Скажем так, имея некоторое отношение к дизайну скажу, что есть понятие соотношение масс(это не технический термин) и вашу утверждение про кчемных дизайнеров спорное, ни один нормальный дезигнер не поставит на такой кузов 18 колеса с профилем 235\55, что бы потом в следующем рестайле срочно менять их на 20е.)) НУ и корма у машины нууууу очень прям спорная .( я к тому что предыдущий кузов был эталонно сбалансирован ) И дизайнеры они разные, много есть спорных машин , а дизайнеры то везде дипломированные и у Вага и у ДЖма. Просто есть еще и компромиссы с маркетологами, инженерами ,безопасниками и руководством. Поэтому то что выходит с конвейера -это не то, что придумал дезигнер, а то, что получилось .
Я не совсем понимаю про какую потерю управляемости идет речь?? машина боком что ли поедет, или вы про вход в повороты на скорости 200 и шашечную рулежку на кутузовском?? ( зачем для оного покупать сеймейный сарай) . НУ и судя по вашему мнению все остальные машины вообще должны сразу в кювет съезжать, ну там гранды всякие , каййены, туареги в предыдущем кузове ( ну а тойоты я так понимаю не попадают вообще под автомобиль в вашем понимании.))) Я вот иногда читаю иногда форумы и думаю, а как мы 30 лет назад на москвиче 412 зимой ездили, при том что не то, что полного привода, колес одинаковых то не было ну и про зимнюю резину в принципе никто не слышал. )))