Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Мой первый volvo

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Не ври давай! Бриташки сказали, что бельгийский у тебя 60й. И баста. И не спорь.
А то они наскулят большому брату и тот пригонит сотый флот к берегам Белоруссии )) те тоже искренне верят всякой хрени, даже географию не изучив ))

Я так понимаю, что аргументы закончились? В загашнике осталось только хамство? Про 60-ый мы уже разобрались без Вашего участия.



Мне бы Вашу уверенность. Даже товарищ Ярдрей так не уверен.
 
С каких это пор грейт британ оф таки америка стала свободной? Эта тявкалка подзаборная давно свободна-то? :)
ну я не про Британию , давно понятно ,что она после 1945 года окончательно не свободна и никакой реальной силы и независимости не представляет , потому они и сбились в шайку мировых гопников думая , что толпой им будет поспокойнее.
Я имел ввиду народ он то вроде как свободен.
У нас ситуация тоже не сахар , просто мы пока отстаем от мировых трендов и нам полегче.
ВСЕ извините про политику больше не буду.
 
ВСЕ извините про политику больше не буду.

И правильно не надо, а то выложу оригинальные посты, почему американцы возвращади Volvo китайской сборки. Не с качеством связано, сразу скажу, а тоже с политикой, к сожалению, со свободами китайского населения.
 
Даже товарищ Ярдрей так не уверен.
Даже? Да он клоун а не юрист))) Теперь понятно какими данными вы оперируете - выхожу из дискусии, так как всё встало на свои места.
Прошу всех соблюдать такт в теме.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
А какая она родная у суб-бранда, который с 2010 года ни чем не владеет?
Соглашение включает в себя договоренности о правах на интеллектуальную собственность, о снабжении и инженерных разработках между Ford, Volvo и Geely. Ford продолжит поставку автокомпонентов для Volvo, в том числе силовых агрегатов, штампованных деталей и т. д. Также компания согласна оказывать шведской марке инженерно-техническую поддержку в течение неопределенного срока.

Председатель совета директоров Geely group и Volvo Car Corporation Ли Шуфу заявил, что китайская сторона намерена восстановить позиции Volvo на мировом рынке автомобилей премиум-класса.

«После поглощения Geely остается Geely, а Volvo по-прежнему Volvo. Отношения между двумя компаниями будут братскими, а не как между родителем и ребенком», — заявил Ли китайскому агентству.

При этом штаб-квартира Volvo останется в шведском городе Гетеборг, пообещал Ли Шуфу. Менеджмент компании также сохранит независимость и будет действовать в соответствии с собственным бизнес-планом. Geely рассчитывает усилить присутствие Volvo в Европе, Северной Америке и планирует продвинуть бренд в Китае.

Geely также объявил о назначении шести членов правления Volvo Car Corporation. Пост президента и главного исполнительного директора займет Стефан Якоби, председателем правления избран Ли Шуфу, а бывший глава шведской компании Ханс Олссон-Улов займет пост вице-председателя компании.
 
Я так понимаю, что аргументы закончились? В загашнике осталось только хамство? Про 60-ый мы уже разобрались без Вашего участия.




Мне бы Вашу уверенность. Даже товарищ Ярдрей так не уверен.
Ярдей это клоун. Цена словам которого чуть меньше, чем ноль :)
Но бриташки млгут ему внимать, да.
 
Ярдей это клоун. Цена словам которого чуть меньше, чем ноль
Но бриташки млгут ему внимать, да.
В принципе, как и словам о Британии, написанным здесь. Откуда Вам знать, чему верят британцы, а чему - нет. Ярдрей - хитрый бизнесмен, а не клоун. В этом они с Вольфычем похожи.

Geely рассчитывает усилить присутствие Volvo в Европе, Северной Америке и планирует продвинуть бренд в Китае.

Без сомнения. Только так можно пролезть в Европу и США. Японцы примерно также начинали в 60-е.
 
слава богу... у меня еще есть вам:
Согласно соглашению, Geely предоставит самостоятельность Volvo в реализации своих бизнес-планов. Volvo приобретет статус отдельной компании со своей командой управления со штаб-квартирой в Гетеборге (Швеция) и новым советом директоров. Управляющие и совет директоров Volvo будут уполномочены развивать и усиливать позиции лидерства компании в области технологий безопасности и защиты окружающей среды, говорится в сообщении Volvo.

Geely получит права на интеллектуальную собственность Volvo. Ford продолжит поставлять шведскому концерну двигатели, штамповку и другие компоненты, а также будет помогать с разработкой новых автомобилей и технологий.

Заводы компании в Швеции и Бельгии китайцы намерены сохранить. Кроме того, Geely планирует построить завод Volvo на территории Китая. "Крупнейший в мире китайский автомобильный рынок станет вторым "домашним" рынком для Volvo. Volvo будет позиционироваться на быстрорастущем рынке Китая как лидирующий мировой премиум-бренд ", - заявил председатель компании Geely Ли Шуфу. Geely планирует к 2015 г. увеличить продажи Volvo в Китае до 200 тыс. по сравнению с

Имею наглость заявить вам : вы обос-рамшись (с) чем вас и поздравляю!

На этом можно и закончить сотрясать воздух в холостую.
 
И в чем я не прав был?
Отвечаю вам за зиц-председателя фунта, бухгалтера берлаги и дворника тихона которые остались в вольво в гетеборге, про супер китайские моторы и прочую шнягу что мы тут наблюдали. Не суббренд а самостоятельный бренд в условиях контракта.
Надеюсь что все, закрываемся?
 
Надеюсь что все, закрываемся?
Volvo Car Group (Volvo Cars) принадлежит китайской компании «Чжэцзян Джили Холдинг» (Geely Holding). Volvo Cars входила в шведскую Volvo Group до 1999 года, когда компания была куплена компанией Ford Motor. В 2010 году Volvo Cars была приобретена Geely Holding.

Будьте внимательны, когда цитируете, цитируйте не то, что хочется, а то, что написано. Согласшение там касается только владения патентами, так как невозможно было бы допустить такую технологическую утечку. Перед этим российский инвестор пытался купить банкрот Saab, России вообще отказали, а здесьь пришли к компромиссу. Однако, это не отменяет того факта, что хозяин - Geely, а Volvo - торговая марка.
 
Будьте внимательны, когда цитируете, цитируйте не то, что хочется, а то, что написано.
На секунду , я скопипастил условия сделки которые гуглятся по запросу "условия сделки между вольво и джили". Почитали? Ну и вот а трактовать теперь можете как вам угодно. Дядюшка Ли сказал что вольво это вольво а джили это джили, чем вам еще надо хороняка(с)? :ржака:
 
Дядюшка Ли сказал что вольво это вольво а джили это джили, чем вам еще надо хороняка(с)?

Между тем что джентельмены говорят и тем что написано, гигантская разница. Я верю тому, что написано, что хозяин - Geely, причем не только брэнда Volvo.
 
Джонни я так понимаю что маде ин чина = плохо? ну а что в конце концов плохого в китайском производстве то , полмира пользуются товарами из Китая и вроде все норм , Айфоны тоже Китай , но как их обожает массовый потребитель, аж очереди занимают и спят на асфальте идиоты)
Для большинства будет решающую роль иметь цена-качество а не страна изготовитель.
Причем мне до сих пор не понятно ,что бомбить против Вольво если тебе не нравиться один конкретный твой авто ,а второй твой авто XC90 тебе нравиться ,значит дело не в марке а конкретном авто?
А по хорошему мне пофиг какие продажи у Вольво , это общая инфа ,а меня интересует конкретный авто , вот мой меня в общем целом устраивает , но полноправный вывод делать рано, поездим поглядим.
 
Джонни я так понимаю что маде ин чина = плохо?

Если Вы заметили, то я этого здесь не писал никогда. Даже наоборот, писал, что американцы разницы в качестве не заметили, когда им поставили XC60 китайской сборки, чтобы спрос покрыть.


ну а что в конце концов плохого в китайском производстве то , полмира пользуются товарами из Китая и вроде все норм , Айфоны тоже Китай , но как их обожает массовый потребитель, аж очереди занимают и спят на асфальте идиоты)

Абсолютно с Вами согласен. Здесь некоторые товарищи, осбенно из Иванова, почему-то этот факт в штыки принимают. Чем им лично китайцы не угодили - загадка.


Для большинства будет решающую роль иметь цена-качество а не страна изготовитель.

Абсолютно с Вами согласен. Свежий пример: в моей стереосистеме лампоки Quad разработаны в Британии, а собраны в Китае, ибо Quad также давно IAG уже принадлежит. В Хантингдоне тоже китайцев нет, и компания управдяется по прежнему. Так что претензии не ко мне.



