Frezerovshik
Участник Клуба
Здравствуйте. Капиталю мотор.
Помогите, как правильно выставить метки на фазовращателях?
Зафиксировал оба распредвала приспособлением горизониально сзади мотора,полумесяцами метками вниз. Повесил фазовращатели на распредвалы, соирентировал их по меркам на пластиковом кожухе, накинул шкив грм на коленвал, совместил метки на шкиве коленвала с меткой на блоке мотора. Накинул ремень с натяжителем, чуть провернул коленвал против чс, натянул правую ветвь ремня, натянул натяжитель. Получилось что метки на распредвалах синхронно на пол-зуба ушли вперёд по часовой стрелке от меток на пластиковой крышке. А там же ещё фазовращатели... Может надо на пол зуба до меток на пластиковой крышке пересобрать? Мануала не нашёл как метки выставить. Помогите пожалуйста?
Извиняюсь, VVT variable valve timing, поправьте название темы пожалуйста
Помогите, как правильно выставить метки на фазовращателях?
Зафиксировал оба распредвала приспособлением горизониально сзади мотора,полумесяцами метками вниз. Повесил фазовращатели на распредвалы, соирентировал их по меркам на пластиковом кожухе, накинул шкив грм на коленвал, совместил метки на шкиве коленвала с меткой на блоке мотора. Накинул ремень с натяжителем, чуть провернул коленвал против чс, натянул правую ветвь ремня, натянул натяжитель. Получилось что метки на распредвалах синхронно на пол-зуба ушли вперёд по часовой стрелке от меток на пластиковой крышке. А там же ещё фазовращатели... Может надо на пол зуба до меток на пластиковой крышке пересобрать? Мануала не нашёл как метки выставить. Помогите пожалуйста?
Извиняюсь, VVT variable valve timing, поправьте название темы пожалуйста