Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто заказчик ? Госдеп? На самом деле, вполне качественный и объективный отчёт. Обзор новой "пятёрки" БМВ тоже был без соплей и слюней.
P.S. Мои личные ощущения от теста V90 CC и S90 вполне схожие.
Ну так я привёл его тест новой "пятёрки". И никаких восторгов там тоже не было, всё по-существу. Всегда есть плюсы и минусы, в противном случае получим газету "Клаксон" образца середины-конца 90-х .Почему Госдеп??? Очень много аналогии с немецкой тройкой, такое ощущение, что у них аналогичных проблем нет. С, чем на 100% согласен, так это шумка.
В отличие от бмв и мерседеса у Волвко нет четкого позиционирования, кому именно этот автомобиль адресован.
>> как мне кажется, мы хотим от Volvo "всего, сразу, много и три раза". Ребята только вышли из ниши, а вы их сразу просите биться на равных с теми, кто упорно сжигал мосты за собой на протяжении десятилетий. Формула бизнеса Volvo звучала достаточно просто: "у нас нет огромных ресурсов, поэтому давайте охранять свою полянку, авось на нее никто не позарится". Такой своеобразный "Get niche, get big or get out". Решили выйти из сумрака - похвально, но (по всей видимости) никто не подумал, как стать большими Денег тут явно недостаточно, покупателя надо чем-то завлекать. Пока же маркетологи упорно натаскивают сейлов на подчеркивание традиций прошлого и дистанцирование от китайского настоящего и будущего бренда. Я покатался по дилерам, почти у всех как под копирку "не волнуйтесь, это все тот же надежный шведский авто".И вот здесь я пока не вижу особых перспектив. Начнём с моторов: любой премиум подразумевает не только широкую гамму двигателей, но и т.н. "имиджевые модели"
>> Тут дело не в самообмане в плане ТТХ ДВС, а в естественном желании экстраполировать успех покупателей премиума на себя, примерить на себя их модель поведения (в том числе и на дороге) и в желании чувствовать себя сопричастным им ("смотрите, у меня тоже Ауди/МБ/Бэха", "мерсовские движки самые надежные, посмотри Формулу-1" и т.д.). Как будто всем покупателям разливают из одного чана Возможность выбора из целой линейки движков - хорошо, конечно. Хотя бизнес знает и истории успеха на безальтернативной основе (iphone, например). Посмотрим, как пойдет дальше. Я ставлю на то, что тренд будет заточен под электроавтомобили. Европа, Китай, США - у всех куча правительственных программ по поддержке продаж электровеников.И клиенты на это ведутся. Они убеждены в том, что если инженеры Ауди способны сотворить реальные шедевры RS6, RS7 или S8 Plus, то покупая обычную А4 с мотором 1.8TSI, вся эта гениальная инженерия будет распространяться и на их машину. Пусть это самообман, но это работает!
>> Ну, фразы в стиле "машина вообще не едет", я как-то не воспринимаю. Привык оперировать квантитативными показателями Взять то же видео - по первому же запросу в тытрубе находится вот это:Даже если взять S90 T6, то она сольётся начисто!
>> Крузак послушайте в стоке А машина шумная, факт. И это сильно расстраивает. Честно. Зачем там концертный зал Гетеборга - ума не приложуХС90 шумит так, словно это какой-нибудь Хуендай на шипах.
На своей практике не встречал айсинов, которые бы не дергались при переключении, своя уже 3-я с этой коробкой, плюс драйв чужих. Это видимо их фамильная черта, я лично не заморачиваюсь по этому поводу, адаптацию тоже предлагали, пока не делал.По плавности переключения АКПП, такое ощущение что на заводе не производят проверку и адаптацию. Купил новую ХС60, два месяца дилер бился с пинками АКПП, пока не сделал адаптацию на прогретую Авто. Сейчас все плавно переключает.
Он видимо только Тазика пересел на что то нормальное и давай выпендриватьсяТакое ощущение, что заказной тест-драйв, но с условием, что по полной машину грязью не обливать