Причем мне до сих пор не понятно ,что бомбить против Вольво если тебе не нравиться один конкретный твой авто ,а второй твой авто XC90 тебе нравиться ,значит дело не в марке а конкретном авто?

У меня и с первым особых проблем нет. Если предложат сейчас поменять, не буду. Еще вчера писал. И "против Вольво" пишу только факты, а камень преткновения - владельцы.



А по хорошему мне пофиг какие продажи у Вольво , это общая инфа ,а меня интересует конкретный авто , вот мой меня в общем целом устраивает , но полноправный вывод делать рано, поездим поглядим.
Абсолютно с Вами согласен. Но как-то Вы уж очень осторожно про свою машину. Я думал, Вы - фанат марки.
 
ну я не про Британию , давно понятно ,что она после 1945 года окончательно не свободна и никакой реальной силы и независимости не представляет , потому они и сбились в шайку мировых гопников думая , что толпой им будет поспокойнее.
Я имел ввиду народ он то вроде как свободен.
У нас ситуация тоже не сахар , просто мы пока отстаем от мировых трендов и нам полегче.
ВСЕ извините про политику больше не буду.

 
Но как-то Вы уж очень осторожно про свою машину. Я думал, Вы - фанат марки.
пробег 6 тыщ , не хочу делать голословные выводы , я не фанат , уважаю две марки БМВ и больше Вольво , а слово фанат как по мне так психологией попахивает)

Про Китай спросил , уж почему то у меня создался стереотип , что Китай мешает Вольво , да и что может приличного сделать компания лежащая под китайцами.
Рыться в постах неохото , потому не буду утверждать кто в этом меня сподвиг.
 
Сегодня нашел статистику по Volvo: продади, сборочные линии и пр. Интересные вещи открылись:

В Швеции собирают - XC60, V90, V90CC, XC90
В Бельгии - V60, V60CC, XC40
В США - S60
В Китае - S90

Сейчас Geely унифицировала двигатели по всему модельному ряду. Оказывается, что Volvo в текущих двигателях только участвовала в разработке. Скоро двигатели будут собирать в Китае, а в шведы переориентируются на электромобили и гибриды. Дизель уйдет совсем в 2021 году. Главные продажи у Volvo - XC90. Все остальное достаточно штучно. Годовой объем продаж целых 680 тыс. машин по миру. Несколько раз китайы попадались на продажах в США машин (пробный шар), произведенных в Китае на хозяйском заводе, но продаваемых в США со стикерами других заводов. Каждый раз был скандал с возвратом машин. Как говорят, не исключено, что и в России могут быть машины китайского производства. Но, как говорит исполнительный директор Volvo, это - нормально, качество одно и то же.

А что не так с машинами собранными в Европе или Америке, или даже тот же Китай? Мерседесы собранные в Турции кого-то пугают?, или Ниссаны из Голландии?, а телефоны китайские, айфоны собранные в Китае кого-то отпугнули?
 
Про Китай спросил , уж почему то у меня создался стереотип , что Китай мешает Вольво , да и что может приличного сделать компания лежащая по китайцами.
Рыться в постах неохото , потому не буду утверждать кто в этом меня сподвиг.

Вы уж лучше на будущее читайте мои посты, те двое просто троллят и резвяться. Наоборот, Geely подарила Volvo вторую жизнь, иначе пошел бы Volvo вслед на Saab. Вопрос в другом, что ж шведы в обоих случаях не смогли?
 
А что не так с машинами собранными в Европе или Америке, или даже тот же Китай? Мерседесы собранные в Турции кого-то пугают?, или Ниссаны из Голландии?, а телефоны китайские, айфоны собранные в Китае кого-то отпугнули?

Почитайте мои посты выше. Мне все равно, это - просто статистика, которая некоторых не устраивает по каким=то причинам.
 
Абсолютно с Вами согласен. Здесь некоторые товарищи, осбенно из Иванова, почему-то этот факт в штыки принимают. Чем им лично китайцы не угодили - загадка.

Некоторые товарищи из Иваново, которые владельцы старых 70-к, против сборки китая ничего не имеют против. Может покажете где я это отписал а то получается вы опять обосрамшись? Вольво собранная в китае это вольво.
Мы имеем против передергиваний пустого трепа в виде выкаканных ( извините) кирпичей
Дядюшка Ли сказал вольво, значит вольво и точка и нет у вас козырей а о остальное бла- бла- бла.
 
То есть Вы за всю Россию уверены?

В России другой менталитет, я хоть живу не в России, а в Молдове и по национальности украинец, но родился в СССР, мой родной язык русский, я на нем думаю и молюсь, хотя знаю и украинский и я считаю себя русским человеком. Я Русский.( Не в обиду другим национальностям) Это менталитет врождённый, не приобретенный, вот потерять его можно живя долгое время в другой среде- это факт. Много знакомых, уехавших на ПМЖ в штаты стали другими и вынуждены подстраиваться под то " лукошко" куда уехали.
 
Некоторые товарищи из Иваново, которые владельцы старых 70-к, против сборки китая ничего не имеют против. Может покажете где я это отписал а то получается вы опять обосрамшись? Вольво собранная в китае это вольво.
Мы имеем против передергиваний пустого трепа в виде выкаканных ( извините) кирпичей
Дядюшка Ли сказал вольво, значит вольво и точка и нет у вас козырей а о остальное бла- бла- бла.

Вы опять про сортир и про козыри. Так что я не так сказал-то? То Вы мне доказываете, что хозяева на Volvo не китайцы, то, когда Вам конкретно ссылку привели, теперь переобулись в воздухе, что Вы совсем не против китайцев. Ну а о том, что Volvo есть Volvo я с самого начала писал.
 
Вы опять про сортир и про козыри. Так что я не так сказал-то? То Вы мне доказываете, что хозяева на Volvo не китайцы, то, когда Вам конкретно ссылку привели, теперь переобулись в воздухе, что Вы совсем не против китайцев. Ну а о том, что Volvo есть Volvo я с самого начала писал.

Ну все, этот джонибой порвался, несите нового.
 
Предлагаю как то прийти к закруглению этой словесной перепалки о Вольво , договорившись на том что Вольво несоменно не мировой лидер автопрома , но вполне успешная, а самое главное - самобытная и самодостаточная компания со своей изюминкой.
 
Предлагаю как то прийти к закруглению этой словесной перепалки о Вольво , договорившись на том что Вольво несоменно не мировой лидер автопрома , но вполне успешная, а самое главное - самобытная и самодостаточная компания со своей изюминкой.

Все так и есть.



Ну все, этот джонибой порвался, несите нового.

Мне жалоба нажать? Или Вам скидку сделать на воспитание и место проживания?
 
Давно пора, мы троля кормим.
 
ну если кто то не хочет заканчивать боясь , что будет скучно можно и продолжить , но предлагаю сворачиваться , развлечемся по другому.
 
Все так и есть.





Мне жалоба нажать? Или Вам скидку сделать на воспитание и место проживания?

Нажмите, зачем спрашивать. Если считаете нужным жмите, не считаете- успокойтесь.
 
Вы опять про сортир и про козыри. Так что я не так сказал-то? То Вы мне доказываете, что хозяева на Volvo не китайцы, то, когда Вам конкретно ссылку привели, теперь переобулись в воздухе, что Вы совсем не против китайцев. Ну а о том, что Volvo есть Volvo я с самого начала писал.
Вот тут не соглашусь. Прям с первого поста на форуме прозвучало что-то типа "купил я тут китайское джили".
 
В России другой менталитет, я хоть живу не в России, а в Молдове и по национальности украинец, но родился в СССР, мой родной язык русский, я на нем думаю и молюсь, хотя знаю и украинский и я считаю себя русским человеком. Я Русский.( Не в обиду другим национальностям) Это менталитет врождённый, не приобретенный, вот потерять его можно живя долгое время в другой среде- это факт. Много знакомых, уехавших на ПМЖ в штаты стали другими и вынуждены подстраиваться под то " лукошко" куда уехали.

Очень правильно! Родина не там где слаще!!!
 
Предлагаю как то прийти к закруглению этой словесной перепалки о Вольво , договорившись на том что Вольво несоменно не мировой лидер автопрома , но вполне успешная, а самое главное - самобытная и самодостаточная компания со своей изюминкой.
Обязательно быть успешным=кол-ву продаж? По мне так успешность достигается не всегда кол-вом продаж.
Примеров множество.
Феррари, ламбо, бентли, ролс и далее по списку.
Ну и к слову, они все в своём роде самобытны. Личне мне Вольво зашла именно тем, что она не как все! Она просто другая. Во всем. От экстерьера до интерьера. Говорил и могу еще раз надцать повторить это.
У того же Мерса есть очень интересные купешки. Очень самобытные и осень интереснве внутри, обладать которыми хочется. Но они тоже производятся штучно в мироаых масштабах. А вот Е, С или, не к столу бубут помянуты маркетинговые выкидыши, В или А - это массовый ширпотреб. Ну в глобальном смысле. На их базе купе это вообще другое авто.
Так и Вольво. Кто бы там не владел акциями, инжиниринг и дух Вольво остался на месте. А это главное.
 
Обязательно быть успешным=кол-ву продаж? По мне так успешность достигается не всегда кол-вом продаж.
Примеров множество.
Феррари, ламбо, бентли, ролс и далее по списку.
Ну и к слову, они все в своём роде самобытны. Личне мне Вольво зашла именно тем, что она не как все! Она просто другая. Во всем. От экстерьера до интерьера. Говорил и могу еще раз надцать повторить это.
У того же Мерса есть очень интересные купешки. Очень самобытные и осень интереснве внутри, обладать которыми хочется. Но они тоже производятся штучно в мироаых масштабах. А вот Е, С или, не к столу бубут помянуты маркетинговые выкидыши, В или А - это массовый ширпотреб. Ну в глобальном смысле. На их базе купе это вообще другое авто.
Так и Вольво. Кто бы там не владел акциями, инжиниринг и дух Вольво остался на месте. А это главное.

однозначно , добавить нечего.
 
У меня S 90 сборка Швеция, сейчас на наш рынок сборка Китай. Я уверен никакой тут разницы нет.
 
Вот тут не соглашусь. Прям с первого поста на форуме прозвучало что-то типа "купил я тут китайское джили".

Если бы только это. Тут все перевернулось, тролинг...
 
Это просто провокация, Евгений всех троллит! Не надо поддаваться, мы просто все любим Вольво. И никого силком туда не усаживали.
 
Это просто провокация, Евгений всех троллит! Не надо поддаваться, мы просто все любим Вольво. И никого силком туда не усаживали.

Никто вас не троллит. Я высказал свою точку зрения. Вся информация, приведенная с утра, подтвердилась по поводу сборки. Мне самому нравятся обе, ну одна почти пока. Ну так ведь и у корефеев год заняло, чтобы привыкнуть.
Пока прения были, меня, вон, обозвали даже непотребным словом. Но я не обижаюсь.
 
Ну вы "блин" даете... Я начал этот пост в таком хорошем настроении. Думал дальше добавлять свои обзоры, восхищения и замечания, а тут такое...
У меня S 90 сборка Швеция, сейчас на наш рынок сборка Китай. Я уверен никакой тут разницы нет.
На китайской сборке на чехлах вшиты китайские флажки?
 
Думал дальше добавлять свои обзоры, восхищения и замечания

Так это же здорово. Я могу своими наблюдениями поделиться.



На китайской сборке на чехлах вшиты китайские флажки?

Это - опция за допплату.
 
Lastman, просим прощения за предоставленные неудобства , как то нехорошо получилось.
 
Ну вы "блин" даете... Я начал этот пост в таком хорошем настроении. Думал дальше добавлять свои обзоры, восхищения и замечания, а тут такое...На китайской сборке на чехлах вшиты китайские флажки?
И тут пришли бритиши :)
 
ну будем надеятся , что Джонни выпустил пар .

Разумеется, я больше не буду. Тем более, что вечером, наконец-то, мне доверили БТР-гибрид. Воспользовавшись пустой дорогой, стартанул со светофора: впечатляет.




И тут пришли бритиши
Вы - на Мальте. Должны "бритишей" любить.
 
Разумеется, я больше не буду. Тем более, что вечером, наконец-то, мне доверили БТР-гибрид. Воспользовавшись пустой дорогой, стартанул со светофора: впечатляет.





Вы - на Мальте. Должны "бритишей" любить.
По секрету. Вас, как и ваших хозяев янки, нигде не любят. А из мест, где не любят, почти везде терпеть не могут. Уж в колонях и подавно.
 
По секрету. Вас, как и ваших хозяев янки, нигде не любят. А из мест, где не любят, почти везде терпеть не могут. Уж в колонях и подавно.

Для таких постов есть специальные сайты, а здесь давайте про машины. Тем более, что в политике Вы разбираетесь как свинья в апельсинах.
 
Назад
Сверху