Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Двигатель ремонт.

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Pashapasha24122012

Участник Клуба
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
26
Реакции
5
Ваш город
Дмитров
Хс70
Ваше имя
Павел
Случилась беда D5244T15 гонит антифриз через крышку бачка подозрение на трещину говорят что этот мотор не гильзуется потому-то гильзы проваливаются.Что делать не знаю брать контракт или что подскажите кто конкретно имел опыт по гильзовки.
 
Случилась беда D5244T15 гонит антифриз через крышку бачка подозрение на трещину говорят что этот мотор не гильзуется потому-то гильзы проваливаются.Что делать не знаю брать контракт или что подскажите кто конкретно имел опыт по гильзовки.
Если сделать гильзу двухступенчатую ничего не провалится. Да и не факт что проблема с гильзой, может быть это голова или прокладка.
 
Случилась беда D5244T15 гонит антифриз через крышку бачка подозрение на трещину говорят что этот мотор не гильзуется потому-то гильзы проваливаются.Что делать не знаю брать контракт или что подскажите кто конкретно имел опыт по гильзовки.
Сначала необходимо проверить наличие выхлопных газов в антифризе, а то проблема может быть в самой крышке расширительного бачка.
 
Аналогичная проблема.
Давит антифриз на D5244T15.
Сначала лопнул верхний патрубок радиатора.
Крышку 2 раза менял, расширительный бачек тоже.
В системе чувствуется что есть воздух (в печке эпизодически переливы слышны.
На горячую антифриз проседает в бачке. Если открыть крышку на холодную, то пшык сильный и уровень поднимается под горло.
Контрактник живой найти нереально сложно, да и цена на D5244T15 космическая.
Не знаю вот где гильзуют нормально.
Буду благодарен за опытных людей, которые знают толк в гильзовке D5244T15.
 
Аналогичная проблема.
Давит антифриз на D5244T15.
Сначала лопнул верхний патрубок радиатора.
Крышку 2 раза менял, расширительный бачек тоже.
В системе чувствуется что есть воздух (в печке эпизодически переливы слышны.
На горячую антифриз проседает в бачке. Если открыть крышку на холодную, то пшык сильный и уровень поднимается под горло.
Контрактник живой найти нереально сложно, да и цена на D5244T15 космическая.
Не знаю вот где гильзуют нормально.
Буду благодарен за опытных людей, которые знают толк в гильзовке D5244T15.
Почему вы думаете сразу о самом плохом? Всё может быть гораздо проще.
 
в мотортехнологию обратитесь. парни нормально работают. но процесс не самый быстрый и тоже денег стоит.
 
Была у меня история с трещиной в цилиндре.
WEAAAgIaTOA-960.jpg

На тот момент изучение вопроса и поиск истины между ремонтом и новым двигателем привело меня к выводу о новом (именно новом) двигателе. Ремонт стоил бы по уровню цены условно на 100 тыщ дешевле со всеми возможными рисками. На момент замены авто было три года и пробег под 70 тыщ.
Сейчас наверное новый стоит космос. Мне сделали тогда по гудвилу, скостив прилично в стоимости движка.
Сейчас не знаю какое решение принял бы в текущих реалиях и ценах
 
Там по большому три ситуации по нарастанию проблемы и стоимости ремонта. Крышку я пропускаю - это редкий случай, хотя бывает.
mEAAAgIaTOA-960.jpg

Но если картерные газы поперли в ОЖ и появляются сообщения о низком уровне, то готовимся к следующему:
1. Прокладка ГБЦ - лечится относительно легко заменой
2. Трещина по поверхности - такое тоже бывает - шлифовка и замена прокладки.
3. Трещина в цилиндре. В оригинале замена мотора. Модно искать шортблок под замену новый, гильзовка, контрактный мотор. Все уже от ситуации зависит. Но это самый проблемный и затратный вариант.

Из личных наблюдений - если сообщение о низком уровне появляется все чаще и доливка становится все больше - вариант номер 3.
 
Последнее редактирование:
Там по большому три ситуации по нарастанию проблемы и стоимости ремонта. Крышку я пропускаю - это редкий случай, хотя бывает.
mEAAAgIaTOA-960.jpg

Но если картерные газы поперли в ОЖ и появляются сообщения о низком уровне, то готовимся к следующему:
1. Прокладка ГБЦ - лечится относительно легко заменой
2. Трещина по поверхности - такое тоже бывает - шлифовка и замена прокладки.
3. Трещина в цилиндре. В оригинале замена мотора. Модно искать шортблок под замену новый, гильзовка, контрактный мотор. Все уже от ситуации зависит. Но это самый проблемный и затратный вариант.

Из личных наблюдений - если сообщение о низком уровне появляется все чаще и доливка становится все больше - вариант номер 3.
Ну вот 3ий вариант очень похож.
Сейчас машину поставил в гараж.
Жду когда появится возможность отдать её в сервис на такую процедуру, там просто в очереди около 2х моторов.

Первично вроде всё было нормально, но прогрессировать начало. Поэтому было принято решение машину поставить в стойло и ждать, когда в сервисе освободится человек, который займётся вопросом.
Если трещина в гильзе, то буду гильзовать. Новый мотор от 700 до 1 млн стоит, БУ кот в мешке примерно 400, гильзовка примерно 300 с чем-то.
Причём вариант с БУ и Новым мотором это цена чисто мотора без работ по С/У
 
Ну что сказать, вскрыли.
В двух цилиндрах трещины.
В чудеса я изначально не верил.
 

Вложения

  • IMG-20231027-WA0005.jpg
    IMG-20231027-WA0005.jpg
    229.6 KB · Просмотры: 82
  • IMG-20231027-WA0004.jpg
    IMG-20231027-WA0004.jpg
    218.7 KB · Просмотры: 70
  • IMG-20231027-WA0002.jpg
    IMG-20231027-WA0002.jpg
    135.4 KB · Просмотры: 84
Upd на текущий день.
Отремонтировано под ключ в Volvo Свобода.
Загильзовано в Механике.
Всё удовольствие 350к рублей.
Сейчас обкатываю в нежном режиме.
Пока работает как часы.
 
Веселье продолжается. Не успел отъездить 1000 км, как пенная ванна началась в бачке по-новой.
Самое не приятное, что бы сделать ремонт пришлось залезать в долги, а теперь история повторяется.
Что-то удача не на моей стороне.
 

Вложения

  • Screenshot_20231216_155353_Gallery.jpg
    Screenshot_20231216_155353_Gallery.jpg
    160.1 KB · Просмотры: 41
Веселье продолжается. Не успел отъездить 1000 км, как пенная ванна началась в бачке по-новой.
Самое не приятное, что бы сделать ремонт пришлось залезать в долги, а теперь история повторяется.
Что-то удача не на моей стороне.
Ну гарантия на работу должна быть. Кто-то, что-то не доделал, не досмотрел.
 
Мотор в гильзовку отдавал сервис или Вы ? Кто выбрал именно механику? Пренеприятная ситуация одним словом .
 
Последнее редактирование:
Все работы под ключ взялся сделать сервис Вольво Свобода в Москве.
И шлифовка башки и гильзовка блока.
На сегодняшний день ситуация такая, что переделывать придётся работы полностью. Это из плохих новостей.
Из хороших - не за мой счёт.
 
проблемы могут быть где угодно, важно как они решаются. ждём хороших новостей!
 
Забрал из ремонта.
1) шлифанули ещё раз голову. По краю был бугор в 4 сотки, а по центру все было хорошо.
2) Блок промерили и вроде он в допуске по всем заверениям. Но опять таки допуск - не идеальное значение.
3) Поставил ещё трубку от радиатора до бачка ОЖ вместо заглушки на всякий случай,что бы стравливалось лишнее.

Работы выполнены были в рамках гарантии.
В новогодние праздники буду обкатывать и наблюдать.
Всех с наступающим.
 
Удачи в новом году с новым мотором!
 
Назад
Сверху