Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно. Но я хз у кого конкретно. Была в своё время Малинка. Начала переделывать, под кручивать свои, пошли жалобы, им больше прошивки не высылают.А у других дилеров РИКИ можно?
Рика стадия какая-то на 235лс или что-то такое.
Для 163лошадиного двигуна идеальная. Тяга паравозная с любой скорости и с полной загрузкой.
Проверена лично неоднократно
Но! Тут важно залить именно рику, а не туфту от "малинки" и других кустарей.
ВольвоХот дилеры Рики, у них стпвьте, не пожалеете.
Я посмотрел список дилеров... их в Москве три, одного не знаю, второго не уважаю, так что действительно, остается только ВольвоХот!Но я хз у кого конкретно.
добрый прайс. редко бывает меньше 50... ну мы конечно о легальном софте ведем речь.В Коптево узнавал полестар,сумму назвали 40с небольшим 42или 44
Можно. Но я хз у кого конкретно. Была в своё время Малинка. Начала переделывать, под кручивать свои, пошли жалобы, им больше прошивки не высылают.
Вольвохот заливает с сервера рики. Поэтому у них наверняка нормальный софт.
вот ты по-моему на муравейник ща написал....А как они могут высылать прошивки, прошивку сливают у клиента и правят, может я чего то не понимаю или у вас не верное представление о процессе чипования.
А если по серьезному, никто уже давно ничего не сгружает с авто))) уже все проши для конкретных моторов созданы и просто сгружаются с сервака и заливаются в авто. Правят как раз "под-забором"...
Неее))) все одинаковые, поэтому под забором и льют Рику, Бср и Полстар за дёшево!!! Есть двигло - на него есть проша. Эти подзаборщики даже зовут к себе чипованные официально машины чтобы стырить с них и потом лить всем)))Сливается. Просто прога стоит в компе, прошу качают, исправляют и льют назад. С новых льют быстро с фишки, да и старые сейчас с фишки. Нет таких кто сможет написать новые прошивки, каждая индивидуальная.
А если по серьезному, никто уже давно ничего не сгружает с авто))) уже все проши для конкретных моторов созданы и просто сгружаются с сервака и заливаются в авто. Правят как раз "под-забором"...
Егор, откуда ты это все узнал, стесняюсь спросить? Сайт вольвохота не в курсе, хотя он лучший из всего(как говорят). Зашёл на сайт, они не в курсе пока этого прорыва в программировании.
Посмотреть вложение 13961
А с какой примерно скорости становится заметна разница между 163 и 235лс?
Взял у тюнеров-гаражников, которые без проблем зальют тебе туже РИКУ без общения с Нидерландами, да и ваще без выхода в инет))))
С ноля - не явно, с 50/60 - разница будет космос, когда доберутся до 130/140 первый начнет сдуваться, а второй будет продолжать прежний разгон....
Наоборот. Это у вас дворовое понимание чипа. Отсюда и проблемы с машиной, которую чиповал предыдущий владелец.А как они могут высылать прошивки, прошивку сливают у клиента и правят, может я чего то не понимаю или у вас не верное представление о процессе чипования.
Вы слышите только себя. Увы. Поменьше сарказма и может дойдет как оно устроено.Егор, откуда ты это все узнал, стесняюсь спросить? Сайт вольвохота не в курсе, хотя он лучший из всего(как говорят). Зашёл на сайт, они не в курсе пока этого прорыва в программировании.
Посмотреть вложение 13961
Епауер не надо. Там есть ощутимый провал на городских 60-80.Ни у кого нет опыта, заметная ли разница между Rica E-Power 230лс и Rica Stage 1 245лс? Разница в цене не значительная.
Наоборот. Это у вас дворовое понимание чипа. Отсюда и проблемы с машиной, которую чиповал предыдущий владелец.
Никто ничего не правит!
Я уже рассказывал что такое современная прошивка, по блокам.
Но за "май вей" и "мамой клянусь" вы не услышали и понять не захотели.
Официальная риковская прошивка прилетает в машину с их сервера! Как и полестар. Файла прошивки вам никто не даст и его даже компом нельзя перехватить (я пробовал).
Епауер не надо. Там есть ощутимый провал на городских 60-80.
Я откатал все их прош вки для вольво на дизеле. Без исключений.
Е пауер не надо брать.
Я устал доказывать очевидные вещи. Снимать ролик с экрана процесс чипования уже не на чем. Да и не хочу убеждать того, кто не слышит ничего и находится в шорах каких-то гаражных восприятий чиптюнинга.Ни кто ни куда не прилетает.
Вы заявляете что сломали прошивку и пишут сами?
Стадя 2 зверская штука, если мы про версии для Р3 платформы. 280лс и 560Нм. Прет она тока держи. Но что будет с коробкой... Хз. По документам айсин их акпп может переваривать ровно 560Нм. По памяти, могу немного ошибаться. В любом случае, на пределе.А та, что Rica Stage 2 тоже нет смысла? Или она уже с физической переделкой? У меня вся экология на месте.
Стадя 2 зверская штука, если мы про версии для Р3 платформы. 280лс и 560Нм. Прет она тока держи. Но что будет с коробкой... Хз. По документам айсин их акпп может переваривать ровно 560Нм. По памяти, могу немного ошибаться. В любом случае, на пределе.
Берите стадию 1. Там оптимально соотношение мощность/эластичность.
Я устал доказывать очевидные вещи. Снимать ролик с экрана процесс чипования уже не на чем. Да и не хочу убеждать того, кто не слышит ничего и находится в шорах каких-то гаражных восприятий чиптюнинга.
Съездите не в гараж, а в вольвохот. Увидите своими глазами процесс. Потом можно поговорить.
Можно проще. Купить софтлоадер рики. И дома в него заливать прошивку. Процесс недолгий. Логин, пароль, вин, номер машины.
Цепляете к машине, потом к компу.
И если прошивка куплена, вы ее получаете в лоадер к своему вину. Его цепляете к машине и заливаете.
Никто ничего давно не правит "здесь и сейчас", кто гаражных бракоделов. Прошивка устроена несколько сложней галочек под забором и при этом проще и надежней для заливки.
Попробуйте в него разочек попасть и будете удивлены как всё просто. И никто даже галочек ставить не будет.Не вижу смысла доказывать,ваш созданный мир уютен, гениален и крепок. Там все само прилетает, нет заборов и галочек. Поле чудес...(с)
Есть. Рика 275 и БСР 280 единственные кого знаю чипуют эти моторы без изменения конструктива. "Гаражные" и не очень)) - только до 250. Выше тоже могут, но мне честно сказали, что через 10 тыс забьется сажевый и ты все равно его вырежешь.А та, что Rica Stage 2 тоже нет смысла? Или она уже с физической переделкой? У меня вся экология на месте.
https://www.drive2.ru/l/543531204758995617/Я же поеду на все ЛС, которые в ней будут, топливо экономить не умею)) Боюсь, что коробку или муфту ушатаю быстро, DSG пришпоривать можно, а этот автомат может не пережить такого обращения. Да и как-то цифры мне кажутся не реальными 163 в 275, почти в 2 раза, без физических переделок...
Да не "вроде"...Вроде как 450НМ
По документам айсин их акпп может переваривать ровно 560Нм.
Очень здравые замечания здорового человека. Дело в том что вам подтвердят это графиками, на стенде все гоняет отлично а в жизни ни кто ни куда не уедет. Егор проводил показательные заезды но видимо что то пошло не так. Нужны какие то условия что бы вся эта конструкция поехала как на стенде.а этот автомат может не пережить такого обращения. Да и как-то цифры мне кажутся не реальными 163 в 275, почти в 2 раза, без физических переделок...
Вы это серьезно?Дело в том что вам подтвердят это графиками, на стенде все гоняет отлично а в жизни ни кто ни куда не уедет. Егор проводил показательные заезды но видимо что то пошло не так. Нужны какие то условия что бы вся эта конструкция поехала как на стенде.
верно двигло должно больше дышать)выбрасывать газы) и охлаждаться)На сайте тюнеров читал вроде, что к этой проше впуск-выпуск надо модернизировать. А я бы еще и о тормозах подумал.
Я устал доказывать очевидные вещи. Снимать ролик с экрана процесс чипования уже не на чем. Да и не хочу убеждать того, кто не слышит ничего и находится в шорах каких-то гаражных восприятий чиптюнинга.
Съездите не в гараж, а в вольвохот. Увидите своими глазами процесс. Потом можно поговорить.
Можно проще. Купить софтлоадер рики. И дома в него заливать прошивку. Процесс недолгий. Логин, пароль, вин, номер машины.
Цепляете к машине, потом к компу.
И если прошивка куплена, вы ее получаете в лоадер к своему вину. Его цепляете к машине и заливаете.
Никто ничего давно не правит "здесь и сейчас", кто гаражных бракоделов. Прошивка устроена несколько сложней галочек под забором и при этом проще и надежней для заливки.
Сергей, я как и обещал окунулся в ваш мир коралловый. Отмылся с трудом и у меня для вас плохие новости.
Первая и самая плохая: Моя подзаборная прошивка сделанная тупыми дебилами в гараже и спалившая мне сажевый фильтр с карданом оказалась... та-даммм! прошивкой рика! О-как, прикиньте . Получается что вы поливали грязью ваших же кудесников и сие чудо-прошивка оказалась анжинерной работы ваших кумиров. Нашли не сразу, видимо сервера заняты были рассылками прошивок, потом уже с питера родили. Называется она Машина была чипована RICA 230 л.с. / 470Нм
Делал Питерский дилер
Название прошивки: RICA E-Power
Сергей, я в шоке, какжытак? Они сказали по телефону что это спец прошивка, экономит топливо, бережёт экологию и приносит радость людям. Сажевый с этим был не согласен. Жду ваших обьяснений что я не так ездил и топливо гавно и надо было только ночью ездить
Вторая плохая новость: Я связался с рикой, дошел до самих голандских товарищей!!! они мне звонили и с рязанским акцентом поведали что они ничего не могут.
Все что вы писали в цитировании с верху, заявляю что это бред и вашши личные хотелки не совместимые с реальностью. Ни чего ни куда не летит, нет никаких серверов с готовыми прошивками, все по подзаборной схеме как я и писал, вас считали и вы в базе и там ковыряют вашу прошивку. Ни кто ничего не пишет индивидуально. Более того эти анжинеры не могут калибровать прошивки по индивидуальным просьбам, кастом делать. Они пользуются тем что есть на всемирной помойке и любые изменения не в их власти. Ха-ха-ха... Голандцы звонили и сказали что не могут даже настроить мотор как Д5 220/440, говорят нет техвозможностей. Но мы же знаем что моторы одинаковые и вольво настроили. Вот такие у вас анжынеры.
Если у вас есть сомнения то я отскринил всю переписку и могу выложить сюда. Там еще про коробку эпично написали что она выдерживает 700 ньютонов, это им по секрету сказали на каких то учениях. Жаль что айсин и вольво об этом не знает. Выкладывать или так сойдет?
Так что поздравляю вас, у меня теперь нет к вам вопросов
Как сказал Егор, теперь точно АМИНЬ
можно и хочется больше ,НО тогда надо быть готовым к сюрпризам и возможным расходам.Эх муки выбора)Вот читаю и склоняюсь к тому что раз мы не на гонки готовимся так пусть уж будет сток, ну или Polestar от хоть и скромнее по характеристикам и дороже конечно но разрешён заводом , не летят моторы и сажевые а это уже не маловажный фактор!
Про гарантию BSR (Sweden):
С июля 2016 достигнута договоренность о включении Российских машин в программу BSR Machine Warranty
Кратко:
1) Автомобиль должен быть не старше 4 лет.
2) Пробег автомобиля не более 120 000 км.
3) Автомобиль должен быть в хорошем состоянии. Это будет определяться сканом сервисной книжки, где все регламентные работы и ТО должны быть пройдены вовремя и полностью.
4) Смена масла в двигателе раз в 15 000 км, или раз в год (что наступит раньше).
5) Гарантия выдается на 1 год, в дальнейшем она может быть продлена до 3 лет.
6) Под гарантию попадают все устройства и агрегаты, связанные с тюнингом (двигатель, трансмиссия, блок управления ЕСМ и т.п.)
Подробности тут
http://en.bsr.se/read-more/machine_warranty?popup