Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Резина!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Лёва

Участник Клуба
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
23
Реакции
7
Ваш город
Москва
s60 2.4
Ваше имя
Иван
Всем привет! Много читал но так окончательно не понял, выручайте! У меня s60 2008г передний привод 170л.с.(не знаю, важно это уточнение или нет) хочу по выше резину, сейчас 225/45/r17. Брать другие диски на 16 нет пока возможности, если поставлю резину 225/50/r17, будет тереть на поворотах или сильных кочках, или поставить на эти диски 215/50/r17 а может даже 215/55/r17. Подскажите, пожалуйста, у кого какой был опыт с резиной?
 
Всем привет! Много читал но так окончательно не понял, выручайте! У меня s60 2008г передний привод 170л.с.(не знаю, важно это уточнение или нет) хочу по выше резину, сейчас 225/45/r17. Брать другие диски на 16 нет пока возможности, если поставлю резину 225/50/r17, будет тереть на поворотах или сильных кочках, или поставить на эти диски 215/50/r17 а может даже 215/55/r17. Подскажите, пожалуйста, у кого какой был опыт с резиной?

17е не ставил,но вместо 205/55/16 ставил 205/60/16,было помягче
Думаю-215/50/17 встанет норм,а вот 55-надо смотреть!
 
17е не ставил,но вместо 205/55/16 ставил 205/60/16,было помягче
Думаю-215/50/17 встанет норм,а вот 55-надо смотреть!
Спасибо. Я сам не рад , что стоят 17, но других нет, вот и парюсь, там всё прям впритык
 
чем не нравиться штатная резина? жестко?если жестко можно попробывать поиграть с давлением , но невсегда поможет и не забываем про износ и расход топлива.
 
чем не нравиться штатная резина? жестко?если жестко можно попробывать поиграть с давлением , но невсегда поможет и не забываем про износ и расход топлива.
Очень жёстко. Рискну взять 215/50/17.
 
Решил не рисковать с размерами и взял рекомендованный размер. Взял Yokohama 225/45/17. Доволен. Рекомендую, на много тише и мягче чем Bridgestone или Nokian. И цена хорошая в Руси, плюс бесплатный шиномонтаж
 
рад , что разобрался , а Мишлен еще мягче , но там цена кусается частенько.
 
Это жаба ещё и безопасность отбирает!
 
чем не нравиться штатная резина? жестко?если жестко можно попробывать поиграть с давлением , но невсегда поможет и не забываем про износ и расход топлива.

Не согласен категорически с утверждением о возможности игры с давлением в шинах!!!
Уважаемые Водители!!! Давление в шинах должно соответствовать заводским требованиям, а в поездке на дальние расстояния, даже слегка можно завысить, но ни в коем случае не понижать! Первое: колесо может без особых усилий "разуться" на вираже; второе: очень сильно влияет на расход топлива и третье: при попадании в ухаб можно лишиться колеса в сборе, то есть вместе с диском.
Все эти доводы заработаны на опыте вождения автомобиля в течении 42 лет и опыте работы в сфере автотранспорта в течении 37 лет...
С искренним уважением.
 
Не согласен категорически с утверждением о возможности игры с давлением в шинах!!!
Уважаемые Водители!!! Давление в шинах должно соответствовать заводским требованиям, а в поездке на дальние расстояния, даже слегка можно завысить, но ни в коем случае не понижать! Первое: колесо может без особых усилий "разуться" на вираже; второе: очень сильно влияет на расход топлива и третье: при попадании в ухаб можно лишиться колеса в сборе, то есть вместе с диском.
Все эти доводы заработаны на опыте вождения автомобиля в течении 42 лет и опыте работы в сфере автотранспорта в течении 37 лет...
С искренним уважением.

Категорически не согласен с категорическим не согласием. Вы, в данном утверждении, не учитываете производителя и качество резины, а это может быть основополагающим фактором в данном вопросе.
 
Открываем лючек бензобака и чаще всего видим наклейку в которой куча данных, но если вдумчиво посмотреть, то увидим типы размеров резины, скорость движения, место установки и варианты загрузки авто. И как итог выше скорость - выше давление, выше загрузка - выше давление.

Если съезжаете на легкое бездорожье, то давление можно слегка опустить и двигаться без пробуксовок, это обеспечит меньшее давление на грунт в пятне контакта. Для движения по гололеду и мокрой дороге есть рекомендация слегка поднимать давление что бы уменьшить пятно контакта и увеличить сцепные свойства резины пятне контакта.
 
Открываем лючек бензобака и чаще всего видим наклейку в которой куча данных, но если вдумчиво посмотреть, то увидим типы размеров резины, скорость движения, место установки и варианты загрузки авто. И как итог выше скорость - выше давление, выше загрузка - выше давление.

Если съезжаете на легкое бездорожье, то давление можно слегка опустить и двигаться без пробуксовок, это обеспечит меньшее давление на грунт в пятне контакта. Для движения по гололеду и мокрой дороге есть рекомендация слегка поднимать давление что бы уменьшить пятно контакта и увеличить сцепные свойства резины пятне контакта.

Это всё правильно, но есть ещё момент как жёсткость резины, когда при всех прочих равных одна резина будет комфортнее другой. Опять же хранение резины тоже играет свою роль; пересохшая жёстче, да и ещё куча факторов может играть своё значение.
 
Резина «сохнет» только от солнечного света, в остальных условиях ей ничего не будет.
 
Категорически не согласен с категорическим не согласием. Вы, в данном утверждении, не учитываете производителя и качество резины, а это может быть основополагающим фактором в данном вопросе.

Уважаемый Тёзка! Давление в шинах нельзя понижать менее того , что указал производитель. Качество резины и состав брекера конечно важны и производители шин так же ,но они рекомендуют определённое давление, потому что только это давление позволяет удерживаться борту шины на диске. Неоднократно рассматривали возможность "разуться" на повороте, либо при создании другой критической ситуации, например занос. Это прописано кровью на асфальте, причём человеческой, а никак не краской в буклете по применению шин. Каждая шина проходит испытания на боковой крен(я конечно понимаю, что это прописные истины и Вы наверняка знакомы с ними) и как следствие рождается табличка на лючке бензобака...
Так же при понижении давления в шине сразу увеличивается износ шин, потеря управляемости, как следствие неадекватное поведение авто на дороге. На некоторых автомобилях, возьмём за пример БМВ это ведёт к моментальному появлению износа на внутренней части колёс задней оси, а при агрессивном стиле вождения так же и на передней оси.
Исходя из вышеизложенного считаю недопустимым понижение давления в шинах в угоду комфорту... Слишком много последствий, причём негативных.
Есть другие варианты "смягчения" подвески:
1)Установка пневмосистемы в подвеску;
2)Установка более высокого профиля шин;
3)Установка более мягкого комплекта пружина + стойка
И так далее.
Вы наверное уже не один раз "прожевали" данную тему, но меня очень смутил совет о понижении давления.
С искренним уважением.
 
Уважаемый Тёзка! Давление в шинах нельзя понижать менее того , что указал производитель. Качество резины и состав брекера конечно важны и производители шин так же ,но они рекомендуют определённое давление, потому что только это давление позволяет удерживаться борту шины на диске. Неоднократно рассматривали возможность "разуться" на повороте, либо при создании другой критической ситуации, например занос. Это прописано кровью на асфальте, причём человеческой, а никак не краской в буклете по применению шин. Каждая шина проходит испытания на боковой крен(я конечно понимаю, что это прописные истины и Вы наверняка знакомы с ними) и как следствие рождается табличка на лючке бензобака...
Так же при понижении давления в шине сразу увеличивается износ шин, потеря управляемости, как следствие неадекватное поведение авто на дороге. На некоторых автомобилях, возьмём за пример БМВ это ведёт к моментальному появлению износа на внутренней части колёс задней оси, а при агрессивном стиле вождения так же и на передней оси.
Исходя из вышеизложенного считаю недопустимым понижение давления в шинах в угоду комфорту... Слишком много последствий, причём негативных.
Есть другие варианты "смягчения" подвески:
1)Установка пневмосистемы в подвеску;
2)Установка более высокого профиля шин;
3)Установка более мягкого комплекта пружина + стойка
И так далее.
Вы наверное уже не один раз "прожевали" данную тему, но меня очень смутил совет о понижении давления.
С искренним уважением.

Согласен со всеми сказанным, при условии что установлена резина, рекомендованная производителем( не геометрические размеры, а производитель). Я имел неосторожность установить вместо штатной Goodyear , китайскую и при рекомендованном давлении ездить было невозможно, пришлось снижать давление на 0,2-0,3 единицы. И сейчас, для комфортного управления давление в шинах 2,0 и даже при снижении давления до 1,8 колесо не просаживается. Ради эксперимента, попробуйте взвесить резину разных производителей: ведущих производителей, белорусских, российских и китайских, за украинских даже не говорю. Вес будет отличаться от кг и больше.
 
осилил опус , всеравно не вижу криминала никакого , если вместо 2.3 сделать 2.1(минусы износ и расход) , закладывать) как на треке никто тут не собирается ,чтоб разуться , да и у каждого производителя качества боковины свои(простая , усиленная , ранфлет... может и еще чего) , так что , то что написано на табличке рекомендованные значения без указания конкретной резины ... а по сему не догма...

у нас тут форум тихоходов-вольвоводов , потому прописные спортивные истины не всегда подходят.
 
На протяжении последних 25-ти лет занимаюсь ремонтом авто(своя СТО) и продажей запчастей, АКБ, шин и масел...
Так что с этими фактами знаком не по наслышке... И про вес "легкосплавного" диска, и про вес покрышек, и про неподрессоренную массу, и про плечо обката, и вообще много про чего, но всё равно моё мнение не изменить(у каждого оно может быть разным). Разные нормы слойности покрышек, разный материал резино-кордовой оболочки и т.д. всё это может влиять на поведение авто, но давление всегда должно соответствовать норме, небольшая потеря на 0,1-0,3 Атм думаю не приведёт к критическим последствиям, но только при отсутствии критических ситуаций.
По поводу шин которые установлены заводом изготовителем авто и тех, которые поступают в продажу: они очень сильно отличаются по свойствам и ходимости(проверено неоднократно), даже по весу. Приведу пример: лет 10 тому назад, а может и 15, Бриджстоун начали внедрять в свои шины технологию Унит Т(поглощение воды из пятна контакта(пористость резины)) отсюда уменьшение веса шины, "улучшения" на мокрой дороге и т.д., а по сути они получили экономию резины, а мы как конечный потребитель получили "шину на "микропорке"". Суть технологии такова: если шина не вытолкнула рисунком протектора часть воды из пятна контакта, то эта влага поглощается порами на шине(как губка) и за момент оборота колеса, за счёт центробежной силы это пятно должно придти на поверхность покрытия сухим... Конечно я только обрадовался такому повороту инженерной мысли, но "мои тараканы" взбесились и начали искать место, "где порылась собака"... По прошествии времени всё встало на свои места... Экономия резины при производстве, а нам как пользователям достался уменьшенный эксплуатационный пробег, но за большую цену... В последствии почти все производители начали это применять, но только на машинах сходящих с конвейера устанавливают другие шины, так как они требуют пробег до замены заводской шины около 90 т.км.
Извините, что много букв, просто в личной беседе можно пояснить очень быстро, а касаемо форума, тяжеловато...
С искренним уважением.
P.S. Я и не думал, что здесь гонщики есть, хотя и иногда можно и "тапку в пол". Вольво располагает к спокойному вождению и наслаждению процессом. Уже с 2007 года, меня, по крайней мере.
 
потеря на 0,1-0,3 Атм думаю не приведёт к критическим последствиям, но только при отсутствии критических ситуаций.
так и я про тоже :супер: остальное уже частности ...

а то по началу запугали народ ...ниже никак качать нельзя ... написано кровью... , я а ж сам напугался , но быстро успокоился :)

а слики по сухому ваще крЫсота :ded:
 
так и я про тоже :супер: остальное уже частности ...

а то по началу запугали народ ...ниже никак качать нельзя ... написано кровью... , я а ж сам напугался , но быстро успокоился :)

а слики по сухому ваще крЫсота :ded:

Так если: предупреждён, значит вооружён. Обозначать данное просто обязательно! А то бывает приедет, а в колёсах 1,0... На вопрос почему, ответ: иначе жёстко едет... Вот к чему все "испражнения" были.
 
Так если: предупреждён, значит вооружён. Обозначать данное просто обязательно! А то бывает приедет, а в колёсах 1,0... На вопрос почему, ответ: иначе жёстко едет... Вот к чему все "испражнения" были.

Значит у человека шины низкого давления; он за природу беспокоится-асфальт не портит
 
Тёзка, это потенциальный убийца!!!

Да сколько их таких есть. И это ещё не самые агрессивные(на спущенных колёсах), а с тормозами на одно колесо, или ни одного одинакового колеса.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху