xtram
Участник Клуба
- Регистрация
- 20 Ноя 2017
- Сообщения
- 415
- Реакции
- 161
- Ваш город
- MMK
- ХС90 2017 г. T5
- Ваше имя
- Борис
- Номер Клубной Карты
- 1170
Всем привет!
После проведения ТО и замены ремней, выскочил Check. Выскочил через 7-10 минут от момента забора авто после ТО.
Никаких изменений в поведении машины, разгон, приёмистость и т.п. Ровно как и с бензином - всегда 100й и до ТО он же был в баке.
Описываю подробно дабы избежать ненужных вопросов о качестве и т.п.
Развернулся обратно на сервис, снова сбросили. Опять примерно через это же время выскочил. Дело было 19/2 (суббота),
сказали, что не критично и можно передвигаться. Записали на вторник (22/3) когда выйдет диагност. Во вторник провели какую то расширенную манипуляцию с ПО,
что типа адаптации, как я понял со слов. Правда не помогло, снова выскочило, но на этот раз чуть подольше покатался - минут 20, и выскочило после повторного запуска и стоянки минут 10.
ОД озвучил несколько причин, среди них и лямбда-зонд, и катализатор и расходомер и адсорбер паров бензина.
Разумеется я сразу предположил, что причина кроется в манипуляциях под капотом а не в каком то совпадении (хотя его я не исключаю, но уж больно не желательно его видеть).
Сервис начали копать, первым делом, с их слов, я не присутствовал, как им этого не хотелось, проверили правильность установки ремня - правильно.
Затем с донора поменяли расходомер - не помогло, чек по прежнему вылазил, заодно узнал, что делает его Denso и не только для нас стоимость нового на экзист 7700р.
Далее, по плану, была диагностика с помощью ВИДА топливной системы (?) или что то связанное с этим, но не смогли, т.к. уровень топлива был 88% а необходимо менее 80, отложили до вторника (29/3). В субботу же, для проверки, заглушили какой то шланг, и в планах снять с донора некий клапан. С заглушенным шлангом катаюсь с субботы и никаких чеков нет.
Есть какие то идеи для завтрашнего общения с ОДом? Буду признателен за конструктив.
После проведения ТО и замены ремней, выскочил Check. Выскочил через 7-10 минут от момента забора авто после ТО.
Никаких изменений в поведении машины, разгон, приёмистость и т.п. Ровно как и с бензином - всегда 100й и до ТО он же был в баке.
Описываю подробно дабы избежать ненужных вопросов о качестве и т.п.
Развернулся обратно на сервис, снова сбросили. Опять примерно через это же время выскочил. Дело было 19/2 (суббота),
сказали, что не критично и можно передвигаться. Записали на вторник (22/3) когда выйдет диагност. Во вторник провели какую то расширенную манипуляцию с ПО,
что типа адаптации, как я понял со слов. Правда не помогло, снова выскочило, но на этот раз чуть подольше покатался - минут 20, и выскочило после повторного запуска и стоянки минут 10.
ОД озвучил несколько причин, среди них и лямбда-зонд, и катализатор и расходомер и адсорбер паров бензина.
Разумеется я сразу предположил, что причина кроется в манипуляциях под капотом а не в каком то совпадении (хотя его я не исключаю, но уж больно не желательно его видеть).
Сервис начали копать, первым делом, с их слов, я не присутствовал, как им этого не хотелось, проверили правильность установки ремня - правильно.
Затем с донора поменяли расходомер - не помогло, чек по прежнему вылазил, заодно узнал, что делает его Denso и не только для нас стоимость нового на экзист 7700р.
Далее, по плану, была диагностика с помощью ВИДА топливной системы (?) или что то связанное с этим, но не смогли, т.к. уровень топлива был 88% а необходимо менее 80, отложили до вторника (29/3). В субботу же, для проверки, заглушили какой то шланг, и в планах снять с донора некий клапан. С заглушенным шлангом катаюсь с субботы и никаких чеков нет.
Есть какие то идеи для завтрашнего общения с ОДом? Буду признателен за конструктив.
Последнее редактирование модератором: