Сергей Турищев
Новичок
Добрый день!
Прошу совета или помощи с проблемой.
У меня V90 CC, 2019 год, Т5. Пробег 70000.
Вкратце. Была плановая замена масла, фильтров, включая топливный (оригинал). Сразу после выезда из сервиса загорелся "чек". Вернулся в сервис. Подключили компьютер - бедная топливная смесь.
Скинули ошибку, опять загорелась. Скинули ещё раз. Опять загорелась.
Открыли крышку залива масла, закрыли
(!ЗАПОМНИЛИ ЭТУ ФРАЗУ!).
Открутили воздухан, проверили все уплотнения, закрутили назад и чек больше не загорался.
С того момента стабильно начал увеличиваться расход топлива. Сначала до 14-16. Теперь показывает 19!!! У меня никогда ни зимой ни летом такого не было.
Я сам из Курска. У нас одни в городе взялись посмотреть (другие все отказываются), нашли, что топливный насос не додавливает нужное давление.
Давление топлива (сторона низкого давления) 350 kPa, при нормальном 400 - 430 kPa. Сделали адаптацию. Прошло несколько дней, катаюсь и с 16 расход до 19 увеличился.
Что ещё сделали:
1 Поменяли ДМРВ - ничего не изменилось
2 Поменяли свечи - ничего не изменилось
3 Смотрели эндоскопом в катализатор - как новый
4 Смотрели эндоскопом в цилиндры, смотрели клапана - всё как новое
5 Дымили выпуск - всё герметично
6 Дымили впуск - и тут внимание - под крышку залива масла в двигатель пошёл дым. Подумали, что проблема обнаружена! Крышка сама - как новая, выработки нет. Поменяли резинку - ничего не изменилось! Расход 19л.
По трассе расход 11 - 12 литров. Раньше был 9.5 - 11. То есть, на ходу расход вырос всего на пару литров, а вот холостой ход и городской цикл - 19 литров! По фактическому замереному расходу - около 17 - 18.
Из вариантов у меня осталось - только замена форсунок.
Прошу помочь!!!
Прошу совета или помощи с проблемой.
У меня V90 CC, 2019 год, Т5. Пробег 70000.
Вкратце. Была плановая замена масла, фильтров, включая топливный (оригинал). Сразу после выезда из сервиса загорелся "чек". Вернулся в сервис. Подключили компьютер - бедная топливная смесь.
Скинули ошибку, опять загорелась. Скинули ещё раз. Опять загорелась.
Открыли крышку залива масла, закрыли
(!ЗАПОМНИЛИ ЭТУ ФРАЗУ!).
Открутили воздухан, проверили все уплотнения, закрутили назад и чек больше не загорался.
С того момента стабильно начал увеличиваться расход топлива. Сначала до 14-16. Теперь показывает 19!!! У меня никогда ни зимой ни летом такого не было.
Я сам из Курска. У нас одни в городе взялись посмотреть (другие все отказываются), нашли, что топливный насос не додавливает нужное давление.
Давление топлива (сторона низкого давления) 350 kPa, при нормальном 400 - 430 kPa. Сделали адаптацию. Прошло несколько дней, катаюсь и с 16 расход до 19 увеличился.
Что ещё сделали:
1 Поменяли ДМРВ - ничего не изменилось
2 Поменяли свечи - ничего не изменилось
3 Смотрели эндоскопом в катализатор - как новый
4 Смотрели эндоскопом в цилиндры, смотрели клапана - всё как новое
5 Дымили выпуск - всё герметично
6 Дымили впуск - и тут внимание - под крышку залива масла в двигатель пошёл дым. Подумали, что проблема обнаружена! Крышка сама - как новая, выработки нет. Поменяли резинку - ничего не изменилось! Расход 19л.
По трассе расход 11 - 12 литров. Раньше был 9.5 - 11. То есть, на ходу расход вырос всего на пару литров, а вот холостой ход и городской цикл - 19 литров! По фактическому замереному расходу - около 17 - 18.
Из вариантов у меня осталось - только замена форсунок.
Прошу помочь!!!