На протяжении последних 25-ти лет занимаюсь ремонтом авто(своя СТО) и продажей запчастей, АКБ, шин и масел...
Так что с этими фактами знаком не по наслышке... И про вес "легкосплавного" диска, и про вес покрышек, и про неподрессоренную массу, и про плечо обката, и вообще много про чего, но всё равно моё мнение не изменить(у каждого оно может быть разным). Разные нормы слойности покрышек, разный материал резино-кордовой оболочки и т.д. всё это может влиять на поведение авто, но давление всегда должно соответствовать норме, небольшая потеря на 0,1-0,3 Атм думаю не приведёт к критическим последствиям, но только при отсутствии критических ситуаций.
По поводу шин которые установлены заводом изготовителем авто и тех, которые поступают в продажу: они очень сильно отличаются по свойствам и ходимости(проверено неоднократно), даже по весу. Приведу пример: лет 10 тому назад, а может и 15, Бриджстоун начали внедрять в свои шины технологию Унит Т(поглощение воды из пятна контакта(пористость резины)) отсюда уменьшение веса шины, "улучшения" на мокрой дороге и т.д., а по сути они получили экономию резины, а мы как конечный потребитель получили "шину на "микропорке"". Суть технологии такова: если шина не вытолкнула рисунком протектора часть воды из пятна контакта, то эта влага поглощается порами на шине(как губка) и за момент оборота колеса, за счёт центробежной силы это пятно должно придти на поверхность покрытия сухим... Конечно я только обрадовался такому повороту инженерной мысли, но "мои тараканы" взбесились и начали искать место, "где порылась собака"... По прошествии времени всё встало на свои места... Экономия резины при производстве, а нам как пользователям достался уменьшенный эксплуатационный пробег, но за большую цену... В последствии почти все производители начали это применять, но только на машинах сходящих с конвейера устанавливают другие шины, так как они требуют пробег до замены заводской шины около 90 т.км.
Извините, что много букв, просто в личной беседе можно пояснить очень быстро, а касаемо форума, тяжеловато...
С искренним уважением.
P.S. Я и не думал, что здесь гонщики есть, хотя и иногда можно и "тапку в пол". Вольво располагает к спокойному вождению и наслаждению процессом. Уже с 2007 года, меня, по крайней мере.