Владислав!
Участник Клуба
- Регистрация
- 7 Ноя 2019
- Сообщения
- 852
- Реакции
- 223
- Ваш город
- Кубань!
- Volvo v90 Cross Country D4
- Ваше имя
- Владислав
На днях выдалась внезапная поездка в Симферополь, решил сделать замеры расхода т. к. дорога одинаковая туда и обратно, кроме камер и 2-х ремонтов ограничений нет эксперимент получился на мой взгляд интересный:
Это путь туда:
Ехал почти всю дорогу на Пилот Ассисте 135, скидывал на мосту и перед камерами, расход как видите высоковат
Это обратная дорога:
Торопиться не нужно было, делал несколько остановок, купил мед, арбуз и местный лук. Пилот Ассист 120 (иногда 115) также скидывал на мосту и кланялся камерам, расход гораздо приятнее. Но интересно то что по времени не большая разница (минут 16 всего)! Делаю вывод что крейсерская скорость для нашего универсала 120 - самый лучший расход, увеличивая скорость даже на 15 получаем прибавку в расходе на 5 литров! Вот какая интересная арифметика. Хотя по комфорту особенно разницы нет, можно и больше легко. Можно добиться и меньшего расхода если использовать движение накатом (coasting), но Пилот Ассист не включает его почему то.
Это путь туда:
Ехал почти всю дорогу на Пилот Ассисте 135, скидывал на мосту и перед камерами, расход как видите высоковат
Это обратная дорога:
Торопиться не нужно было, делал несколько остановок, купил мед, арбуз и местный лук. Пилот Ассист 120 (иногда 115) также скидывал на мосту и кланялся камерам, расход гораздо приятнее. Но интересно то что по времени не большая разница (минут 16 всего)! Делаю вывод что крейсерская скорость для нашего универсала 120 - самый лучший расход, увеличивая скорость даже на 15 получаем прибавку в расходе на 5 литров! Вот какая интересная арифметика. Хотя по комфорту особенно разницы нет, можно и больше легко. Можно добиться и меньшего расхода если использовать движение накатом (coasting), но Пилот Ассист не включает его почему то.