Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так-то да. Но всё же считаешь человек, который занимается этими машинами больше знает, чем я.Я бы следовал совету Вольвошведа. а какие ставить решать не механику а Вам.
а как ещё скрип определить. или менять всё до кучи. тоже отличный вариант!))))Нет. А так можно?
Не потекшие могут и скрипеть и стучать.Амортизаторы кстати не потёкшие.
На это сказал, что когда будешь отцеплять могут быть проблемы с опорами стаба. То есть их тоже придётся менять. То есть вердикт тот же: ждать пока проявится более явный дефект.а отцепить стабилизатор и прокатиться мысли не было ? скрип ушёл значит стаб, если нет то другое скрипит......
Не совсем понял какие проблемы с опорами могут быть, да ладно, не столь важно. Для того чтобы исключить проблемы связанные со стабилизатором, достаточно открутить нижнюю часть солдатика, т.е. стойки стабилизатора от самого стабилизатора и никаких проблем не будет , вы просто на время выводите его из рабочего процесса, тем самым определяете его состояние.На это сказал, что когда будешь отцеплять могут быть проблемы с опорами стаба. То есть их тоже придётся менять. То есть вердикт тот же: ждать пока проявится более явный дефект.
Да наверное, про стойки говорилось, что они могут повредиться при откручивании ( что-то в этом роде). Извините, не сильно силён в конструкции подвески.Не совсем понял какие проблемы с опорами могут быть, да ладно, не столь важно. Для того чтобы исключить проблемы связанные со стабилизатором, достаточно открутить нижнюю часть солдатика, т.е. стойки стабилизатора от самого стабилизатора и никаких проблем не будет , вы просто на время выводите его из рабочего процесса, тем самым определяете его состояние.
Верхняя опора амортизатора и опорный подшипник. Правильно я понимаю находятся вверху и внизу амортизатора? Они должны меняться парой, то есть с двух сторон?
На это мне был ответ, что они не подходят. Конечно может я не правильно выразился, попробую ещё спросить.
Посмотрели с ним от xc70 чуть побольше в диаметре и по форме немного отличаются. Да и родные подешевле будут.
Ну в общем он сказал, что не видит смысла ставить их.
Амортизаторы кстати не потёкшие.
Кстати, с/блоки передних рычагов задние менялись. Стал бумаги пересматривать и обнаружил.
Было похожее недавно... заехал на подъемник в билпрайм, чем то попшикали, сказали что звук уйдет, перекрестили... и я в путь. На следующий день звук пропал. Что там демоны делали, не в курсе, дилетант. Но сказали, что до серьезных замен очень далеко (пробег 107 тыс).Очень похожая проблема проявилась, при переходе на плюсовые температуры.
Скрип резины раздается при наклоне авто в любую из сторон.
при торможении, разгоне, боковом качении на МАЛЕНЬКОЙ скорости.
Удалось установить источник?
Всем бы таких волшебников, а еще бы знать, куда брызгали)))Было похожее недавно... заехал на подъемник в билпрайм, чем то попшикали, сказали что звук уйдет, перекрестили... и я в путь. На следующий день звук пропал. Что там демоны делали, не в курсе, дилетант. Но сказали, что до серьезных замен очень далеко (пробег 107 тыс).
Пока нет. Общее что при потеплении более слышно. А так только при проезде неровностей. Сюда можно боковое качение отнести, а при торможении, разгоне не замечал.Очень похожая проблема проявилась, при переходе на плюсовые температуры.
Скрип резины раздается при наклоне авто в любую из сторон.
при торможении, разгоне, боковом качении на МАЛЕНЬКОЙ скорости.
Удалось установить источник?
Неровности да, мелкие. При старте и торможении, кстати тоже только на низкой скорости, поскольку есть качение, есть скрип.Пока нет. Общее что при потеплении более слышно. А так только при проезде неровностей. Сюда можно боковое качение отнести, а при торможении, разгоне не замечал.
Неровности да, мелкие. При старте и торможении, кстати тоже только на низкой скорости, поскольку есть качение, есть скрип.
Все же склоняюсь к шаровым. Вопрос только в том, менять на оригинал, аналог или попробовать восстановить.
Знаете, вроде и деньги есть, но отдать 90000 за 2 рычага, душит жаба.Ответ на твой вопрос только один- есть деньги- оригинал, мало денег- аналог, нет денег - восстановить))))
Здесь только пробовать. Либо искать таких специалистов, которые могут определить (если такие есть), мне не попадались. Как говорил Егерь "многие сталкивались, но немногие нашли".Все же склоняюсь к шаровым.
К сервисменов, не было вопросов!Верхние упоры пружин целые? Опорники целые?
Верхние упоры и скрипят обычно,особенно при повороте руля,даже на месте!
Вот бы узнать чем попшикали и что попшикали. @ПОЖАР, может есть возможность уточнить у волшебников что они делали?чем то попшикали, сказали что звук уйдет, перекрестили... и я в путь. На следующий день звук пропал
40 000 оригинал, за рычаг1. какой разбег цен рычагов аналог-оригинал?
2. кто то ставил аналог и каков результат?
40 это в лоб, если поискать думаю 25-30 ориг найдете40 000 оригинал, за рычаг
Аналог Pullman 25000 за рычаг
К сервисменов, не было вопросов!
А как то самостоятельно можно идентифицировать?
Менять все подряд)))Совет как на дилере.надо в машину лезть и искать. или всё подряд менять. билпрайм скорее исключение. ну не заточены сервисы под такое
лезть и искать Вами пропустилосьМенять все подряд)))Совет как на дилере.
Купите нормального бегемота!!!
Продайте спа-процедуры!!!
Дима бегемот классный, но древен как мамонт!