DmitryTver
Участник Клуба
Здравствуйте форумчане!
Хочу поделиться с вами результатами исследований влияния второго лямбда-зонда на расход топлива (двигатель 3.2 бензин).
Из истории жизни моего авто:
1) С момента покупки авто от предыдущего хозяина расход чисто по городу был 18-20 литров (по трассе 8.5-9.5). Меня такой расход до сих пор морально напрягает.
1) Появилась ошибка "Неисправность второго лямбда-зонда блока №2". Заменил на Denso, таким образом у меня появилась конфигурация в одном блоке старый датчик, в другом новый датчик.
2) Появилась ошибка "Низкая эффективность работы катализатора блока №1"
3) Установил обманку (проставку с кусочком катализатора внутри) под ЕВРО-5 на вторую-лямбду блока №1.
4) Появилась ошибка "Обедненная смесь в блоке №1". Расход вырос до 22-23 литров!!!!
5) Установил обманку (проставку с кусочком катализатора внутри) под ЕВРО-5 на вторую-лямбду блока №2. Расход вернулся к 18-20 литров. Таким образом, образовалась конфигурация: проставки на задние лямбда на обоих блоках, но сами лямбды различные (одна новая, другая старая).
6) Подключили сканер. Показания передних лямбд полностью синхронизированы на обоих блоках. Показания задних лямбд не совпадают.
7) Теперь думаю на вопросом - если я заменю вторую старую (но как-бы рабочую) лямбда на новую, но какой будет результат?...
Буду благодарен за любые соображения.
Хочу поделиться с вами результатами исследований влияния второго лямбда-зонда на расход топлива (двигатель 3.2 бензин).
Из истории жизни моего авто:
1) С момента покупки авто от предыдущего хозяина расход чисто по городу был 18-20 литров (по трассе 8.5-9.5). Меня такой расход до сих пор морально напрягает.
1) Появилась ошибка "Неисправность второго лямбда-зонда блока №2". Заменил на Denso, таким образом у меня появилась конфигурация в одном блоке старый датчик, в другом новый датчик.
2) Появилась ошибка "Низкая эффективность работы катализатора блока №1"
3) Установил обманку (проставку с кусочком катализатора внутри) под ЕВРО-5 на вторую-лямбду блока №1.
4) Появилась ошибка "Обедненная смесь в блоке №1". Расход вырос до 22-23 литров!!!!
5) Установил обманку (проставку с кусочком катализатора внутри) под ЕВРО-5 на вторую-лямбду блока №2. Расход вернулся к 18-20 литров. Таким образом, образовалась конфигурация: проставки на задние лямбда на обоих блоках, но сами лямбды различные (одна новая, другая старая).
6) Подключили сканер. Показания передних лямбд полностью синхронизированы на обоих блоках. Показания задних лямбд не совпадают.
7) Теперь думаю на вопросом - если я заменю вторую старую (но как-бы рабочую) лямбда на новую, но какой будет результат?...
Буду благодарен за любые соображения.