Krossich
Участник Клуба
- Регистрация
- 23 Янв 2017
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 14
- Ваш город
- Москва , Отрадное
- ХС60 2017-> XC90 2019
- Ваше имя
- Алексей
А ни у кого нет такой же проблемы? Попадает пыль на средние стойки через задние двери
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ни у кого нет такой же проблемы? Попадает пыль на средние стойки через задние двери
А ни у кого нет такой же проблемы? Попадает пыль на средние стойки через задние двери
на 90стике бывшем было такое, именно в месте где ограничитель.
хотя.... на фото пыль и выше ограничителя...
Абсолютно правильно... это компрессор так умирает... было тоже самое...Вчерась собрался прокатиться до Вологды, но девяностик не дал - спустил воздух из баллонов подвески и отправил в сервис. Пока разгружал машинку, воздух накачался. В сервисе загрешили на компрессор (пропадающий дефект). Ваше мнение, уважаемые коллеги.
Поставят новый модифицированный компрессор и релюшку. Проблема известна и давно решена.Вчерась собрался прокатиться до Вологды, но девяностик не дал - спустил воздух из баллонов подвески и отправил в сервис. Пока разгружал машинку, воздух накачался. В сервисе загрешили на компрессор (пропадающий дефект). Ваше мнение, уважаемые коллеги.
Хелп! Сорри если не в ту тему
Положил карточку кредитную на панельку под пепельницу, а там оказывается зазор, при торможении туда и улетела, как вытащить кто-нибудь сталкивался?)
У жены в первую же неделю эксплуатации авто в эту щель провалилась карта паркинга. Авто так и было продано с этой картой где-то внутри.
По отзывной по перегреву, что делали?вот ещё один нехороший да и ещё очень вонючий глюк на дизеле d5 новых вольво. заметил что на холодном двигателе и причём не всегда в салоне страшная удушающая вонь от выхлопа. причём не спасает даже открытие водительского окна. это очень заметно было при малых скоростях. причина очень проста , прогорела трубка которая подключается от выпуска к егр. у меня это произошло при пробеге под 120000 километров, поэтому ремонт обошёлся в 15000 рублей. трубка уже поставлена нового образца. также провели отзывную по проблемам перегрева впускного коллектора. Посмотреть вложение 12866Посмотреть вложение 12867
Поменяли несколько шлангов охлаждения и доработка термостата.
Забыл сказать,что сломали!
Всё устранили,поэтому не нужно это озвучивать.
Нужно!
Не нужно поощрять и умалчивать рукожопство!
Опять? )))
Мазохизм какой-то... Ездить 700км, чтобы сломать.
А Вы не пробовали почитать ошибки у дилера на эту тему?
Так изначально было норм... если бы он переключил режим, вряд ли у наго вопросы бы возникли...Посмотрите в настройках. Там есть разные режимы настройки переключения головного света.
Посмотрел , там как и было стоит «норм» , дело в в чем то другом (Посмотрите в настройках. Там есть разные режимы настройки переключения головного света.
Было пару раз, что не реагировал на одну (единственную) встречную машину. Пришлось выключить вручную.Ребята всем привет и с праздниками Вас! Такой вопрос , ехал тут ночью по трассе , свет стоял в режиме Авто, по началу вроде переключалось все нормально (с дальнего на ближний) потом в середине пути , стало переключать уже в последний момент , когда встречная машина уже буквально 10-15 метрах и водители уже сами начинали мне моргать , чтобы я переключил на ближний. Скажите почему такое могло произойти , может датчик грязный был (где он находится) или ещё что то ? Было у кого такое ?
Мы делаем что-то не так... Или не лезем кула не попадя чем попалоВаааще 2.5 года ничего! Совсем))) просто наслаждаюсь собранным под себя машинкой! Есть все сто нужно, нет ничего лишнего, сказка а не автомобиль!!!
Надеюсь что мне повезло также, хотя бы чуть чуть )))))Ваааще 2.5 года ничего! Совсем))) просто наслаждаюсь собранным под себя машинкой! Есть все сто нужно, нет ничего лишнего, сказка а не автомобиль!!!
60 вроде и скинул как страшный сон))) сделал работу над ошибками и теперь моему счастью нет предела!А сколько нем накатал тысяч?
И после всего исправленного, в машине ноль проблем! Ваще ноль!
это да, но ты не ощущал того кайфа, что я))) а это дорогого стоит))Вывод - нехрен хватать новинки, да еще с такой радикальной сменой кузова. Глюки и поломки неизбежны.
Ощущал. Но на фордеэто да, но ты не ощущал того кайфа, что я))) а это дорогого стоит))
У меня это правило с 1995 года: брать только рестайлинг на закате производства поколения. И похрен на то, что нет "эффекта вау" и прочей хрени от новизны... Для меня главное - это не быть водителем-испытателем за своё счёт .Вывод - нехрен хватать новинки, да еще с такой радикальной сменой кузова. Глюки и поломки неизбежны. Все стонут от новинок. Поэтому у меня правило - первые пару лет посмотреть что за зверь и пусть шишки набивают самые нетерпеливые, а я возьму уже прикатанную