AlexeyD
Участник Клуба
Добрый день!
Хотел тут пройти тех осмотр, приехал и неожиданно оказалось что у меня одно колесо (правое) на ручнике не блокируется. После этого уже обратил внимание, что когда ставлю на ручник и убираю ногу с торомоза, машина как буд-то немного на правую сторону делает небольшой люфт.
На следующий день поехал на плановое ТО масло поменять. Там посмотрели заодно, говорят сам суппорт похоже неисправен, износ колодок отличается (на правом меньше), соответственно признак того, что и при обычном торможении не доторомаживает. При этом при езде не замечал, что при торможении машину как-то ведёт или что-то ещё. Предложили поменять суппорт, либо самостоятельно найти где занимаются ремонтом.
Неделю был в другом городе, вернулся. Мельком почитал что поршень может закисать. Попробовал просто "разработать" вытягивая и отпуская ручник. Даже показалось что кажется колесо начало правое тоже начало блокировать. Стало любопытно даже, сам заднюю сторону правую поднял домкратом, ручник был вытянут наполовину, колесо свободно практически крутится. Левое при этом нормально зафиксированно.
В то же время когда поднял ручник на максимум, колесо хоть и вращалось, но быстрее тормозилось (пару оборотов).
Собственно вопросы, которыми сейчас задался, пообщавшись с парой товарищей:
1. Какой задний тормоз у нас на Volvo C30: только дисковый или дисковый это рабочий, а стояночный - барабан?
2. На драйв2 нашёл как подтягивать ручник из подстаканника. Но как понимаю это подтяжка влияет на оба тросика, и там нельзя конкретный один попробовать отрегулировать. Имеет ли смысл в текущей ситуации делать данную процедуру вообще? Или же если тормоз только дисковый просто поехать на ремонт суппорта, и не заниматься самодеятельностью, всё таки во время ТО сказали о разном износе колодок.
Хотел тут пройти тех осмотр, приехал и неожиданно оказалось что у меня одно колесо (правое) на ручнике не блокируется. После этого уже обратил внимание, что когда ставлю на ручник и убираю ногу с торомоза, машина как буд-то немного на правую сторону делает небольшой люфт.
На следующий день поехал на плановое ТО масло поменять. Там посмотрели заодно, говорят сам суппорт похоже неисправен, износ колодок отличается (на правом меньше), соответственно признак того, что и при обычном торможении не доторомаживает. При этом при езде не замечал, что при торможении машину как-то ведёт или что-то ещё. Предложили поменять суппорт, либо самостоятельно найти где занимаются ремонтом.
Неделю был в другом городе, вернулся. Мельком почитал что поршень может закисать. Попробовал просто "разработать" вытягивая и отпуская ручник. Даже показалось что кажется колесо начало правое тоже начало блокировать. Стало любопытно даже, сам заднюю сторону правую поднял домкратом, ручник был вытянут наполовину, колесо свободно практически крутится. Левое при этом нормально зафиксированно.
В то же время когда поднял ручник на максимум, колесо хоть и вращалось, но быстрее тормозилось (пару оборотов).
Собственно вопросы, которыми сейчас задался, пообщавшись с парой товарищей:
1. Какой задний тормоз у нас на Volvo C30: только дисковый или дисковый это рабочий, а стояночный - барабан?
2. На драйв2 нашёл как подтягивать ручник из подстаканника. Но как понимаю это подтяжка влияет на оба тросика, и там нельзя конкретный один попробовать отрегулировать. Имеет ли смысл в текущей ситуации делать данную процедуру вообще? Или же если тормоз только дисковый просто поехать на ремонт суппорта, и не заниматься самодеятельностью, всё таки во время ТО сказали о разном износе колодок.