Shik_77
Участник Клуба
- Регистрация
- 21 Июл 2017
- Сообщения
- 43
- Реакции
- 17
- Ваш город
- Санкт-Петербург
- V60 CC D4 Polestar
- Ваше имя
- Евгений
доброго дня, комрады!
пересел на данный аппарат с NISSAN PATHFINDER R52. Проехал уже порядка 2000км.
Что нравится:
- D4 просто офигенный движок, тяга, динамика, расход. После расхода 16,5 л (АИ-95)/100 км смешанного цикла японца, при моей довольно шустрой езде 9,6л/100км скандинава, это феерично! Заправляюсь раз в две недели;- отделка салона, все лаконично, строго, без излишеств. Качество и шумоизоляция - более, чем устраивает;- отличные кресла (посадка) и его настройки. Наконец-то смог подогнать под себя (рост 184, вес 88). Не ерзаю; - авто отлично держит дорогу (трасса), и спокойно передвигаюсь за городом по грибы. Езжу не просто по гравийной дороге, а по размытым тропам лесных дорог. Отмечу, что уплотнительные резинки дверей другого уровня, чем ниссан. Жижа не проникает под дверь. Ниссан этим страдал (в салон грязь не проходила, останавливала вторая резинка, но дверь изнутри была грязная). Жду зиму, чтобы оценить проходимость
Не то чтобы не нравится, но то к чему привыкаю:- выдвинутая вперед, на водителя, рулевая колонка;- разетка 12В в нише подлокотника,а не внизу торпеды. Неудобство по подключению антирадара- провод под рукой болтается. Вот это пожалуй конкретно не нравится;- маловат багажник, но это не фиг было на "сарае" разъезжать, сам дурак, что называется. Плотненько, но всё, что мне нужно увезти - входит.
Резюме:
когда иду к авто, ощущаю улыбку на своем лице и когда еду, чувствую бабочек в животе. Автомобиль приносит удовольствие и комфорт как в городе (шустрый, юркий, экономичный, можно сказать презентабельный - не стрёмно на встречу в офис подъехать), так и за городом - не только нет ощущения своей ущербности, но ещё меня вынуждены пропускать вперед типичные кроссоверы -Outlander, Tiguan, CR-V. Cross Country - оправдано в полной мере. Машина обращает на себя внимание, но тут скорее вызвано не эффектом "ВАУ!", как от проезжающего V90 CC, а интересом - "ЧТО ЗА УНЕВЕРСАЛ?" из-за редкости на дорогах.
Выбором однозначно доволен, всем добра!
пересел на данный аппарат с NISSAN PATHFINDER R52. Проехал уже порядка 2000км.
Что нравится:
- D4 просто офигенный движок, тяга, динамика, расход. После расхода 16,5 л (АИ-95)/100 км смешанного цикла японца, при моей довольно шустрой езде 9,6л/100км скандинава, это феерично! Заправляюсь раз в две недели;- отделка салона, все лаконично, строго, без излишеств. Качество и шумоизоляция - более, чем устраивает;- отличные кресла (посадка) и его настройки. Наконец-то смог подогнать под себя (рост 184, вес 88). Не ерзаю; - авто отлично держит дорогу (трасса), и спокойно передвигаюсь за городом по грибы. Езжу не просто по гравийной дороге, а по размытым тропам лесных дорог. Отмечу, что уплотнительные резинки дверей другого уровня, чем ниссан. Жижа не проникает под дверь. Ниссан этим страдал (в салон грязь не проходила, останавливала вторая резинка, но дверь изнутри была грязная). Жду зиму, чтобы оценить проходимость
Не то чтобы не нравится, но то к чему привыкаю:- выдвинутая вперед, на водителя, рулевая колонка;- разетка 12В в нише подлокотника,а не внизу торпеды. Неудобство по подключению антирадара- провод под рукой болтается. Вот это пожалуй конкретно не нравится;- маловат багажник, но это не фиг было на "сарае" разъезжать, сам дурак, что называется. Плотненько, но всё, что мне нужно увезти - входит.
Резюме:
когда иду к авто, ощущаю улыбку на своем лице и когда еду, чувствую бабочек в животе. Автомобиль приносит удовольствие и комфорт как в городе (шустрый, юркий, экономичный, можно сказать презентабельный - не стрёмно на встречу в офис подъехать), так и за городом - не только нет ощущения своей ущербности, но ещё меня вынуждены пропускать вперед типичные кроссоверы -Outlander, Tiguan, CR-V. Cross Country - оправдано в полной мере. Машина обращает на себя внимание, но тут скорее вызвано не эффектом "ВАУ!", как от проезжающего V90 CC, а интересом - "ЧТО ЗА УНЕВЕРСАЛ?" из-за редкости на дорогах.
Выбором однозначно доволен, всем добра!