Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo XC90 vs. BMW X5 G05

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Хороший

Участник Клуба
Регистрация
6 Май 2016
Сообщения
900
Реакции
409
Ваш город
Москва
Volvo XC90 R-design
Ваше имя
Хороший
Встретил Рождество и НГ в Баварии, отметил здесь же свой ДР :танец:, смотрю по сторонам и вижу следующую картину: огромное количество новых ХС90, в том числе в R-design´е, также появилось нехилое количество V90 CC, что странно, особенно на фоне почти полного отсутствия S90, традиционно много Мерседесов... Практически не видно новых Туарегов :фигзнает:! За всё время увидел раза три или четыре... Упомянутые нишевые V90 CC на дорогах встречаются чаще! НО: шокировало резкое появление нового Х5! Особенно после НГ. Видимо отгрузили клиентам и понеслась... Их реально стало просто дофига! Я понимаю, что Мюнхен столица Баварии, город очень богатый, но то что на дорогах будет так много расфуфыренных Х5, я честно не ожидал. Цены схожи с российскими: с мотором 3.0d, в хорошей комплектации и фарам с Лазарем, получается чуть больше 98.000 Евро с НДС. С мотором 5.0d в хорошем М-пакете и тоже с Лазарем - 122.160 Евро с НДС. Вот и предлагаю, руководствуясь традицией, посравнивать эти два змечательных автомобиля: ХС90 и Х5 :).
IMG_20190114_144356.jpgIMG_20190114_144338.jpg
IMG_20190114_143527.jpgIMG_20190114_143424.jpg
 
Ну то, что v90, а не s90 понятно. Это у нас любят седаны непонятно за что.
Бюргер при прочих равных возьмет или хетч, или сарай. И на мой взгляд, это очень логично. В качестве семейного я седан не вижу. А сарай очень даже.
Собственно, и такси в европе чаще универсалы, а не седаны соплярисы.
 
Х5 маленький для хс90. Сравнивать нечего. Х7 да, это конкурент хс90. Но он и денег будет немеряно. А х5 это конкурент табурегу.
 
а нечего, что x5 быстро меняется? пару лет одна тачка, сейчас обновили. т.е. у большинства крутых владельцев тачки «устарели»
 
Х5 маленький для хс90. Сравнивать нечего. Х7 да, это конкурент хс90. Но он и денег будет немеряно. А х5 это конкурент табурегу.

Внимательнее надо смотреть)). Разница в размерах очень незначительна.
 
Внимательнее надо смотреть)). Разница в размерах очень незначительна.
Мне цифры проспектов рекламных по барабану. Багажника в х5 нет. Мне мажорная тачка не нужна, мне семью возить.
Гле и х5 с табурегом маленькие для дальняка.
 
Х5 маленький для хс90. Сравнивать нечего. Х7 да, это конкурент хс90.
Тоже глянул сегодня ;):
IMG_20190114_141920.jpgIMG_20190114_141942.jpg
IMG_20190114_141958.jpgIMG_20190114_141928.jpg

А если про размеры говорить, то новый Кадиллак ХТ6, особенно если глянуть с 3:45 минуты, просто вылитый ХС90 :шок::шок::


Главный дизайнер Вольво на GM переметнулся :фигзнает:?
 
они и называют xc90 и q7 основными конкурентами... а так копипастили часть деталей с 90го. китайский подход:)
 
X5 с XC90 сравнивать немного странно

всякие 30 и 40 d ерунда российской сборки, а М50d это совсем другая машина

но эту машину надо выбирать сердцем
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Вот это убожество! Жесть просто. tapatalk_1547497544280.jpeg
 
Cadilac прикольный. Задние фонари у Паджерика копернули?))
 
А продаваться будет в разы лучше вольво:)

Каждому своё!
Моя фраза издавна-с БМВ на одном поле не сяду!!!
После 5 серии и х5 мнение не изменилось!Поработав на 7ке-чуть лучше стало мнение,но машина за бешеные бабки,ресурс которой 60-75ткм-это ДЕРЬМИЩЕ
 
А продаваться будет в разы лучше вольво:)
Так это ж BMW! От которого девки ссат кипятком. А что Volvo??? Ну вольво и вольво, как лада, только безопаснее. Только со старой оптикой был BMW, его прикольный вид, агресивная морда. А это??? Тоже Geely стали собирать?
 
Каждому своё!
Моя фраза издавна-с БМВ на одном поле не сяду!!!
После 5 серии и х5 мнение не изменилось!Поработав на 7ке-чуть лучше стало мнение,но машина за бешеные бабки,ресурс которой 60-75ткм-это ДЕРЬМИЩЕ
Ты что говоришь??? Это ж бмв! Да Вы зажрались, батенька.
 
Каждому своё!
Моя фраза издавна-с БМВ на одном поле не сяду!!!
После 5 серии и х5 мнение не изменилось!Поработав на 7ке-чуть лучше стало мнение,но машина за бешеные бабки,ресурс которой 60-75ткм-это ДЕРЬМИЩЕ
Ну мне тоже он не сильно нравится внешне...и mb gle тоже не нравится
 
Так это ж BMW! От которого девки ссат кипятком. А что Volvo??? Ну вольво и вольво, как лада, только безопаснее
Вольво в совке и вплоть до 90-х была второй по крутизне машиной после "шестисотого". :очки:
 
что было, то прошло...и было это не от хорошей жизни...
прошло. а bmw так и осталась машиной для понтов. не надёжности, не безопасности. попонтавался и продавай. одним словом, ломучее ведро. при том, что у вольво это только началось, а у бмв это было всегда.
 
Андрей, а я бы пострадал, поездил на нем)) Правда денюшек насобирать столько трудно. Схожу на тест-драйв, когда привезут.
Ну тут у всех вкусы разные.))
 
Предыдущую xc60 (к которой до сих пор теплые чувства) хотел отдать ребенку, но там понты и он выбрал bmw 3серии. До сих пор прется от нее, доливая масло через 1-2 тыс.км, ездя в сервис. Человек нелогичен и не практичен
 
Молодёжь на эмоциях живет, это их стихия... а масло да и фигсним.
 
прошло. а bmw так и осталась машиной для понтов. не надёжности, не безопасности. попонтавался и продавай. одним словом, ломучее ведро. при том, что у вольво это только началось, а у бмв это было всегда.
да нормально у бмв всё с надежностью и безопасностью, всегда было и есть, а отдельные проблемы характерные разным моделям и моторам есть у всех производителей...x5 c V6. 3.0 дизель в последнем кузове - беспроблемный авто...
это всё байки, как про LR ...
 
да нормально у бмв всё с надежностью и безопасностью, всегда было и есть, а отдельные проблемы характерные разным моделям и моторам есть у всех производителей...x5 c V6. 3.0 дизель в последнем кузове - беспроблемный авто...
это всё байки, как про LR ...
Ну да, другого ответа я и не ожидал.))) Сосед, эксперт по бмв, но купил себе кукушку)) Хотя денег, тьма.
 
да нормально у бмв всё с надежностью и безопасностью, всегда было и есть, а отдельные проблемы характерные разным моделям и моторам есть у всех производителей...x5 c V6. 3.0 дизель в последнем кузове - беспроблемный авто...
это всё байки, как про LR ...

Имхо техники в Москве не рекомендуют отъезжать от города на БМВ дальше 40 км, техники за рубежом предпочитают представительные делегации обслуживать на МБ, поскольку новые 7 вставали колом на самом интересном месте. В одной из стран сам представитель не рекомендовал брать LR, ибо ломуч. Лендроверы про себя называют “машина с характером”. В последствии благодарили все, кто прислушался и не поддался на промоцены ОД. Ауди четыре раза в год меняли по гарантии на новый q7 из-за глючной электроники в условиях Москвы. Вольво покупают люди из таких же соображений, как и лендроверы, но с более скандинавскими взглядами на владение транспортом. Ну и да, раньше Вольво была эталоном надежности и безопасности, а теперь приобрела характер ????
 
Имхо техники в Москве не рекомендуют отъезжать от города на БМВ дальше 40 км, техники за рубежом предпочитают представительные делегации обслуживать на МБ, поскольку новые 7 вставали колом на самом интересном месте. В одной из стран сам представитель не рекомендовал брать LR, ибо ломуч. Лендроверы про себя называют “машина с характером”. В последствии благодарили все, кто прислушался и не поддался на промоцены ОД. Ауди четыре раза в год меняли по гарантии на новый q7 из-за глючной электроники в условиях Москвы. Вольво покупают люди из таких же соображений, как и лендроверы, но с более скандинавскими взглядами на владение транспортом. Ну и да, раньше Вольво была эталоном надежности и безопасности, а теперь приобрела характер ????

вывод, нужно брать ладу весту, за свое ...овно не так обидно:ржака:
 
она его потеряла :плачь:

Наоборот приобрела, если брать тот смысл, который в это вкладывается. Например, сел в машину, за бортом 55. А она говорит мол обиделась и сегодня у тебя нет кондиционера. Или не нравятся мне ваши новые обновления...
 
вывод, нужно брать ладу весту, за свое ...овно не так обидно:ржака:

Лады как раз 100к ходят и никаких проблем. По крайней мере от владельцев в регионах такое слышу. И ремонт действительно копеечный и доступный если что. Лично я к Ладе не отношусь плохо. Уж точно лучше чистокровных китайцев эконом класса (тут без намека на В)
 
Каждый выбирает свой компромис на свой кошелёк.
Безусловно, это так. Но когда у тебя идёт выбор в сегменте "5 и выше" млн., то тут уже играют роль свойства той или иной марки, отвечающие твоим запросам и потребностям.
 
Безусловно, это так. Но когда у тебя идёт выбор в сегменте "5 и выше" млн., то тут уже играют роль свойства той или иной марки, отвечающие твоим запросам и потребностям.

Это и имел ввиду. Целенаправленно выбирал вольво. 2 литра двигатель, потому что в связи со стратегией 2030, участником которой является наша страна, большие двигатели останутся уделом понторезов с шальными деньгами. Тут недолго осталось: Налоги, ограничения скорости, штрафы и прочие приемы снижения аварийности и смертности на дорогах. Вольво - безопасность, страховка, объём, престиж, электронные помощники по внятным ценам и тд. Лучшее - враг хорошего. Можно и немцев, но зачем платить больше. Это и есть компромис потребительских свойств
 
А как же движок 3 литра с 249 лошадками у q7 и табурега? Тоже понты или все-таки получше?
 
Это и имел ввиду. Целенаправленно выбирал вольво. 2 литра двигатель, потому что в связи со стратегией 2030, участником которой является наша страна, большие двигатели останутся уделом понторезов с шальными деньгами. Тут недолго осталось: Налоги, ограничения скорости, штрафы и прочие приемы снижения аварийности и смертности на дорогах. Вольво - безопасность, страховка, объём, престиж, электронные помощники по внятным ценам и тд. Лучшее - враг хорошего. Можно и немцев, но зачем платить больше. Это и есть компромис потребительских свойств
Артем, да не надо тут никого и главное себя обманывать - выбор, в том числе по цене, а вольво тупо дешевле, включая оснащение - вполне оправданный и в этом нет ничего зазорного, правильный выбор авто, который по карману - это верный путь, неверный - это купить авто и не иметь возможности ее содержать, но при этом ныть, какая она ненадежная... поэтому, выбрали подходящий вам по цене и исполнению авто, отлично, но при этом пришлось в чем-то пойти на компромис
 
Артем, да не надо тут никого и главное себя обманывать - выбор, в том числе по цене, а вольво тупо дешевле, включая оснащение - вполне оправданный и в этом нет ничего зазорного, правильный выбор авто, который по карману - это верный путь, неверный - это купить авто и не иметь возможности ее содержать, но при этом ныть, какая она ненадежная... поэтому, выбрали подходящий вам по цене и исполнению авто, отлично, но при этом пришлось в чем-то пойти на компромис

Андрей. У Вольво сейчас тоже ценник , не на много бюджетнее !
 
андрей. у вольво сейчас тоже ценник , не на много бюджетнее !
в сравнимом исполнении всегда был и будет в минус 1 или даже 1,5 млн от q7 и оных...это серьезный разрыв - это 20%!
 
в сравнимом исполнении всегда был и будет в минус 1 или даже 1,5 млн от q7 и оных...это серьезный разрыв - это 20%!

Не знаю как по кроссоверам, но у седанов практически сравнялся. Это про s-90 и немецкая тройка : E, 5ка, А6 .
 
Артем, да не надо тут никого и главное себя обманывать - выбор, в том числе по цене, а вольво тупо дешевле, включая оснащение - вполне оправданный и в этом нет ничего зазорного, правильный выбор авто, который по карману - это верный путь, неверный - это купить авто и не иметь возможности ее содержать, но при этом ныть, какая она ненадежная... поэтому, выбрали подходящий вам по цене и исполнению авто, отлично, но при этом пришлось в чем-то пойти на компромис

Согласен, Андрей, не буду агитировать за Красную армию, хотя и имею несколько иной взгляд на некоторые вещи
 
не знаю как по кроссоверам, но у седанов практически сравнялся. это про s-90 и немецкая тройка : E, 5ка, а6 .

вам очень сильно кажется. честно соберите в конфигураторе а6/е класс равный по комплектации желаемой s90. результат вас огорчит (или наоборот порадует)).
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху