Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Лобовое стекло с проекцией

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

OlegVolvo

Новичок
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
8
Реакции
4
Ваш город
Воронеж
Xc90 D5
Ваше имя
Олег
Добрый день.

Очень разочаровался в лобовом стекле Вольво, стоит дорого, а колется только в путь.
Думаю об аналогах, но боюсь того что проекция может не работать с новым стеклом.
Есть ли у кого опыт замены оригинального стекла на аналог на автомобиле с проекцией? Может я зря переживаю и проекция будет работать с любым стеклом?
 
Зря переживаешь ибо тот же Fuyao стоят на всех хс60 и тд с проекцией и без.
 
Добрый день.

Очень разочаровался в лобовом стекле Вольво, стоит дорого, а колется только в путь.
Думаю об аналогах, но боюсь того что проекция может не работать с новым стеклом.
Есть ли у кого опыт замены оригинального стекла на аналог на автомобиле с проекцией? Может я зря переживаю и проекция будет работать с любым стеклом?
А вы реально пользуетесь проекцией? Я первое время пользовался, а сейчас уже больше года, как не включаю.
 
А вы реально пользуетесь проекцией? Я первое время пользовался, а сейчас уже больше года, как не включаю.

Да, более того, на приборную панель я смотрю только для контроля за топливом и оборотами. Навигация на экране уже долго скорее для разнообразия)
 
Добрый день.

Очень разочаровался в лобовом стекле Вольво, стоит дорого, а колется только в путь.
Думаю об аналогах, но боюсь того что проекция может не работать с новым стеклом.
Есть ли у кого опыт замены оригинального стекла на аналог на автомобиле с проекцией? Может я зря переживаю и проекция будет работать с любым стеклом?
проекция 100% будет работать с любым стеклом...по закону физики :)
 
Кстати на Джили китайцы пристроили проекцию для стекла с обогревом.
 
Кстати на Джили китайцы пристроили проекцию для стекла с обогревом.
Я один из тех немногих людей, кто видит проволоку в лобовом, кому она реально мешает. Я поэтому и брал с проекцией, чтобы стекло было прозрачным, а не из любви к проекции.
Значит, Джили не покупаю :))
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Да на Моджаро именно так. Лично мне проволока не мешает, поэтому заказывал машину с обогревом, конечно с отсутствием проекции.
 
Да, более того, на приборную панель я смотрю только для контроля за топливом и оборотами. Навигация на экране уже долго скорее для разнообразия)

Аналогично. Проекция очень удобная штука. Жаль, на обогрев вольво не сделало.
Я вот думал заменить обогрев на прозрачное и установить проекцию. Но дорого. А теперь стало неприлично дорого.
 
Аналогично. Проекция очень удобная штука. Жаль, на обогрев вольво не сделало.
Я вот думал заменить обогрев на прозрачное и установить проекцию. Но дорого. А теперь стало неприлично дорого.
https://www.drive2.ru/l/645642574752667103/ проекция на лобовое с подогревом
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Чел разобрал полмашины, чтобы проекцию поставить!!!??? Тяжелый случай IMHO.
Чел много чего так делает - просто дружит и с головой и с руками. На всех моих авто почти все апгрейды его головы и рук дело.
Ну и делалось все по ВИДА фэншую. А так то да, работ там до и больше и стоимость работ выше стоимости железа... Я пока подумаю и подкоплю - может тоже сделаю себе со временем
 
Все что проекция выводит - также выводится на дисплее (знаки, нави и прочее). Наверно какой то большой смысл есть колхозить лося на проекцию еще) но я как то не вкурил зачем
 
Чел искал решение, что бы потом продавать услугу… это его работа)
Я его попросил прикинуть стоимость под ключ с учетом работы. Дохрена там работы и ценник предположу меня не обрадует. А по железу самому там не сложно блок и коса. Сложнее с самим дисплеем проекционным точнее или искать бу топеду или резать свою...
Короче вопросов пока больше чем ответов. Но думаю если пару проектов реализую в ближайшем будущем - тоже сделаю себе

Но в чем ты безусловно прав Евгений многие вещи отрабатывает на себе, чтобы в будущем не просто предлагать как услугу, а понимать что это в конкретике. Пример - бензобак на 71 литр на V90CC.
 
Я его попросил прикинуть стоимость под ключ с учетом работы. Дохрена там работы и ценник предположу меня не обрадует. А по железу самому там не сложно блок и коса. Сложнее с самим дисплеем проекционным точнее или искать бу топеду или резать свою...
Короче вопросов пока больше чем ответов. Но думаю если пару проектов реализую в ближайшем будущем - тоже сделаю себе

Но в чем ты безусловно прав Евгений многие вещи отрабатывает на себе, чтобы в будущем не просто предлагать как услугу, а понимать что это в конкретике. Пример - бензобак на 71 литр на V90CC.
Люди! Зачем вы это делаете? Это же не Жигули 2106 перебрать. Даже не шумку на двери приклеить. Раскурочить напичканное электроникой торпедо на одной из самых высокотехнологичных машин, выпускаемой человечеством, чтобы поставить проектор, польза от которого немного больше нуля. Зачем???
Да, даже, если бы он был полезен, соотношение риск/доход не в вашу пользу после таких издевательств над автомобилем.
 
Все что проекция выводит - также выводится на дисплее (знаки, нави и прочее). Наверно какой то большой смысл есть колхозить лося на проекцию еще) но я как то не вкурил зачем
Нет там никакого смысла. Если только друзьям показать, "какие классные цифры у меня над капотом висят". Вся инфа есть на приборах перед водителем, инфа, выводимая проектором по адаптивному круиз-контролю сильно усечена, поэтому, смотреть на приборы всё равно надо. Если использовать навигатор, то опять же на панели инфа по развязкам и поворотам более подробная и информативная. В итоге остается только спидометр, но его и так видно на панели приборов. Инфа по ограничениям скорости у Вольво не соответствует дорожной действительности, поэтому смотреть надо в яндекс, а не в вольво-навигатор.
И есть ещё одно серьезное неудобство. В городе яркость проектора надо ставить на максимум, чтобы было видно на солнце или на освещенных улицах, а когда выезжаешь ночью на трассу, надо убирать в минимум, иначе очень яркие цифры на фоне окружающей ночи. Но делается это только из каких-то меню в настройках. Сходу не сделаешь колесиком.
 
Это делают энтузиасты по тому что им не сидится на месте, и да, вольво уже даже не в первой двадцатке «нашпигованных электроникой»…
Вас никто не заставляет идти этим путем, но и не надо мешать, многим интересно))))
 
Это делают энтузиасты по тому что им не сидится на месте, и да, вольво уже даже не в первой двадцатке «нашпигованных электроникой»…
Вас никто не заставляет идти этим путем, но и не надо мешать, многим интересно))))
Я не мешаю. Я предостерегаю тех, кто пойдет вслед за "энтузиастами".
На сколько я помню, только Вольво ставила цель, чтобы в её машинах начиная с 2020 не погиб ни один человек. В том числе и из этого делаю выводы о "нашпигованности электроникой".
 
@Graf 4x4, У них провалилась эта цель... а предостерегай, не предостерегай, на то они и энтузиасты, вот я ремни поменял... на желтые, по характеристикам такие же... а проекция ставится штатно и прошивается с виды... так что вы сильно нервничаете из за ерунды!)))
 
Люди! Зачем вы это делаете? Это же не Жигули 2106 перебрать. Даже не шумку на двери приклеить. Раскурочить напичканное электроникой торпедо на одной из самых высокотехнологичных машин, выпускаемой человечеством, чтобы поставить проектор, польза от которого немного больше нуля. Зачем???
Да, даже, если бы он был полезен, соотношение риск/доход не в вашу пользу после таких издевательств над автомобилем.
ПОпробую нет не переубедить - просто пояснить.
Любые взгляды основаны на собственном опыте и понимании добра и зла, хорошего и плохого и правильно не правильно.
Есть Ваша точка зрения. Она правильная для Вас в Вашей конкретной ситуации. Разумная реалистичная логичная. Зачем делать что-то, если и риски есть и смысла (по Вашему мнению) нет. Четко ясно понятно конкретно.
Есть другие взгляды.
Первое - нужно понимать кто такой Евгений в области понимания Вольво - образно выражусь, но близко к истине - один из Гуру в части электрики и электроники Вольво, включая SPA платформу. В этом ключе риски, связанные со сложностью Вольво минимальны.
Второе он мастер ВольвоградЮг и постоянно обслуживает марку Вольво, сталкиваясь и решая массу разных проблем и проблемок. Поэтому опыт в том или ином решении - это в будущем конвертация в доход.
Третье в моей трактовке - "мальчики выросли - машинки остались". У Вас есть хобби? Т.е. то, что требует от Вас времени и ресурсов, но не предназначено для рационального - полезно, доходно и т.д. Вот есть люди (Вас покорный слуга из их числа) для которых что-то сделать интересного с авто - некое хобби. Так к этому и относитесь, не пытаясь в собственной системе координат оценить полезность и риск-доход. Там просто другие цели и приоритеты и есть возможность потратить на это время и ресурсы. Может себе человек позволить - пусть и развлекается и тратит деньги - не ищите там своих целей и приоритетов. Просто они другие. Не правильные в Вашей системе координат и приемлимые в другой.

