Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в профиле написано Кишинев , заграница,короче.Игор_В, а вы откуда территориально?
Очень интересно будет послушать от Вас сравнение автомобилей.Завтра забираю из салона. Это мой первый Volvo до этого были Grand Cherokee. Буду сообщать о ощущениях. На первый взгляд очень много приблуд.
У меня на новой XC40 2022 года гибридный B5, 250лс. Топит что дурной. Жду когда полестар выйдет, обещали +16 лошадей и больший крутящий момент.
P.S. У меня бензин. Вроде от дизелей уже отказывается европа...
В конфигураторе нет XC40 с такими лошадьми
Ну как это нет, есть. Но на деле 2022 XC40 Mild Hybrid B5 AWD (или B4 FWD) фиг где в каком конфигураторе найдёшь. Машина ехала из европы, сделана в Бельгии и приехала в латинскую америку, официальный дилер.В конфигураторе нет XC40 с такими лошадьми
Да. В5 на дизеле вещь! Нет РР и электричка помогает…[/QUOА
А на бензине как?
Думаю не хуже, но запас хода на дизеле сильно выше. Просто D5 это дрянь на выброс, а вот В с дизелем я бы рассмотрел, но цена на 500.000 выше думаю сейчасА на бензине как?Да. В5 на дизеле вещь! Нет РР и электричка помогает…
Появились в конфигураторе и S90 с мягким гибридом бензин передний привод и дизель полный, конечно заманчиво поменять . Но решил ждать появления SPA2, хочется подождать выхода флагманского XC90.
я видать не буду , отъездим на этом , потом поглядим , уж очень сильно смущает 180км в час.
Это ваще для меня последнее за последним))) я не езжу с такой скоростью и не собираюсь!
а зачем тогда 250 кобыл и тюнинг делать(ну или не делать) , потом налог платить не детский , 180 кмчас легко и комфортно потянет лошадок так 170-180 , не понятно зачем производитель делает лошадки , а ехать им не дает , или только чтобы со светофора логаны делать?)
интересно как продажи новых Вольво в Германии с их безлимитными автобанами?
уже обсуждалось ,тягу дает крутящий момент а не лошади....Для меня лошади это не = максимум скорости, это прием, это тяга…
это ты про мили наверное? а это сколько километров? 193 км. , нормально так уже.а в США больше 120 редко где можно
Думаю не хуже, но запас хода на дизеле сильно выше. Просто D5 это дрянь на выброс, а вот В с дизелем я бы рассмотрел, но цена на 500.000 выше думаю сейчас
это я про километры... да и 193 не далеко от 180...это ты про мили наверное?
Интересно, может мне с форума удалиться. Что не разговор про D5, всё про "дрянь на выброс"?
Я езжу пятый год без особых проблем.
Но в каждой теме читаю про "дрянь"
Наверное не с теми людьми тусуюсь.
Не надо удаляться,я вот тож на дизеле езжу и ни за что его не променяю на бензин (от слова совсем))Поэтому - продолжаем наслаждаться...Интересно, может мне с форума удалиться. Что не разговор про D5, всё про "дрянь на выброс"?
Я езжу пятый год без особых проблем.
Но в каждой теме читаю про "дрянь"
Наверное не с теми людьми тусуюсь.
Не надо удаляться,я вот тож на дизеле езжу и ни за что его не променяю на бензин (от слова совсем))Поэтому - продолжаем наслаждаться...
Интересно, может мне с форума удалиться. Что не разговор про D5, всё про "дрянь на выброс"?
Я езжу пятый год без особых проблем.
Но в каждой теме читаю про "дрянь"
Наверное не с теми людьми тусуюсь.
для Москвы я б такой авто с 250 лс и не купил бы , у нас тут 120лс за глаза хватит попу возить , камер полно и авто круглосуточно битком , даже если и забить болт на камеры не разгонишься ,поток не даст.Интересно а где вы в Москве с такими скоростями ездите? У вас там камера на камеру смотрит. А регионах просто дорог таких нет. Очень опасно в России ездить быстрее 130 км/ч
Интересно, может мне с форума удалиться. Что не разговор про D5, всё про "дрянь на выброс"?
Я езжу пятый год без особых проблем.
Но в каждой теме читаю про "дрянь"
Наверное не с теми людьми тусуюсь.
для Москвы я б такой авто с 250 лс и не купил бы , у нас тут 120лс за глаза хватит попу возить , камер полно и авто круглосуточно битком , даже если и забить болт на камеры не разгонишься ,поток не даст.
Регулярно пару раз в год езжу к родственникам в Пятигорск , вот для трассы я и покупал свой авто , дорога в большинстве случаев нормальная , местами правда всегда есть плохое состояние полотна , но мест где можно ехать быстро достаточно и их большинство.
Моя комфортная скорость 180 , но нужен запас на всякий случай ,а случаи разные бывают , насмотрелся за 15 лет на трассах ..., но это уже другая история.
То есть ты хочешь сказать, что на 1 заправку дизелем приходится 3-4 бензином? Я правильно тебя понял или ты не правильно выразился?M4 он 3 - 4 раза заправится
Писал про конкретный пример путешествия:
Новороссийск - Москва расстояние 1500 км
Дизель едет легко 800 км на одном баке даже D5
Соответственно на дизеле 1 заправка где то в Воронежской области
Бензин едет 600 км на одном баке
Соответственно первая заправка в Ростовской области, вторая в Воронежской, третья в Подмосковье.
Если на T5 ехать быстро, хотя я вообще не понимаю зачем брать вольво если хочешь гонять, то и 3-х будет мало. Дизель сильно расход не увеличивает даже если ехать быстрее чем 130 км/ч
На большие расстояния этот принцип работает в геометрической прогрессии. Дальше едем - чаще тратим время на заправку, позже приезжаем...
В режиме, когда Д5 проедет 800км, Т5 проедет только 500. Максимум.
Так что всё верно - т5 не для трасс, он слишком много кушать при убогом по размеру баке.
Бензиновые колесницы все такие,у меня финик до этого 3.5 кушал 14-18л,у жены евро-хетч так один хрен расход у неё 10-13л,стояния по Московским пробкам.Бензиновые авто любят бензин
Был бы бак 100л, это нивелировало. А так… на 70л много не проехать. Если только в эко и тошнотном варианте