Volvo Дубровка
Партнер Клуба
Volvo XC 90 второго поколения. Необычный случай поломки турбин.
Мы Вас приветствуем дорогие читатели. Некоторое время назад, а если быть точным в марте 2020 года, мы рассказывали о поломках турбин на Вольво XC 90 второго поколения. Если погрузиться в прошлое – то двигатели на Volvo, оснащенные турбо наддувом считались и продолжают считаться надежными. Конечно, речь идет об автомобилях, которые выпускались в 90 и 2000-е годы. И не важно, какой двигатель был установлен под капотом – бензиновый или дизельный. 300 000 – 350 000 км турбины спокойно отхаживали без какого - либо ремонта.
Во многом ресурс турбо - наддува связан с некоторыми особенностями. Во –первых, это применение качественных смазочных материалов – то есть моторного масла. Во-вторых, это своевременная замена этого масла. Несмотря на различные регламенты, которые в большей степени актуальны для эксплуатации автомобиля в Европе мы рекомендуем выполнять замену масла в двигателе на пробеге 9000-10000 км.
Дополнительно после продолжительной поездки, особенно на высокой скорости, мы так же рекомендуем сразу не глушить двигатель, а дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Этого времени достаточно для того что бы турбины остыли. Данное правило сильно продлевает срок службы этих деталей. Не верите ? Спортсмены из профессионального автоспорта не дадут соврать.
Кроссовер Volvo XC90 NEW оснащался дизельным двигателем нового поколения. Высокие динамические характеристики отчасти достигаются не только благодаря применению восьми ступенчатой автоматической трансмиссии, но и двигателю, оснащенной турбинами низкого и высокого давления. Крутящий момент двух литрового дизельного двигателя составляет 470 н/м. Время разгона до 100 км/ч менее 8 секунд и это при весе автомобиля в 2 тонны!
На автомобилях первых годов выпуска были проблемы с турбинами. Нередко поломка турбин происходила на пробеге 60 000 – 70 000 км. Затем производитель решил данную проблему. Сегодняшний случай не связан с производственным дефектом, а больше относится к стечению обстоятельств.
При пробеге 121000 км произошел обрыв ремня ГРМ. Данную деталь необходимо было заменить на пробеге в 120 000 км – вот еще один из примеров, когда несоблюдение рекомендаций технического обслуживания приводит к дорогостоящему ремонту.
При обрыве ремня ГРМ на Volvo XC 90 второго поколения с двухлитровым дизельным двигателем происходит загибание клапанов и разрушение рокеров. Часть обломков рокеров попали в систему выпуска и повредили крыльчатку. Турбина высокого давления была заменена. Произошли эти события около полугода назад. Весь ремонт, который выполнялся в другом техническом центре обошелся владельцу более 200 000 рублей. При подобных поломках необходимо уделять внимание мелочам. А именно тщательно промыть системы от остатков поломанных рокеров. В том числе и произвести работы по снятию выпускной системы.
Работы были выполнены автомобиль сдан заказчику. Через 5 месяцев эксплуатации загорелась ошибка и этот Вольво приехал к нам в технический центр. Далее последовала диагностика, – которая от компьютерной перешла в техническую и определила повреждения крыльчаток турбины.
Напомним, при ремонте поврежденная турбина была заменена! В системе выпуска остались обломки рокеров - халатность или невнимательность при ремонте опять привела к значительным финансовым вложениям, которые можно было бы избежать, заменив ремень ГРМ своевременно. Будьте аккуратны и соблюдайте регламенты обслуживания. До новых встреч.
Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
www.volvodubrovka.ru
Ежедневно с 9 до 21 часа
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #
Мы Вас приветствуем дорогие читатели. Некоторое время назад, а если быть точным в марте 2020 года, мы рассказывали о поломках турбин на Вольво XC 90 второго поколения. Если погрузиться в прошлое – то двигатели на Volvo, оснащенные турбо наддувом считались и продолжают считаться надежными. Конечно, речь идет об автомобилях, которые выпускались в 90 и 2000-е годы. И не важно, какой двигатель был установлен под капотом – бензиновый или дизельный. 300 000 – 350 000 км турбины спокойно отхаживали без какого - либо ремонта.
Во многом ресурс турбо - наддува связан с некоторыми особенностями. Во –первых, это применение качественных смазочных материалов – то есть моторного масла. Во-вторых, это своевременная замена этого масла. Несмотря на различные регламенты, которые в большей степени актуальны для эксплуатации автомобиля в Европе мы рекомендуем выполнять замену масла в двигателе на пробеге 9000-10000 км.
Дополнительно после продолжительной поездки, особенно на высокой скорости, мы так же рекомендуем сразу не глушить двигатель, а дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Этого времени достаточно для того что бы турбины остыли. Данное правило сильно продлевает срок службы этих деталей. Не верите ? Спортсмены из профессионального автоспорта не дадут соврать.
Кроссовер Volvo XC90 NEW оснащался дизельным двигателем нового поколения. Высокие динамические характеристики отчасти достигаются не только благодаря применению восьми ступенчатой автоматической трансмиссии, но и двигателю, оснащенной турбинами низкого и высокого давления. Крутящий момент двух литрового дизельного двигателя составляет 470 н/м. Время разгона до 100 км/ч менее 8 секунд и это при весе автомобиля в 2 тонны!
На автомобилях первых годов выпуска были проблемы с турбинами. Нередко поломка турбин происходила на пробеге 60 000 – 70 000 км. Затем производитель решил данную проблему. Сегодняшний случай не связан с производственным дефектом, а больше относится к стечению обстоятельств.
При пробеге 121000 км произошел обрыв ремня ГРМ. Данную деталь необходимо было заменить на пробеге в 120 000 км – вот еще один из примеров, когда несоблюдение рекомендаций технического обслуживания приводит к дорогостоящему ремонту.
При обрыве ремня ГРМ на Volvo XC 90 второго поколения с двухлитровым дизельным двигателем происходит загибание клапанов и разрушение рокеров. Часть обломков рокеров попали в систему выпуска и повредили крыльчатку. Турбина высокого давления была заменена. Произошли эти события около полугода назад. Весь ремонт, который выполнялся в другом техническом центре обошелся владельцу более 200 000 рублей. При подобных поломках необходимо уделять внимание мелочам. А именно тщательно промыть системы от остатков поломанных рокеров. В том числе и произвести работы по снятию выпускной системы.
Работы были выполнены автомобиль сдан заказчику. Через 5 месяцев эксплуатации загорелась ошибка и этот Вольво приехал к нам в технический центр. Далее последовала диагностика, – которая от компьютерной перешла в техническую и определила повреждения крыльчаток турбины.
Напомним, при ремонте поврежденная турбина была заменена! В системе выпуска остались обломки рокеров - халатность или невнимательность при ремонте опять привела к значительным финансовым вложениям, которые можно было бы избежать, заменив ремень ГРМ своевременно. Будьте аккуратны и соблюдайте регламенты обслуживания. До новых встреч.
Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
www.volvodubrovka.ru
Ежедневно с 9 до 21 часа
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #