Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Греется двигатель

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

asis66

Участник Клуба
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
176
Реакции
42
Ваш город
Сочи
XC70 II, D5 2.4L,
Ваше имя
Игорь
Новая проблема.
После замены двигателя (сбора из двух одного).
Греется под нагрузкой, и просто в движении от 1800 об.
Помпа, термостат, крышка расширительного бачка новые. Вентилятор исправный.
Датчики температуры исправные.
На ХХ антифриз нагревается до 95-98°, масло до 95-98°, акпп до 95°.
В движении антифриз сразу за 105 и до 115, масло 105-120, до зажигания надписи.
Когда нагревается до надписи, снял крышку с расширительного бачка - и ничего, просто маленький пшик.
Кто чего подскажет?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Новая проблема.
После замены двигателя (сбора из двух одного).
Греется под нагрузкой, и просто в движении от 1800 об.
Помпа, термостат, крышка расширительного бачка новые. Вентилятор исправный.
Датчики температуры исправные.
На ХХ антифриз нагревается до 95-98°, масло до 95-98°, акпп до 95°.
В движении антифриз сразу за 105 и до 115, масло 105-120, до зажигания надписи.
Когда нагревается до надписи, снял крышку с расширительного бачка - и ничего, просто маленький пшик.
Кто чего подскажет?

Когда включается вентилятор охлаждения двигателя, воздух гонит горячий, теплый? Не сразу после включения, а через минуту, секунд 30.
 
Вентилятор включается на полную сразу после вкл кондея. И вкл на первую скорость после нагрева до 98°. Гонит воздух сразу горячий
Когда включается вентилятор охлаждения двигателя, воздух гонит горячий, теплый? Не сразу после включения, а через минуту, секунд 30.
 
Вентилятор включается на полную сразу после вкл кондея. И вкл на первую скорость после нагрева до 98°. Гонит воздух сразу горячий

Кондиционер сейчас не интересует. После включения первой скорости, горячий воздух только вначале дует или до выключения вентилятора? И на всякий случай проверьте показания температуры ОЖ механическим термометром.
 
Под нагрузкой это на термостат похоже. Неполнлстью открыт на большой круг. Или поздно срабатывающий.
 
Дует горячим до выключения.
Механическим термометром не мерил, но вроде не доверять ему нет причин, т.к. остальные датчики температур в адеквате показывают, а так бы был бы большой разброс
Кондиционер сейчас не интересует. После включения первой скорости, горячий воздух только вначале дует или до выключения вентилятора? И на всякий случай проверьте показания температуры ОЖ механическим термометром.
 
Термостат новый.
Давления в системе охлаждения нет, вообще.
При нагреве антифриза до 115°, открываю крышку расширительного бачка, а там просто пшик... писал выше
Под нагрузкой это на термостат похоже. Неполнлстью открыт на большой круг. Или поздно срабатывающий.
 
Вроде обнаружили сырую трубку охлаждения турбины.
Может там сбрасывать давление?
Ещё в одном сервисе предположили, что помпа стоит с обратным вращением. Но помпа шла в комплекте с ГРМ, Гейтс
 
Вроде обнаружили сырую трубку охлаждения турбины.
Может там сбрасывать давление?
Ещё в одном сервисе предположили, что помпа стоит с обратным вращением. Но помпа шла в комплекте с ГРМ, Гейтс

Я себе ставил такой же комплект ГРМ. Претензий нет. А антифриз уходит?
 
Один раз добавил, грамм сто, но по непонятной причине не влезли туда положенные 9л, 1.5л осталось. Вчера влезли оставшиеся литры. Но проблема осталась, давления в системе нет. Если и уходит антифриз, то пока незаметно
Я себе ставил такой же комплект ГРМ. Претензий нет. А антифриз уходит?
 
Один раз добавил, грамм сто, но по непонятной причине не влезли туда положенные 9л, 1.5л осталось. Вчера влезли оставшиеся литры. Но проблема осталась, давления в системе нет. Если и уходит антифриз, то пока незаметно

Вы когда собирали двигатель из двух один, меняли блок или ГБЦ? У нас была одна проблема, когда человек "лечил" протечку радиатора горчицей, по старым дедовским рецептам, но вместо одной ложки, засыпал 3 кг. Забит был не только радиатор, но и блок и ГБЦ. Я это к тому что может быть и у вас нарушена циркуляция ОЖ из-за забитой водяной рубашки.
 
Блок и ГБЦ не мой, и что там с ним делали не известно. Но печка работает и туда все-таки влезло положенные 9 литров.
Завтра дизелисты будут всё разбирать и смотреть.
Вы когда собирали двигатель из двух один, меняли блок или ГБЦ? У нас была одна проблема, когда человек "лечил" протечку радиатора горчицей, по старым дедовским рецептам, но вместо одной ложки, засыпал 3 кг. Забит был не только радиатор, но и блок и ГБЦ. Я это к тому что может быть и у вас нарушена циркуляция ОЖ из-за забитой водяной рубашки.
 
Все каналы охлаждения продули, чистые. Думали термостат - выкинули клапан, всё равно греется.
Снял со старого движка помпу, сраанили с новой, одинаковые.
Теперь мотористы настаивают, что помпа не с тем вращением, дескать не тот двигатель. Как такое возможно? Оба двигателя одного года выпуска D5244T4 , всё навесное переставил с старого...
Бред какой-то
Мысли есть какие у кого?
 
Все каналы охлаждения продули, чистые. Думали термостат - выкинули клапан, всё равно греется.
Снял со старого движка помпу, сраанили с новой, одинаковые.
Теперь мотористы настаивают, что помпа не с тем вращением, дескать не тот двигатель. Как такое возможно? Оба двигателя одного года выпуска D5244T4 , всё навесное переставил с старого...
Бред какой-то
Мысли есть какие у кого?

Если помпу сравнили со старой и они одинаковые, то как новая может быть не того вращения? Они же одинаковые. Если крыльчатка на новой помпе с направлением в другую сторону, тогда и вращение обратное. А каналы охлаждения и водяная рубашка - вещи взаимосвязанные , но не одно и тоже. К сожалению , не вскрывая двигатель, состояние водяной рубашки определить не возможно. А термостат выбрасывать нельзя; без него некоторые моторы могут греться. Лучше заклинить его в открытом положении, т е пустить циркуляцию ож, только по большому кругу.
 
Термостат снимали, и смотрели, он при открытии большого круга, малый не перекрывает, такая конструкция.
Если помпу сравнили со старой и они одинаковые, то как новая может быть не того вращения? Они же одинаковые. Если крыльчатка на новой помпе с направлением в другую сторону, тогда и вращение обратное. А каналы охлаждения и водяная рубашка - вещи взаимосвязанные , но не одно и тоже. К сожалению , не вскрывая двигатель, состояние водяной рубашки определить не возможно. А термостат выбрасывать нельзя; без него некоторые моторы могут греться. Лучше заклинить его в открытом положении, т е пустить циркуляцию ож, только по большому кругу.
Крыльчатку тоже сравнивали, но они говорят дескать не в ту сторону. Но на старом движке не грелось..
 
Если помпа уже снята, проверьте диаметр крыльчатки и диаметр посадочного места, была подобная ситуация на опеле: без нагрузки мотор работал хорошо, а в ходу начинал греться и началось после замены грм. Оказалось, что диаметр крыльчатки на новой помпе меньше чем на старой. Может ваш новый двигатель переходная модель, под усиленное охлаждение, кто знает?
 
Визуально примерно все одно и тоже, хотя на новой мне показалось, крыльчатка чуток больше. Они чего-то мерили, но не озвучили.
Если помпа уже снята, проверьте диаметр крыльчатки и диаметр посадочного места, была подобная ситуация на опеле: без нагрузки мотор работал хорошо, а в ходу начинал греться и началось после замены грм. Оказалось, что диаметр крыльчатки на новой помпе меньше чем на старой. Может ваш новый двигатель переходная модель, под усиленное охлаждение, кто знает?
Фото старой20200831_125906.jpeg
 
15990267808792323109242905053039.jpg я так понимаю у нас моторы одинаковые. Это моя старая помпа, у вас такое же вращение?
 
D5244T4 . Направление крыльчатки такое же, но у вас больше, и ближе к центру

Диаметр моей крыльчатки. 73,5 мм. Если у вас меньше, а должна быть как у меня, то в этом и вся проблема.
 
Сейчас с сервиса прислали номер такой же

Ну по фотографиям, на моей помпе , визуально диаметр крыльчатки больше. А на новой помпе крыльчатка металлическая или пластиковая? Пластиковая бывает проворачивается.
 
Крыльчатка металлическая. Визуально только)))
Ну по фотографиям, на моей помпе , визуально диаметр крыльчатки больше. А на новой помпе крыльчатка металлическая или пластиковая? Пластиковая бывает проворачивается.
20200902_095533.jpeg
 
Ну по фотографиям, на моей помпе , визуально диаметр крыльчатки больше. А на новой помпе крыльчатка металлическая или пластиковая? Пластиковая бывает проворачивается.

Одинаковые, одна на фото вверх наклонена другая в обратную сторону.
 
Механики сказали, что ещё есть помпы с повышенной производительностью, с конусной литой крыльчаткой.
Может кто чего слышал?
 
Налепить косоглазые товарищи могут всякого а вот помпа расчитана под мотор и она есть в каталоге. Нам не положено знать подробностей, только каталожный номер.
 
Всю систему промыли, трубки все сняли почистили. Давление в системе появилось.
Компрессия в норме. Антифриз в цилиндры не попадает.
Но.
Всё равно начинает грется.
Теперь говорят что осталось снимать ГБЦ, - не правильно установлена прокладка.
Можно её установить не правильно? Там же направляющие есть.
Посмотрел по каталогу , идет пять видов прокладок, - по количеству отверстий, от 1 до 5, или по зазорам поршней.
Подскажите, всю голову сломал..
 
Всю систему промыли, трубки все сняли почистили. Давление в системе появилось.
Компрессия в норме. Антифриз в цилиндры не попадает.
Но.
Всё равно начинает грется.
Теперь говорят что осталось снимать ГБЦ, - не правильно установлена прокладка.
Можно её установить не правильно? Там же направляющие есть.
Посмотрел по каталогу , идет пять видов прокладок, - по количеству отверстий, от 1 до 5, или по зазорам поршней.
Подскажите, всю голову сломал..

Толщина прокладки увеличивается при ремонте двигателя, когда приходится шлифовать ГБЦ или блок, каждые 8 соток- одно ремонтное увеличение. ( Одна дырочка) На некоторых двигателях неправильно установить прокладку можно, на этом двигателе не знаю.
 
Прокладку поставить неправильно не получится. Проверяйте водяную рубашку, её состояние невозможно увидеть без вскрытия двигателя. Ни продувка, ни промывка не помогают.
 
При вскрытии, если увижу рубашку и там что-то не так, возможно исправить?
Прокладку поставить неправильно не получится. Проверяйте водяную рубашку, её состояние невозможно увидеть без вскрытия двигателя. Ни продувка, ни промывка не помогают.
 
Можно определить какая прокладка стоит, не снимая ГБЦ?
Толщина прокладки увеличивается при ремонте двигателя, когда приходится шлифовать ГБЦ или блок, каждые 8 соток- одно ремонтное увеличение. ( Одна дырочка) На некоторых двигателях неправильно установить прокладку можно, на этом двигателе не знаю.
 
При вскрытии, если увижу рубашку и там что-то не так, возможно исправить?

Да, прочистить, промыть керхером. Самое сложное, на мой взгляд, отмывать после масла в ОЖ, если вовремя не была промыта система охлаждения, потом отмывать сложно, образовывается пластилиноподобный осадок.
 
Но это наверное на снятом двигателе можно, а в подкапотном пространстве?
Да, прочистить, промыть керхером. Самое сложное, на мой взгляд, отмывать после масла в ОЖ, если вовремя не была промыта система охлаждения, потом отмывать сложно, образовывается пластилиноподобный осадок.
 
А где эти отверстия?

15991988897526852309168635326566.jpg15991989472281412738407358815449.jpg это прокладка Мерседес, на первом фото одна дырочка- стандарт. На других прокладках могут быть вдоль всей длины, как правило с лицевой стороны двигателя. Это можно увидеть не снимая и разбирая двигатель. Просмотреть соединение ГБЦ и блока, должен быть небольшой выступ с отверстиями.
 
В общем осталось снимать ГБЦ.
Может греться из-за пробоя прокладки?
Сказали может уведенный блок - а это уже капиталка.
 
В общем осталось снимать ГБЦ.
Может греться из-за пробоя прокладки?
Сказали может уведенный блок - а это уже капиталка.

При негерметичности прокладки ГБЦ( прогар, трещина ГБЦ или блока, прогиб ГБЦ или блока) в системе охлаждения должно быть повешенное давление, будет выбрасывать ОЖ, печка, как правило дует холодным воздухом.
 
Печка дует горячим, газов и масла в ОЖ нет. Давление наоборот только появилось в системе после промывки всех трубок и системы.
Грется стал не так быстро.
Как только даешь небольшую нагрузку, ~2000об сразу темп ОЖ идет к 105-107, и масла соответственно.
ОЖ остывает быстрее чем масло при снятии нагрузки.
Не может это быть, если маслонасос не дорабатывает? Хотя двигатель бы клина дал сразу...
При негерметичности прокладки ГБЦ( прогар, трещина ГБЦ или блока, прогиб ГБЦ или блока) в системе охлаждения должно быть повешенное давление, будет выбрасывать ОЖ, печка, как правило дует холодным воздухом.
 
Печка дует горячим, газов и масла в ОЖ нет. Давление наоборот только появилось в системе после промывки всех трубок и системы.
Грется стал не так быстро.
Как только даешь небольшую нагрузку, ~2000об сразу темп ОЖ идет к 105-107, и масла соответственно.
ОЖ остывает быстрее чем масло при снятии нагрузки.
Не может это быть, если маслонасос не дорабатывает? Хотя двигатель бы клина дал сразу...

Чисто теоретически из-за повышенного трения может быть повышение температуры, но были бы и другие симптомы, связанные с недостаточным давлением масла.
 
В общем решил заменить радиатор ОЖ, т.к. померяли на сервисе температуру на входе и выходе, разница меньше 40°, сказали мало. Нашли запотевшую одну секцию.
Если не поможет, вскрываю ГБЦ
 
В общем решил заменить радиатор ОЖ, т.к. померяли на сервисе температуру на входе и выходе, разница меньше 40°, сказали мало. Нашли запотевшую одну секцию.
Если не поможет, вскрываю ГБЦ

Самый первый вопрос я задавал про радиатор. Если радиатор забит, то горячий воздух будет дуть только вначале включения вентилятора, а потом чуть теплый или вообще холодный. Зависит от степени засоренности радиатора.
 
Может после промывки смстемы забился. Фиг знает. Но дует горячим. Но перепад температур маленький. При температуре ОЖ за сто и за 30 воздуха, он так и будет горячим дуть.
Самый первый вопрос я задавал про радиатор. Если радиатор забит, то горячий воздух будет дуть только вначале включения вентилятора, а потом чуть теплый или вообще холодный. Зависит от степени засоренности радиатора.
 
Ну что там, как у Вас дела с двигателем, решили вопрос?
 
Назад
Сверху