Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Черепашка.

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
По первому вопросу: вы не совсем правы.
По второму: будьте готовы ещё не один месяц терпеть черепаху, если не хотите прислушиваться к советам на профильном форуме, на который вам рекомендовали.
Прислушаюсь....а вот по первому вопросу не понял - в чём неправ, хотите сказать что Вольво допустило дилеров из РФии до своих онлайн-сервисов?
 
Прислушаюсь....а вот по первому вопросу не понял - в чём неправ, хотите сказать что Вольво допустило дилеров из РФии до своих онлайн-сервисов?
Нет, вы не прислушиваетесь, а апеллируете знаете мол всё, и про виду и про ценообразование... я реально хотел и мог бы помочь, но уже не буду, желание отпало. Так что повторюсь, удачи!
 
Прислушаюсь....а вот по первому вопросу не понял - в чём неправ, хотите сказать что Вольво допустило дилеров из РФии до своих онлайн-сервисов?
Хочу сказать, что у М1 есть доступ к Вида онлайн. Каким образом, это не афишируется, думаю по вполне объяснимым причинам .
 
Вас никто не принуждает к визиту действительно профессионалов своего дела, я за время общения с М1 вижу только плюсы!!! Мне не в лом доехать туда за 450 км , я знаю всегда что любой вопрос там будет решён!
 
  • Мне нравится
Реакции: Gibe
Нет, вы не прислушиваетесь, а апеллируете знаете мол всё, и про виду и про ценообразование... я реально хотел и мог бы помочь, но уже не буду, желание отпало. Так что повторюсь, удачи!
О как...обиделся на меня модератор...умею же :)
Ну и ладно, на обиженных обычно воду возят.
А частных мастеров я всё равно больше люблю, потому что с ними общаться проще....но модераторам форумов ясен пень выгоднее официальных дилеров любить, кто девушку кормит, тот и ....
 
О как...обиделся на меня модератор...умею же
Ну и ладно, на обиженных обычно воду возят.
А частных мастеров я всё равно больше люблю, потому что с ними общаться проще....но модераторам форумов ясен пень выгоднее официальных дилеров любить, кто девушку кормит, тот и ....

Дык вам общение нужно или машину исправлять? Частные мастера делают по наитию а бывшего диллер есть документация куда лезть и что отламывать.
Мне кажется что ваши походы закончатся эвакуатором и М1.
Никто тут не рекламирует М1, они многим и дистанционно прямо тут помогают и ремонтирую любой сложности. И кстати вам подменку выдадут, Джили какую нибудь.
В общем не будем переубеждать, просили совета, получили и теперь живите с ним как хотите.
 
О как...обиделся на меня модератор...умею же :)
Ну и ладно, на обиженных обычно воду возят.
А частных мастеров я всё равно больше люблю, потому что с ними общаться проще....но модераторам форумов ясен пень выгоднее официальных дилеров любить, кто девушку кормит, тот и ....
Прямо в точку; мне выгоднее всех получать выгоду от М1 из Москвы в Тирасполь.😆 А ваше отношение к тем кто пытается вам помочь навевает сомнение делать это ещё раз.
 
Было почти тоже самое: машина начала дергаться, причем при медленном разгоне и показалось в момент переключения коробки, При агрессивной езде дергания нет. Начал грешить на коробку. Потом на трассе на скорости изредка начала выскакивать черепаха, причем сама появиться и тут же исчезнет. В городе не появляется. Со временем черепаха стала на трассе чаше появляться и исчезала уже при увеличении оборотов, потом начала появляться и в городе и уже не пропадает пока не заглушишь двигатель. плюс выскакивать CHEK. Да когда появляется черепаха машина не дергается (но мощности нет).
Итог разрыв патрубка в низу с лева который (если стоять впереди и смотреть на авто) . С заменой все исчезло.
Хотя первые 2 раза когда рвало патрубки попросту сразу появлялась черепаха и падала мощность.
Если у вас точно не патрубок, то дельный совет вам был выше - в М1 качественная диагностика; в вашем случае это первостепенно, определить неисправность, а где ремонтировать можете выбирать по вашему предпочтению.
 
  • Мне нравится
Реакции: Gibe
PS Разрыв очень незначительный был, поэтому ваши Ваши "частные спецы" могли и не заметить (как вариант ).
 
  • Мне нравится
Реакции: Gibe
Прямо в точку; мне выгоднее всех получать выгоду от М1 из Москвы в Тирасполь.😆 А ваше отношение к тем кто пытается вам помочь навевает сомнение делать это ещё раз.
А Вы то тут при чём? Речь вообще то шла о Егере, Вас то как раз я очень внимательно слушал и именно Ваши посты и ивановского парня сподвигли меня всё таки записаться в М1...хотя по прежнему не лежит душа к официалам....но может в данном случае я ошибаюсь...а если они и каталожные номера запчастей, которых надо заменить, скажут, то тут боюсь придётся прилюдно голову пеплом посыпать :)
 
PS Разрыв очень незначительный был, поэтому ваши Ваши "частные спецы" могли и не заметить (как вариант ).
Так частные спецы отмыли там всё, а официалы из Борис Хоф на замызганной маслом вперемешку с дорожной грязью ставили диагноз....да плюсом ещё и впускной коллектор мне под замену приговорили и клапан EGR, и я ведь поменял... лучше бы уже вообще посоветовали всю машину целиком поменять.
 
А Вы то тут при чём? Речь вообще то шла о Егере, Вас то как раз я очень внимательно слушал и именно Ваши посты и ивановского парня сподвигли меня всё таки записаться в М1...хотя по прежнему не лежит душа к официалам....но может в данном случае я ошибаюсь...а если они и каталожные номера запчастей, которых надо заменить, скажут, то тут боюсь придётся прилюдно голову пеплом посыпать :)
Скажут. Они хоть и официалы, но подход у них как у частных (с душой и персонально).
 
Ну значит буду посыпать...
 
Ну вот и съездил я на М1, был порван патрубок, причём существенно, номер 32222272, на М1 действительно подсказали номер патрубка который поменять, т.к. у них поменять стоит 30 с чем то килорублей, многовато, купил Гейтс за 3,5 кр на Кунцевском рынке (подозрение что это, как обычно бывает, и есть оригинал, ведь оригиналы делает не само же Вольво) и за тыщу мне его поменяли... но в любом случае М1 респект и уважение, сыплю голову пеплом, прошу прощения если кого обидел.
Справедливости ради надо отметить, что приятель, который менял мне патрубок этот сегодня, был весьма удивлён, т.к. говорит такую здоровую рванину пропустить было невозможно, ладно говорит я, по вульвам не специализируюсь, но машину смотрели на ПИК-Вольво, на Борис Хоф... в общем такое подозрение что конкретно прорвало прямо вот недавно.
После замены машина прям из под задницы выпрыгивает.
 
Ну вот и съездил я на М1, был порван патрубок, причём существенно, номер 32222272, на М1 действительно подсказали номер патрубка который поменять, т.к. у них поменять стоит 30 с чем то килорублей, многовато, купил Гейтс за 3,5 кр на Кунцевском рынке (подозрение что это, как обычно бывает, и есть оригинал, ведь оригиналы делает не само же Вольво) и за тыщу мне его поменяли... но в любом случае М1 респект и уважение, сыплю голову пеплом, прошу прощения если кого обидел.
Справедливости ради надо отметить, что приятель, который менял мне патрубок этот сегодня, был весьма удивлён, т.к. говорит такую здоровую рванину пропустить было невозможно, ладно говорит я, по вульвам не специализируюсь, но машину смотрели на ПИК-Вольво, на Борис Хоф... в общем такое подозрение что конкретно прорвало прямо вот недавно.
После замены машина прям из под задницы выпрыгивает.
О чем я и писал выше - патрубок((((
Ну главное что сделали.
Хотя не понятно что вы купили на Кунцевском, боюсь как бы через 1-2 недели не повторилась история......
 
Главное прислушался… и вопрос решился. Надеюсь, мы смогли вам помочь, не смотря на ваш «так себе» заход))))
Будем дружить!
 
PS Разрыв очень незначительный был, поэтому ваши Ваши "частные спецы" могли и не заметить (как вариант ).
Вы прямо как в воду глядели, вернее всего был незначительный разрыв и его не замечали....
 
Главное прислушался… и вопрос решился. Надеюсь, мы смогли вам помочь, не смотря на ваш «так себе» заход))))
Будем дружить!
Ну очень не лежит душа к официалам, по всем другим маркам всегда и шёл на соответствующие форумы чтобы найти достойную альтернативу, поэтому когда меня сразу начали именно туда и отправлять вот такая реакция и вышла....действительно приятно удивлён что в данном случае имеется такое чудесное исключение. 🤝
 
Последнее редактирование:
О чем я и писал выше - патрубок((((
Ну главное что сделали.
Хотя не понятно что вы купили на Кунцевском, боюсь как бы через 1-2 недели не повторилась история......
Ну скажу так, в процессе поисков причины были куплены 2 датчика на Алиэкспрессе, датчики давления в коллекторе 31405341 и МАФ 31430000, ну чисто потому что просто проверить, за какие то копейки, меньше тыщи, и работают ведь без проблем уже месяца 2-3, а родные рабочие в их коробочках лежат, посмотрим сколько китаёзы эти отходят....да и кстати цены сейчас сранимые на Гейтс, даже в Экзисте за 5 можно взять, по zzap много предложений в районе 4, ну на Кунцевском рынке всегда дешевле, эти вот самые дешевые, я то никогда там не брал потому что далеко от меня, а здесь ведь был на М1, сам Бог велел оттуда в Кунцево заскочить :)
 
Последнее редактирование:
По поводу китайских датчиков MAF. Была у меня проблема на бывшем дизельном Мерсе - два раза выходил из строя MAF, а он там сложный, выдает сигнал с цифровой модуляцией и, соответственно, недешевый. Так вот после замены на оригинал ценой 15К и очередного выхода из строя я поставил аналог MAF с Алиэкспресс за 1.5K. Проехал еще 50 тыс. км, все показатели были в норме - так и продал с китайским датчиком.

Собственно, ничего удивительного - и китайский MAF и оригинальный Bosch собраны на одном и том же чипе, с одним и тем же чувствительным элементом. За что спрашивается 15К? ))
 
занятный товарищ заехал , да и не заехал , а прямо ворвался .... надо срочно лечить черепаху‼️ но к доктору с дипломом не пойду , давайте мне наипервейшего знахаря клубного:ded:

хорошо , что все прошло ровно... спасибо , было интересно :): , но не познавательно , обычная проблема Д5.
 
Последнее редактирование:
Всем доброе утро, у меня хс60 D4 2019го года. Полгода ездил с то и дело вылезающей черепахой, все патрубки целые. Оказалось нагар во выпускном коллекторе и заслонке, почистили, всё ок. Заправляюсь на лукойле
Сегодня тоже почистил, не помогло
 
Подчинил хс90. Черепаха постоянно горела, не чего не могли найти, промывал впускной коллектор. Только на М1 определили, что проблема с EGR, сделал замену этого блока. Проблема ушла. 2 месяца не могли найти проблему на других станциях.
 
Почитал переписку. Надеюсь Вам
Ну вот и съездил я на М1, был порван патрубок, причём существенно, номер 32222272, на М1 действительно подсказали номер патрубка который поменять, т.к. у них поменять стоит 30 с чем то килорублей, многовато, купил Гейтс за 3,5 кр на Кунцевском рынке (подозрение что это, как обычно бывает, и есть оригинал, ведь оригиналы делает не само же Вольво) и за тыщу мне его поменяли... но в любом случае М1 респект и уважение, сыплю голову пеплом, прошу прощения если кого обидел.
Справедливости ради надо отметить, что приятель, который менял мне патрубок этот сегодня, был весьма удивлён, т.к. говорит такую здоровую рванину пропустить было невозможно, ладно говорит я, по вульвам не специализируюсь, но машину смотрели на ПИК-Вольво, на Борис Хоф... в общем такое подозрение что конкретно прорвало прямо вот недавно.
После замены машина прям из под задницы выпрыгивает.
Почитал переписку. Поделюсь своим опытом. В 2022 году случился порыв патрубка такого же номера как и у Вас - 32222272. Не нашёл оригинала (время такое было - прервались логистические цепочки, плюс удаленность от Москвы), был вынужден взять аналог фирмы Impergon. Мой мастер был скептически настроен к аналогам таких деталей, говорил, что он не выглядит надежным, но у меня других вариантов не было. Через 2 года и 20 тысяч км, в самом неудобном месте (в пути, вечером, перед выходными майскими между Краснодаром и Воронежом) его опять порвало. Я езжу очень размеренно - не ушатываю. У меня не было других вариантов кроме как ехать до Москвы, так как специализированные сервисы Воронежа ушли на выходные и откзывались идти на контакт, входить в положение, желать помочь. Я добрался до Москвы со скоростью движения до 100км в час. Расход бешеный, корма вся в саже. В Викинг вольво мне поменяли патрубок и я поехал дальше. Но на подъезде к Краснодару у меня вылез чек. Как оказалось по сажевому. Да, именно из за произошедшего, из-за аварийной работы двигателя, повышенного содержания топлива в смеси сажевый потрескался внутри. Вот так, из-за того, что я не поставил оригинал я попал на гораздо другие деньги. Да, я считаю, что с оригинальным усиленным, армированным патрубком этого бы не произошло. Выбор за каждым.
 
Коллеги уже давно для владельцев SPA дизелей D5 предлагаю иметь полный комплект патрубков и уплотнителей. Без них прямо междугородние поездки рискованны! Это как запасное колесо, может не понадобиться, а если его нет ? Я всегда с собой возил этот комплект, с продажей машины он остался не удел. Если кто хочет, пишите в личку. Лопнул патрубок получил черепашку, быстро заехал в любой сервис благо машина в овощном режиме не прекращает движение, поменял и можно дальше. IMG_3671.JPG
 
Все оригинальные, исправные и годные к эксплуатации!!!
 
Ну вот и съездил я на М1, был порван патрубок, причём существенно, номер 32222272, на М1 действительно подсказали номер патрубка который поменять, т.к. у них поменять стоит 30 с чем то килорублей, многовато, купил Гейтс за 3,5 кр на Кунцевском рынке (подозрение что это, как обычно бывает, и есть оригинал, ведь оригиналы делает не само же Вольво) и за тыщу мне его поменяли... но в любом случае М1 респект и уважение, сыплю голову пеплом, прошу прощения если кого обидел.
Справедливости ради надо отметить, что приятель, который менял мне патрубок этот сегодня, был весьма удивлён, т.к. говорит такую здоровую рванину пропустить было невозможно, ладно говорит я, по вульвам не специализируюсь, но машину смотрели на ПИК-Вольво, на Борис Хоф... в общем такое подозрение что конкретно прорвало прямо вот недавно.
После замены машина прям из под задницы выпрыгивает.
Новые патрубки интеркулера по другому теперь выглядят. Они армированые стали, Volvo, хоть и медленно, но модифицирует запчасти, это радует. Цены не радуют, правда…
На фото - недавняя замена 3222271 на пробеге 133 тык:

71ca9336-0d4b-4952-b8bf-f5ef5d0f3288-jpeg.25533
 
Новые патрубки интеркулера по другому теперь выглядят. Они армированые стали, Volvo, хоть и медленно, но модифицирует запчасти, это радует. Цены не радуют, правда…
На фото - недавняя замена 3222271 на пробеге 133 тык:

71ca9336-0d4b-4952-b8bf-f5ef5d0f3288-jpeg.25533

Новые появились примерно пять лет назад, но и они к сожалению не панацея от этих проблем связанных с выходом из строя. Я пару раз и новые менял. Если не трудно то напишите свежую цену этого нового патрубка, но и не надо забывать что старый проехал более 130 тысяч километров!
 
Новые появились примерно пять лет назад, но и они к сожалению не панацея от этих проблем связанных с выходом из строя. Я пару раз и новые менял. Если не трудно то напишите свежую цену этого нового патрубка, но и не надо забывать что старый проехал более 130 тысяч километров!
Цена запчасти 29800 руб…
Жестко, да. Но я очень люблю свою машинку )).
Тем более, что это первая за 133 тыс км. поломка.
 
Согласен что лучше иметь новую запчасть! А если это в дороге, да и в самый не подходящий момент. Езда с черепахой не только не приятна, она ещё и портит систему выпуска. Я поступал просто, менял в ближайшем сервисе патрубок из своего б/у запаса и спокойно продолжал поездку, потом уже не торопясь устанавливал новый ! Посмотрел сейчас на Авито цена патрубков с пробегом не ниже 8000 рублей за штуку. Постараюсь в ближайшее время выложить актуальный ценник за новые и их наличие или время ожидания. Уверен что не все позиции присутствуют сразу по наличию.
 
Вот, опять черепашку поймал в прошлые выходные. До Ярика с севера летел на все деньги, зная о том что меня после Переславля ждёт полная жопа, словил черепашку, а потом без обгонов доплелся домой
 
Вот, опять черепашку поймал в прошлые выходные. До Ярика с севера летел на все деньги, зная о том что меня после Переславля ждёт полная жопа, словил черепашку, а потом без обгонов доплелся домой

Если по наддуву то в наличии есть всё необходимое чтобы победить черепашку!
 
Большое спасибо за предложение, но черепашку уже прогнали
 
Поэтому я всегда и возил с собой в багажнике комплект патрубков и уплотнительных колец. Кстати они у меня в наличии и с удовольствием отправятся к новому владельцу за символическую цену!
 
Назад
Сверху