Далее, все, что делается получает публичность для желающих повторить, попробовать, узнать и т.д. и т.п. Ну а решений, которые в дальнейшем были воплощены массово в том числе и с доходом хватает и на Р3 платформе и уже появляются и реализуются для SPA.

Попробую тут ретроспективно показать что сделано для SPA.
Установка проекции на стекло с подогревом.
Зеркало с ХоумЛинк и адаптером для динамического кода.
Замена бака на 70-ти литровый
Установка адсорбера с фильтром
Установка тормозов от Т8

Это далеко не полный и не исчерпывающий перечень - просто иллюстрация....

Надеюсь что-то пояснил.
 
Я не мешаю. Я предостерегаю тех, кто пойдет вслед за "энтузиастами".
На сколько я помню, только Вольво ставила цель, чтобы в её машинах начиная с 2020 не погиб ни один человек. В том числе и из этого делаю выводы о "нашпигованности электроникой".
При всей нашпигованности там для спецов все понятно и управляемо. И если с головой все норм, то и вмешательство идет с пониманием что делаешь и на что влияет прямо или косвенно. По этой причине я например не поддерживаю энтузиастов Орбита, с которым можно накосячить и здорово.
 
ПОпробую нет не переубедить - просто пояснить.
Любые взгляды основаны на собственном опыте и понимании добра и зла, хорошего и плохого и правильно не правильно.
Есть Ваша точка зрения. Она правильная для Вас в Вашей конкретной ситуации. Разумная реалистичная логичная. Зачем делать что-то, если и риски есть и смысла (по Вашему мнению) нет. Четко ясно понятно конкретно.
Есть другие взгляды.
Первое - нужно понимать кто такой Евгений в области понимания Вольво - образно выражусь, но близко к истине - один из Гуру в части электрики и электроники Вольво, включая SPA платформу. В этом ключе риски, связанные со сложностью Вольво минимальны.
Второе он мастер ВольвоградЮг и постоянно обслуживает марку Вольво, сталкиваясь и решая массу разных проблем и проблемок. Поэтому опыт в том или ином решении - это в будущем конвертация в доход.
Третье в моей трактовке - "мальчики выросли - машинки остались". У Вас есть хобби? Т.е. то, что требует от Вас времени и ресурсов, но не предназначено для рационального - полезно, доходно и т.д. Вот есть люди (Вас покорный слуга из их числа) для которых что-то сделать интересного с авто - некое хобби. Так к этому и относитесь, не пытаясь в собственной системе координат оценить полезность и риск-доход. Там просто другие цели и приоритеты и есть возможность потратить на это время и ресурсы. Может себе человек позволить - пусть и развлекается и тратит деньги - не ищите там своих целей и приоритетов. Просто они другие. Не правильные в Вашей системе координат и приемлимые в другой.

Далее, все, что делается получает публичность для желающих повторить, попробовать, узнать и т.д. и т.п. Ну а решений, которые в дальнейшем были воплощены массово в том числе и с доходом хватает и на Р3 платформе и уже появляются и реализуются для SPA.

Попробую тут ретроспективно показать что сделано для SPA.
Установка проекции на стекло с подогревом.
Зеркало с ХоумЛинк и адаптером для динамического кода.
Замена бака на 70-ти литровый
Установка адсорбера с фильтром
Установка тормозов от Т8

Это далеко не полный и не исчерпывающий перечень - просто иллюстрация....

Надеюсь что-то пояснил.
Ну, если хобби, то ОК :))
 
Замена бака на 70 литровый (см выше). Прикольно. У лося он с завода 71 л на spa.
 
Эх. Нам бы 90л вкорячить
 
Нет там никакого смысла. Если только друзьям показать, "какие классные цифры у меня над капотом висят". Вся инфа есть на приборах перед водителем, инфа, выводимая проектором по адаптивному круиз-контролю сильно усечена, поэтому, смотреть на приборы всё равно надо. Если использовать навигатор, то опять же на панели инфа по развязкам и поворотам более подробная и информативная. В итоге остается только спидометр, но его и так видно на панели приборов. Инфа по ограничениям скорости у Вольво не соответствует дорожной действительности, поэтому смотреть надо в яндекс, а не в вольво-навигатор.
И есть ещё одно серьезное неудобство. В городе яркость проектора надо ставить на максимум, чтобы было видно на солнце или на освещенных улицах, а когда выезжаешь ночью на трассу, надо убирать в минимум, иначе очень яркие цифры на фоне окружающей ночи. Но делается это только из каких-то меню в настройках. Сходу не сделаешь колесиком.

Бред. Вся суть проекции в том что тебе не надо вечно опускать взгляд на приборку. Это кстати удобно, когда проезжаешь под камерами, превысить - сложно. Обороты я контролирую только на непрогретом авто. Остаток топлива еще реже.

Что нужно в адаптивном круизе смотреть, кроме текущей скорости - не понятно.

Яркость меняется в несколько движений. Никаких долгих копаний в меню там нету. Но на своей памяти, я не то что яркость не менял - не отключал ни разу. Все работает не навязчиво.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Бред. Вся суть проекции в том что тебе не надо вечно опускать взгляд на приборку. Это кстати удобно, когда проезжаешь под камерами, превысить - сложно. Обороты я контролирую только на непрогретом авто. Остаток топлива еще реже.

Что нужно в адаптивном круизе смотреть, кроме текущей скорости - не понятно.

Яркость меняется в несколько движений. Никаких долгих копаний в меню там нету. Но на своей памяти, я не то что яркость не менял - не отключал ни разу. Все работает не навязчиво.
Что в адаптивном круизе смотреть - расстояние до предыдущей машины и сохраненную скорость. Чтобы на камеры не смотреть, есть яндекс навигатор, который камеры показывает, а круиз контроль, установленный на +20 или +25 позволяет проезжать без штарфов. Вообще не обращая внимания на наличие камер, в принципе.
" Вся суть проекции в том что тебе не надо вечно опускать взгляд на приборку" Не знаю, я когда еду за рулем, на любой машине, кстати, прекрасно вижу спидометр и все показания приборов. Не так смотрю? :)
Яркость меняется в меню планшета, не одной кнопкой.
Вещь на любителя. Специально я бы её не брал. Но пришлось, иначе было бы стекло с подогревом. Варианта с обычным стеклом не было :(
 
Что в адаптивном круизе смотреть - расстояние до предыдущей машины и сохраненную скорость. Чтобы на камеры не смотреть, есть яндекс навигатор, который камеры показывает, а круиз контроль, установленный на +20 или +25 позволяет проезжать без штарфов. Вообще не обращая внимания на наличие камер, в принципе.
" Вся суть проекции в том что тебе не надо вечно опускать взгляд на приборку" Не знаю, я когда еду за рулем, на любой машине, кстати, прекрасно вижу спидометр и все показания приборов. Не так смотрю? :)
Яркость меняется в меню планшета, не одной кнопкой.
Вещь на любителя. Специально я бы её не брал. Но пришлось, иначе было бы стекло с подогревом. Варианта с обычным стеклом не было :(
Разные системы координат, разный взгляд на одно и тоже. Стакан наполовину пуст или полон. Точки зрения будут разными до бесконечности, но правильными для каждого в его системе координат.
 
Что в адаптивном круизе смотреть - расстояние до предыдущей машины и сохраненную скорость. Чтобы на камеры не смотреть, есть яндекс навигатор, который камеры показывает, а круиз контроль, установленный на +20 или +25 позволяет проезжать без штарфов. Вообще не обращая внимания на наличие камер, в принципе.
" Вся суть проекции в том что тебе не надо вечно опускать взгляд на приборку" Не знаю, я когда еду за рулем, на любой машине, кстати, прекрасно вижу спидометр и все показания приборов. Не так смотрю? :)
Яркость меняется в меню планшета, не одной кнопкой.
Вещь на любителя. Специально я бы её не брал. Но пришлось, иначе было бы стекло с подогревом. Варианта с обычным стеклом не было :(

Расстояние до предыдущей машины для чего смотреть?)

Сохраненную скорость легко увидеть, достаточно изменить текущую на 1 км/ч - проекция это покажет. А еще можно просто опять разогнаться до нужной скорости и врубить круиз. Так и разгон более плавный, и сразу знаешь сколько будешь ехать.
Да и не настолько еще с памятью плохо, что бы забыть какая скорость у меня стояла)

Круиз установленный на +25 иногда забегает на 1-3 км/ч, достаточный шаг что бы получить снимок. Потому контролировать скорость с проекции все-таки удобнее. А Яндекс просто предупредит, на каком участке эта камера стоит.

Яркость меняется свайпом, и нажатием одной кнопки в меню функций. Отключение кстати тоже там же.

Когда вы переводите взгляд, у вас фокусировка зрения так или иначе меняется. Именно поэтому когда смотришь на приборку - в лобовом все замыливается. А так ты абсолютно все видишь в любой момент.

Так что Вы меня не переубедите, 60 000 не такие большие деньги, для такой удобной вещи.
 
Расстояние до предыдущей машины для чего смотреть?)

Сохраненную скорость легко увидеть, достаточно изменить текущую на 1 км/ч - проекция это покажет. А еще можно просто опять разогнаться до нужной скорости и врубить круиз. Так и разгон более плавный, и сразу знаешь сколько будешь ехать.
Да и не настолько еще с памятью плохо, что бы забыть какая скорость у меня стояла)

Круиз установленный на +25 иногда забегает на 1-3 км/ч, достаточный шаг что бы получить снимок. Потому контролировать скорость с проекции все-таки удобнее. А Яндекс просто предупредит, на каком участке эта камера стоит.

Яркость меняется свайпом, и нажатием одной кнопки в меню функций. Отключение кстати тоже там же.

Когда вы переводите взгляд, у вас фокусировка зрения так или иначе меняется. Именно поэтому когда смотришь на приборку - в лобовом все замыливается. А так ты абсолютно все видишь в любой момент.

Так что Вы меня не переубедите, 60 000 не такие большие деньги, для такой удобной вещи.
Очень много манипуляций вы описали, когда на приборке все прекрасно видно и так.
Постоянно езжу с +25, штрафы не приходят.

Я не переубеждаю. Я говорю, что проекция не стоит того, чтобы её дополнительно вставлять, если она не стоит с завода. А если и стоит, то польза от неё немногим больше, чем от компаса, встроенного в зеркало. Это примерно, как три режима работы машины: комфорт, эко и спорт. После покупки потыркал все три по очереди, типа, вот как машина умеет. А потом постоянно ездишь на комфорте, т.к. он оптимален, и, иногда, off road на бордюр заехать.
Так и с проекцией: года полтора с ней катался, потом как-то случайно отключил и даже не вспоминаю про неё. Но у каждого своя точка зрения.
 
Вставлю свои 5 копеек. т.к у меня проекция и брал специально с завода, попробовать.
По сути темы. был в Рб, получил скол, заехал сделать его в крупный центр в Минске по замене стекол и ремонту, заодно спросил про проекцию, оригинал ставить или нет. Сказали лучше оригинал, т.к может при не оригинале дубляж показывать показаний.

Про проекцию. Сейчас у нас первая генерация проекции. Технология развивается и интегрируется с другими системами. Например в ливан и зиеккере, уже показывает, машины по кругу. Дальше будет дополненная реальность навигации. Все аналогично круизу. Был круиз, потом адаптив до 40 км/ч, потом, машина могла останавливаться до 0 и трогаться, сейчас машина подруливает, со временем может и автономный будет адаптив.

По нашей проекции первой генерации. Вопрос привычки и понимания алгоритма. На трассе удобная функция совместно с адаптивом. Ставлю на адаптив, как только слышу от яндекса камера на ..., выключаю адаптив еду накатом или снижаю лимит по адаптиву. Вчера в таком режиме 1100 км проехал, почти не устал, сиденьям вольво, отдельный плюсик жирный.
В городе также , на приборку смотрю редко.
минус проекции текущей, считаю один, он из за чтения знаков и лимитов в гугле, с яндексом иногда не бьется, вводит в ступор, особенно на высоких скоростях, когда решение нужно принимать быстро. Если бы умельцы допили ли бы ПО и выводились лимиты яндекса, данное улучшение пользовалось бы спросом.

По вопросу стекла с подогревом. Подогрев был на хс 60, отличная функция зимой, на 90 отопитель штатный, дискомфорта не чувствую, что нет подогрева стекла :) Наверное больше плюс, т.к. пришел, все стекла оттаяли, сел поехал.
 
Я его попросил прикинуть стоимость под ключ с учетом работы. Дохрена там работы и ценник предположу меня не обрадует. А по железу самому там не сложно блок и коса. Сложнее с самим дисплеем проекционным точнее или искать бу топеду или резать свою...
Короче вопросов пока больше чем ответов. Но думаю если пару проектов реализую в ближайшем будущем - тоже сделаю себе

Но в чем ты безусловно прав Евгений многие вещи отрабатывает на себе, чтобы в будущем не просто предлагать как услугу, а понимать что это в конкретике. Пример - бензобак на 71 литр на V90CC.
Поделись потом цифрами на дооснащение такое. Все в тачке меня устраивает кроме отсутствия проекции.
 
Поделись потом цифрами на дооснащение такое. Все в тачке меня устраивает кроме отсутствия проекции.
Прикидка хрен к носу показала 60-70 круб под ключ. Я пока без проекции поезжу :)
 
Добрый день.

Очень разочаровался в лобовом стекле Вольво, стоит дорого, а колется только в путь.
Думаю об аналогах, но боюсь того что проекция может не работать с новым стеклом.
Есть ли у кого опыт замены оригинального стекла на аналог на автомобиле с проекцией? Может я зря переживаю и проекция будет работать с любым стеклом?
Нашли в итоге аналог?
 
Для проекции нужно просто стекло без подогрева - у Вольво такой качественный проектор, что на слоях в которых скрыт нагревающий волос он кревит и дублит)))
 
Для проекции нужно просто стекло без подогрева - у Вольво такой качественный проектор, что на слоях в которых скрыт нагревающий волос он кревит и дублит)))
Конкретнее? Есть аналог?
 
узнавал в сентябре, с проекцией Фуйао 20 тысяч
 
Конкретнее? Есть аналог?
Согласен.
во первых Из личного опыта;
что бы не говорили но проектор это супер!
1. попросту экономит ваши деньги перед глазами всегда ваша и разрешенная скорость . не нужно вспоминать какой знак ограничения ты поехал
2. и даже ваши права: снег не видно разделительной полосы у тебя всегда перед глазами знак обгон запрещен если даже ты до этого отвлекся от дорожных знаков.
3. неплохая подсказка встроенного навигатора (особенно актуально сейчас когда яндех постоянно тупит , глушат)
Поэтому когда собирал себе у шведов свой авто проектор был в приоритете. Супруга на лексусе сразу сказала почему у меня этого нет :(:
По стеклу да говорят если с подогревом то не подходит правда почему не знаю не пробовал . А так менял уже дважды. Первое мне разбил ОД на ТО поменял за свой счет. Второе обычная история ...камни . Оригинал дорого предложили аналог в 5 раз дешевле , жаба победила поставил аналог .
Минус - небольшое двоение изображения , сначала просто раздражало !!! сейчас привык еду как с родным:)
 
Согласен.
во первых Из личного опыта;
что бы не говорили но проектор это супер!
1. попросту экономит ваши деньги перед глазами всегда ваша и разрешенная скорость . не нужно вспоминать какой знак ограничения ты поехал
2. и даже ваши права: снег не видно разделительной полосы у тебя всегда перед глазами знак обгон запрещен если даже ты до этого отвлекся от дорожных знаков.
3. неплохая подсказка встроенного навигатора (особенно актуально сейчас когда яндех постоянно тупит , глушат)
Поэтому когда собирал себе у шведов свой авто проектор был в приоритете. Супруга на лексусе сразу сказала почему у меня этого нет :(:
По стеклу да говорят если с подогревом то не подходит правда почему не знаю не пробовал . А так менял уже дважды. Первое мне разбил ОД на ТО поменял за свой счет. Второе обычная история ...камни . Оригинал дорого предложили аналог в 5 раз дешевле , жаба победила поставил аналог .
Минус - небольшое двоение изображения , сначала просто раздражало !!! сейчас привык еду как с родным:)
В какое поставили? Двоит проекция?
 
Естььдаже оригинал!) Фуяо)))
Отзывов по такому «оригиналу» с проекцией не нашел, кроме как кто писал что четкость хуже чем на оригинале. А оригиналом идет польша
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху