Да это абсорбер(адсорбер), что сделал я: на домкрате снятие колеса заднего правого, снятие кожуха, там металлические шурупы и пластиковые гайки(фиксаторы), сложности не представляет, кожух снимайте не спешите, так как болты торчат для фиксации пластиковыми гайками, на задней поверхности крыла, чёрного цвета коробка размерами 20-15см, две входящих трубы. запомните к каким. Отсоединяются вначале клипсы которые находятся поверх соединений, они зелёного и белого цвета, убираются полностью, подними ещё клипсы, они сдвигаются путём приподнимания двух свободных краёв одномоментно(осторожно сильно не отгибайте, возможно сломаются) После надо отсоединить трубки от штуцеров(сидят плотно). Абсорбер держится на двух болтах видны сразу и поднимется вверх, заднее резиновое крепление выходит из металлического и абсорбер у вас в руках. При попытке дунуть в разные трубки, та которая была свободна от трубок не продувалась- забита, между двумя другими был свободный ход воздуха. Можно поменять на новый, номер 31372291, у меня под рукой не было, решил вскрыть и почистить. Вскрыл по линии запайки ножом строительным нагревая его строительным феном, не спешил не перегревал, рез получился ровный. абсорбер был в тисках в резине, чтоб не высыпался активированный уголь и придерживал сверху так как там есть пружины. после вскрытия убираются две пружины, под ними пластиковые сетки, далее не тканные прокладки. Они нужны для того, чтоб проходил воздух, но не уходил активированный уголь, вытаскиваются свободно. Активированный уголь пересыпал в сухую ёмкость( банка после воды 5л) в абсорбере три полости. На дне, которых тоже из не тканного материала прокладки(воздушный фильтр), но эти приварены(запаяны по периметру с колбой абсорбера, рвать и дырявить, чтоб вытащить не стал. Поочерёдно заливал туда бензин закрывая пальцем выходную трубу соответствующего отсека, промывал, продувал воздухом, заливал кипяток, и опять промывал. Из чёрного цвета стали серыми и стали свободно пропускать воздух. Хорошо высушил напором воздуха. Мелкую пыль уз активированного угля, выдул, надев на горлычко бутыля(5л) обычные салфетки, и продув воздух через уголь.(слышал, что прожигают бензином, но не стал заморачиваться, слышал, что активированный уголь ещё меняют на активированный уголь для аквариумов) Внутреннюю грань абсорбера между отсеками уменьшил по высоте на 1-1.5мм, чтоб при запайке сохранился зазор и воздух свободно проходил между секциями засыпал в абсорбер уголь, вставил не тканные прокладки, которые заранее тоже хорошо промыл, просушил. Установил пластиковые сеточки, и установил пружины на них(они упираются в крышку абсорбера и придавливают пластиковыми сеточками не тканные прокладки и уголь не гуляет туда сюда и не высыпается. Накрыл крышкой и притянул крышку к корпусу, закручивая капроновой верёвкой. Шов спаял, вставляя нож в щель, и нагревая строительным феном, будьте аккуратны может повести корпус абсорбера при нагревании становится мягким, поэтапно, придавливая шов в месте проклейки прорезиненными перчатками- шов получается совсем не видно, так как отпечаток имеет свой неповторимый рисунок шагрени. Проверил на продувание- всё отлично. Установил абсорбер в обратной последовательности. Оставался путь к заправке. И О!!! супер! Результатом доволен. Проехал 1600, полёт нормальный.