У нас разные рынки. За прошлыми моделями к нам ехали и немцы, и поляки. У нас было банально дешевле.
Акцент делается на то, что в Англии тоже сильный рост цены на модельный ряд, и связано это не с обвалом курса, а именно повышением цены самой вольво.
И рынки у нас не разные, у нас была ситуация, когда рынок пытались удержать от обвала. Если кто забыл в первый год япы и немцы например подняли стоимость запчастей соответственно курсу, т.е. практически в 2 раза. У меня у подруги тормозной диск стоил в инете на лансер в 2 раза дороже, чем если бы я покупал оригинальный вольво диск у ОД. Вольво сдерживала рост цен именно чтобы не обвалить продажи в 0, что привело бы совсем к краху. В нормальное время ценники на машины у нас были вполне себе "европейские".
Кстати на текущий момент, у нас ценник очень похож на англию. Я еще до выхода xc-40 спорил с владельцем рарсона, о том, что машина по сути будет стоить не дешевле 2,5 лямов, а то и ближе к 3, он же меня убеждал что за 2-2,2 можно будет взять отличный вариант. Как оказалось, мы практически и рядом не лежали с реальной ценой, ибо нормальные xc-40 стоят от 3.3-3.4. Но откровенно говоря внутри они убоги до безобразия. Моя девушка когда в первый раз села в нее, ее первый возглас был это что дастер? Мы приехали в коптево смотреть машину еще до премьеры, я ей говорю, мол это скорее всего начальная комплектация за 2 ляма, а когда ей ценник озвучили в 3 миллиона за этот экземпляр,вообще сказала, ппц, нах эта тачанка нужна.
Посмотрите сколько стоит xc-90 моментум в штатах. Стартовая цена от 3,1 миллиона на наши деньги, а у нас от 3,8 миллиона. Если в баксах, 47000, это чуть ниже средней годовой зарплаты обывателя который имеет нормальное образование. С учетом того, что там так же делают отличные скидки на машины, нашу xc-90 которая у нас стоит 4,5 ляма, там спокойно скорей всего можно купить как раз в районе 3-х. Китай так же имеет свою специфику. По сути вольво мерсы ауди, они не совсем как бы это правильно выразиться премиум, они ориентированы на средний класс, но средний класс покупает малолитражки не потому, что не может себе позволить ауди или мерс, а потому что содержать такую машину в европе крайне дорого, значительно дороже, чем ее купить. А у нас все через ж...у