером, спросил как все прошло, проверя ли на работающем двигателе, сказали нет смысла, проблема именно в шрузе. сегодня с утра, проехав 30 км до работы, при парковании, переключил на r, и бах, все тоже самое, толчок и металлический стук. значит на холодном не было, на горячем появилось. буду звонить опять.:(




Привет! ну как ты разобрался с "толчком " при переключении кпп?
 
Привет, нет. Надо новую раздатку, новый радиатор кондиционера, потом смотреть, как коробка себя поведет.
Привет! ну как ты разобрался с "толчком " при переключении кпп?
 
здравствуйте форумчане!подскажите решение проблемы.хс-70 2013,пробег 72000,но не точный.
толчки при трогании с места(d), при погретой машине,не сразу,больше в жару.
компьютер выявил две ошибки :1)тсм-р093112-высокий сигнал цепи электромагнитного клапана.общие электрические ошибки.короткое замыкание на аккумулятор.
2)тсм-р089400-проскальзывание компонента трансмиссии.информация об общей ошибке,нет информации о типе переходника.
спасибо.
 
Радиаторы промывали ?
 
1. Какой компьютер?
2. Как проявляются толчки?
3. Что делали в коробке?
Совет: СДЕЛАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ У ПАРТНЕРОВ( вроде Билпрайм серьезные ребята). И- скорее всего это КОЛЕЧКИ!!!
Все удовольствие- 60 тыс без разницы, где делать. Это с заменой масла и фильтра!!!
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху