Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Полетел компрессор пневмоподвески на ХС90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Romanoid

Участник Клуба
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
86
Реакции
15
Ваш город
Москва
XC90 II
Ваше имя
Роман
Друзья. Подскажите можно ли как то ускорить поставку компрессора из Швеции. Машина стоит в М1 их срок 15 дней. И никаких вариантов. Но что то мне кажется что этот срок может превратится и в 30. Может кто знает как это ускорить?
 
Расскажи что произошло?
 
расскажи что произошло?
сломался)))

может кто знает как это ускорить?
никак. они дают запрос на цс вольво и получают ответ от отдела логистики vcr. вариант ускорения только один - но он очень затратный)))
 
А произошло следующее, утром ранним сел в машину завёл, машина затряслась и упала в нижнее положение, загорелась ошибка подвески. Приехал в м1 сначала сказали что это ерунда соскочил хомут болона, дали подменку и я уехал сказали что вечером заберу. Но вечером обнаружили что это компрессор и сказали что он даже есть на складе, но утром оказалось что нет и срок поставки 15 дней. Подменку отобрали. Вот и все.
 
сломался)))


никак. они дают запрос на цс вольво и получают ответ от отдела логистики vcr. вариант ускорения только один - но он очень затратный)))

А насколько затратный, Аренда машины на 15 дней мне обойдётся тоже не дёшево??
 
А насколько затратный, Аренда машины на 15 дней мне обойдётся тоже не дёшево??
какая аренда??? Проси подменку... ну а затратный - слетать в Швецию и купить за свои. Считай ;)
 
какая аренда??? Проси подменку... ну а затратный - слетать в Швецию и купить за свои. Считай ;)

Подменку не дают. Есть куча но, их всего 5 на трёх нет страховки, да и вообще они под клиентов расписаны.
 
Может дешевле страховку сделать? Силами хваленого М1 конечно.
 
При продаже они всем подменку показывают.
 
Подменку не дают. Есть куча но, их всего 5 на трёх нет страховки, да и вообще они под клиентов расписаны.
Дружище, тогда собирай статистику... по зопп после 45 дней можешь поменять на новую.
 
По факту получается что подменка только на время ремонтных работ. На время ожидания зп не распространяется.
 
Сраховку на подменку, за ее отсутствием, как я понял. А нельзя к другому дилеру перевезти машину?
 
Вот коротко по делу.

Если автовладелец обратится с требованием ремонта к дилеру, который является продавцом автомобиля, тот на основании договора имеет право ремонтировать автомобиль длительное время (30-45 дней). А если с тем же требованием обратиться в другой авторизованный сервис, он обязан отремонтировать автомобиль немедленно, т.е. в течение одного дня. Если таких дней ремонта в течение любого года гарантийного срока набежит более 30, договор купли-продажи автомобиля можно расторгнуть и деньги за автомобиль вернуть. Если единичный недостаток будут устранять более 45 дней, то деньги также можно вернуть. И неважно, что большая часть этого времени уйдет на доставку деталей. Это забота изготовителя (импортера) автомобилей – снабдить свои авторизованные сервисы достаточным количеством запасных частей, чтобы те немедленно могли отремонтировать любой гарантийный автомобиль и так выстроить отношения с сервисными компаниями, чтобы те действительно быстро их ремонтировали.
 
Дружище, тогда собирай статистику... по зопп после 45 дней можешь поменять на новую.

Что значит статистику? Сколько машина была в ремонте, или сколько сейчас будет ожидание? И как ее собирать если предыдущий мой. Повис это Независимость ?
 
выше ответ
 
Вот коротко по делу.

Если автовладелец обратится с требованием ремонта к дилеру, который является продавцом автомобиля, тот на основании договора имеет право ремонтировать автомобиль длительное время (30-45 дней). А если с тем же требованием обратиться в другой авторизованный сервис, он обязан отремонтировать автомобиль немедленно, т.е. в течение одного дня. Если таких дней ремонта в течение любого года гарантийного срока набежит более 30, договор купли-продажи автомобиля можно расторгнуть и деньги за автомобиль вернуть. Если единичный недостаток будут устранять более 45 дней, то деньги также можно вернуть. И неважно, что большая часть этого времени уйдет на доставку деталей. Это забота изготовителя (импортера) автомобилей – снабдить свои авторизованные сервисы достаточным количеством запасных частей, чтобы те немедленно могли отремонтировать любой гарантийный автомобиль и так выстроить отношения с сервисными компаниями, чтобы те действительно быстро их ремонтировали.

Спасибо!
 
В ноябре 2016 года у меня была эпопея с неисправностью блока srs. Так вот ждать его со Швеции мне нужно было примерно две с половиной недели. Тогда м1 на все это время дал мне подменную s60. Но правда я им на тот момент наверное уже снился в кошмарных снах)))
 
Для Вас период ожидания дилером запчастей это период ремонта и невозможность пользоваться своим автомобилем. Жёстко требуйте подменку
 
Жёстко требуйте подменку
а вот это я крайне не рекомендую. Подменку вам давать ОД НЕ обязан, это его добрая воля... машины они выкупают на себя и таким образом благодарят клиентов за преданность. Жесткое требование может привести к входной двери...
 
Я то -же считаю, раз машина на гарантии. - подменку ОБЯЗАНЫ предоставить:ура:
Не понятна позиция так "раскрученного" на форуме дилера М1:стена:
 
Я то -же считаю
считать можно сколько угодно, а как есть - я написал выше.
"раскрученного" на форуме дилера М1
их позиция - не оставить текущих клиентов которым машины обещаны без них. Топикстартер об этом написал :)
 
Егор, я все понимаю!
Ну, а человек-то в чем виноват???:стена:
Купить дорогущую машину и остаться без колёс :ура:
 
Не в чем, как и ОД. Я очень Роме сочувствую, был на его месте... но кричать - должен, обязан- не правильный подход... мысль улавливаешь ;)
 
В ноябре 2016 года у меня была эпопея с неисправностью блока srs. Так вот ждать его со Швеции мне нужно было примерно две с половиной недели. Тогда м1 на все это время дал мне подменную s60. Но правда я им на тот момент наверное уже снился в кошмарных снах)))

Ну скоро и я буду им сниться :)
 
Я и М1 понимаю и это действительно из добрая воля. Обслуживаясь в Независимости в течении 5 лет я знать не знал что можно получать подменную машину. Но и отказать можно по разному. Друго не правильно что есть сроки не понятные почему то 14 дней и с этим ничего нельзя поделать. Хотя скорее всего можно если захотеть. Но и одного желания мало. Так что посмотрим что скажут в четверг. А там посмотрим. Пока взял на прокат форда:)
 
Получил подменную до прихода запчастей и окончания ремонта. Спасибо Александру, сделал все что бы ее дали
 
Друзья. Подскажите можно ли как то ускорить поставку компрессора из Швеции. Машина стоит в М1 их срок 15 дней. И никаких вариантов. Но что то мне кажется что этот срок может превратится и в 30. Может кто знает как это ускорить?
Вот незадача и у меня вчера диагностировали поломку компрессора пневмоподвески. Также в связи с отсутствием запчасти в России заказали в Швеции. И точно также не дали подменный автомобиль!!! Диллер правда другой - в Набережных Челнах.
 
Последнее редактирование:
Когда запчасти нет в наличии на ЦС, пробуйте обзванивать других ОД, часто бывает, что запчасть есть у кого-то из них в наличии на их собственных складах. Такое бывало не однократно.
 
Когда запчасти нет в наличии на ЦС, пробуйте обзванивать других ОД, часто бывает, что запчасть есть у кого-то из них в наличии на их собственных складах. Такое бывало не однократно.
Диллер обзванивал вчера ближайшие центры, к сожалению данной запчасти нет.
 
Ну вот как я и ожидал. Запчасти не пришли и срок ремонта передвинулся ещё на 5 дней. Хорошо хоть подменный авто продлили. Как думаете, есть шанс получить запчасти до нового года??
 
Шанс есть всегда надо только верить в Деда Мороза!
 
Вот сижу и верю!!
 
Ура я на своих колёсах снова!!!
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху