Gregory
Участник Клуба
Всем привет. Зовут меня Гриша, я живу в дальнем пригороде дефолт-сити. Родом из Горького (НН, для миллениалов). У меня есть жена и трое детей, двое из которых, впрочем, уже не дети. В начале августа я купил дорестайлинговый хс90. Это мой первый вольво. И тут я думаю поделиться впечатлениями. Возможно кому-то они будут полезны.
Предыстория.
Так вышло, что все мои автомобили до этого были с пропеллером и если я садился за руль других, значит пропеллер в очередной раз сломался, и я одолжил колеса у друзей или взял в аренду. Тяга появилась еще в детстве, после того как отец привез из-за границы 518 (е12), но это совершенно другая история. У меня были по очереди две очень старые семерки (е23 и е32) первый Х5 (е53) и его наследник (е70, кстати здесь и далее число семьдесят будет означать именно Х5 второго поколения) который и сейчас находится в моем владении (стоит в ремонте ). Именно он (Х5 2010гв), а точнее третий серьезный ремонт (при действительно "свежем" состоянии) и заставил меня задуматься, что у бмвода должно быть либо больше денег, чтоб иметь возможность ездить на новой пока не кончится гарантия, либо нормальная машина, чтоб ездить за запчастями .... а так же чтоб ездить в путешествия ну и вот это все.
Что же делать? Где найти кроссовер немного крупнее среднего, с качественным и красивым салоном, и разными другими хотелками? У меня никогда не было ничего кроме бмв. Мерседес? Не дешевле в обслуживании, по надежности примерно то же, а от вида их салонов мне становится дурно, "нестареющая классика" она не для всех. Ваг? Ну нет! Японцы? Тут сложно, сидя в японской машине я невольно сравниваю ее со своей, и в голове проносится "ну да почти как..." много много раз. Ну и дизайн не в моем вкусе. Корейцы — это японцы 10-15 лет назад. Так я стал перебирать все кроссоверы размером от х3 до х5 и наткнулся на хс60, который зацепил меня веселеньким светлым салоном, кроме того он поменьше е70, как я и хотел. Скинул жене, ей понравилось. Машина находилась где-то далеко, поэтому мы поехали к ближайшему дилеру. Покатались на хс60, посмотрели машины в наличии, послушали обещания получить максимальные скидки и поехали домой думать. Поскольку ни одна машина из наличия нас не устроила мы поехали к дилеру подальше, где... что-то пошло не так и мы тестдрайвили уже хс90. А про 60 забыли... Мало того что машина понравилась, так еще и в наличии есть варианты, устраивающие нас по цвету, и вроде с теми опциями, которые хотелось бы иметь. Правда у третьего дилера... Искали поменьше... ага, щас.
Долго ли коротко ли, но получив очень хорошую скидку (сопоставимую со стоимостью нашего х5) мы купили хс90 с дизельным двигателем базовыми для Инскрипшн сиденьями (спортивные оказались неудобны нам обоим). Опциональные насколько я понимаю только навигация, синхроницаия с телефоном и проекция (обнаружилась при получении). Остальные пакеты, кажется, входят в Инскр.
Впечатления.
Впечатлений много. В основном они положительные. Постараюсь их систематизировать.
Внешний (и внутренний) вид. Он красив в меру брутален и современен. Да, я удивился, когда узнал, что это модель пятилетней давности, он достойно смотрится и будет смотреться ближайшие годы. Его дизайн достаточно самобытен (это камень в огород азиатских автомобилей многие из которых собраны из фар от ауди фонарей от бмв и прочая прочая). То же самое можно сказать и про интерьер, нордический минимализм с умеренным набором декоративных элементов. 8 кнопок на по бороде! Восторг! Уж простите меня МБ и ФВ с доброй сотней клавиш на центральной консоли. Очень уместная отделка деревом. Жаль только нет таких же дефлекторов климата как в хс60...
А если потрогать. Обивка сидений торпеды и прочих деталей нравится мне больше чем дермантин которым сейчас обивают салоны бмв. Она грубее, но (по мне) приятнее на ощупь. Ручки кнопочки крутилки — все приятное на ощупь. Если придираться, то в салоне есть несколько деталей из гладкого пластика, которые поначалу меня огорчали (например "уголок" на правой стороне центрального тоннеля. А еще можно придраться к висящим соплям проводов под сиденьями. Не только в Вольво, впрочем.
С точки зрения водителя. Этот пункт был для меня очень важен и в этом девяностый меня приятно удивил. Удивил несколько раз, во-первых еще на тестдрайве я обратил внимание, на то что он очень неплохо рулится имеет хорошие тормоза, легко набирает скорость в городском режиме. Уже в процессе эксплуатации я был приятно удивлен отсутствием реакции машины на колею (после 70 на ранфлете было даже странно сначала). И я с удивлением узнал, что спокойная езда может быть приятной. При этом на ней можно ехать и шустро. Финальным ударом был наверное Пайлот Асист. Менеджер что-то говорил про него, я подумал, что это какая-то фигня, которую я включу один раз, чтоб больше не трогать, но оказалось иначе. У этой штуки понятный алгоритм и прозрачный интерфейс. И теперь больше половины пути я передвигаюсь с его помощью, беру управление на себя для маневров или боданий в жестких пробках.
Ну и странно будет не упомянуть свет. Если коротко то это лучший свет который я видел. Адаптивный свет и вот вся эта уличная магия работает офигенно. Если придираться то подсветка медленного поворота включается резко и раздражает боковое зрение, но если включить противотуманки такого эффекта не будет.
С точки зрения пассажира. Далеко ехать пассажиром не довелось. Жена и дети говорят что очень хорошо. Сзади больше места и диван более удобный чем базовый в е70. Наклон спинок можно немного регулировать это тоже плюс.
Комфорт. Пожалуй это самая "болезненная" тема. При движении по ровным или средненьким дорогам вопросов нет. По мере ухудшения сбавить скорость хочется раньше чем на е70. Переезжать через пути надо медленнее. Я не могу сказать что у него жесткая подвеска, скорее она менее длинноходная, и я не про весь ход от края до края а про ту его часть, в которой реакция подвески линейна перемещениям. Именно поэтому шустрить можно только на дороге не хуже "средней" (по московским меркам). В целом хорошую звукоизоляцию портит шум от арок (советы приветствуются). Но занятная вещь, шум не растет с ростом скорости. Я тут случайно разогнался 160 при длинном обгоне, и обнаружил это только увидев циферку на стекле. Уровень шума был практически такой же как на сотне.
Что еще. Бомбического размера багажник можно превратить в газель сложив сиденья. Супер. Расход при поездках в москву (натуральный смешаный цикл с добавлением пробок) 6.9 — 8.2. Поездка по трассе 6.5. Подсмотрено в логах ВОК. Это нормальная езда со скоростью до 120 и периодическими обгонами. Как говорится "до слез". Приложение. Камеры по кругу. Их картинка склеена хуже чем в е70, но качество картинки выше и в целом система более информативна. Все эти штуки про безопасность (долго перечислять). Мне нравятся.
Что огорчает.
Пуск/стоп.... хочется вообще про него больше не слышать. Каждый раз перехожу в индивидуал режим вождения. Есть решение?
Не могу не процитировать классика : "очень плохая музыка" (с). Это про базовую, конечно. Но я полагаю, с этим можно что-то сделать. Тот самый шум из арок. Могла бы помочь музыка, но см выше.
(дальше будут придирки) Немного странно что тут мех. регулировки правого сидения. Нет розетки в багажнике (в моей). ЧТО? До конца не привык к логике работы электроники. Заглушил, открыл водительскую дверь и все погасло. Если машина заглушена пуск/стопом то тоже. В бнв гаснет либо через несколько минут либо при постановке на охрану.
Вот какой-то такой получился рассказ о впечатлениях. Немного скомкано, но зато свежее. Еще раз всем привет и спасибо за внимание, особенно если дочитали до конца
Предыстория.
Так вышло, что все мои автомобили до этого были с пропеллером и если я садился за руль других, значит пропеллер в очередной раз сломался, и я одолжил колеса у друзей или взял в аренду. Тяга появилась еще в детстве, после того как отец привез из-за границы 518 (е12), но это совершенно другая история. У меня были по очереди две очень старые семерки (е23 и е32) первый Х5 (е53) и его наследник (е70, кстати здесь и далее число семьдесят будет означать именно Х5 второго поколения) который и сейчас находится в моем владении (стоит в ремонте ). Именно он (Х5 2010гв), а точнее третий серьезный ремонт (при действительно "свежем" состоянии) и заставил меня задуматься, что у бмвода должно быть либо больше денег, чтоб иметь возможность ездить на новой пока не кончится гарантия, либо нормальная машина, чтоб ездить за запчастями .... а так же чтоб ездить в путешествия ну и вот это все.
Что же делать? Где найти кроссовер немного крупнее среднего, с качественным и красивым салоном, и разными другими хотелками? У меня никогда не было ничего кроме бмв. Мерседес? Не дешевле в обслуживании, по надежности примерно то же, а от вида их салонов мне становится дурно, "нестареющая классика" она не для всех. Ваг? Ну нет! Японцы? Тут сложно, сидя в японской машине я невольно сравниваю ее со своей, и в голове проносится "ну да почти как..." много много раз. Ну и дизайн не в моем вкусе. Корейцы — это японцы 10-15 лет назад. Так я стал перебирать все кроссоверы размером от х3 до х5 и наткнулся на хс60, который зацепил меня веселеньким светлым салоном, кроме того он поменьше е70, как я и хотел. Скинул жене, ей понравилось. Машина находилась где-то далеко, поэтому мы поехали к ближайшему дилеру. Покатались на хс60, посмотрели машины в наличии, послушали обещания получить максимальные скидки и поехали домой думать. Поскольку ни одна машина из наличия нас не устроила мы поехали к дилеру подальше, где... что-то пошло не так и мы тестдрайвили уже хс90. А про 60 забыли... Мало того что машина понравилась, так еще и в наличии есть варианты, устраивающие нас по цвету, и вроде с теми опциями, которые хотелось бы иметь. Правда у третьего дилера... Искали поменьше... ага, щас.
Долго ли коротко ли, но получив очень хорошую скидку (сопоставимую со стоимостью нашего х5) мы купили хс90 с дизельным двигателем базовыми для Инскрипшн сиденьями (спортивные оказались неудобны нам обоим). Опциональные насколько я понимаю только навигация, синхроницаия с телефоном и проекция (обнаружилась при получении). Остальные пакеты, кажется, входят в Инскр.
Впечатления.
Впечатлений много. В основном они положительные. Постараюсь их систематизировать.
Внешний (и внутренний) вид. Он красив в меру брутален и современен. Да, я удивился, когда узнал, что это модель пятилетней давности, он достойно смотрится и будет смотреться ближайшие годы. Его дизайн достаточно самобытен (это камень в огород азиатских автомобилей многие из которых собраны из фар от ауди фонарей от бмв и прочая прочая). То же самое можно сказать и про интерьер, нордический минимализм с умеренным набором декоративных элементов. 8 кнопок на по бороде! Восторг! Уж простите меня МБ и ФВ с доброй сотней клавиш на центральной консоли. Очень уместная отделка деревом. Жаль только нет таких же дефлекторов климата как в хс60...
А если потрогать. Обивка сидений торпеды и прочих деталей нравится мне больше чем дермантин которым сейчас обивают салоны бмв. Она грубее, но (по мне) приятнее на ощупь. Ручки кнопочки крутилки — все приятное на ощупь. Если придираться, то в салоне есть несколько деталей из гладкого пластика, которые поначалу меня огорчали (например "уголок" на правой стороне центрального тоннеля. А еще можно придраться к висящим соплям проводов под сиденьями. Не только в Вольво, впрочем.
С точки зрения водителя. Этот пункт был для меня очень важен и в этом девяностый меня приятно удивил. Удивил несколько раз, во-первых еще на тестдрайве я обратил внимание, на то что он очень неплохо рулится имеет хорошие тормоза, легко набирает скорость в городском режиме. Уже в процессе эксплуатации я был приятно удивлен отсутствием реакции машины на колею (после 70 на ранфлете было даже странно сначала). И я с удивлением узнал, что спокойная езда может быть приятной. При этом на ней можно ехать и шустро. Финальным ударом был наверное Пайлот Асист. Менеджер что-то говорил про него, я подумал, что это какая-то фигня, которую я включу один раз, чтоб больше не трогать, но оказалось иначе. У этой штуки понятный алгоритм и прозрачный интерфейс. И теперь больше половины пути я передвигаюсь с его помощью, беру управление на себя для маневров или боданий в жестких пробках.
Ну и странно будет не упомянуть свет. Если коротко то это лучший свет который я видел. Адаптивный свет и вот вся эта уличная магия работает офигенно. Если придираться то подсветка медленного поворота включается резко и раздражает боковое зрение, но если включить противотуманки такого эффекта не будет.
С точки зрения пассажира. Далеко ехать пассажиром не довелось. Жена и дети говорят что очень хорошо. Сзади больше места и диван более удобный чем базовый в е70. Наклон спинок можно немного регулировать это тоже плюс.
Комфорт. Пожалуй это самая "болезненная" тема. При движении по ровным или средненьким дорогам вопросов нет. По мере ухудшения сбавить скорость хочется раньше чем на е70. Переезжать через пути надо медленнее. Я не могу сказать что у него жесткая подвеска, скорее она менее длинноходная, и я не про весь ход от края до края а про ту его часть, в которой реакция подвески линейна перемещениям. Именно поэтому шустрить можно только на дороге не хуже "средней" (по московским меркам). В целом хорошую звукоизоляцию портит шум от арок (советы приветствуются). Но занятная вещь, шум не растет с ростом скорости. Я тут случайно разогнался 160 при длинном обгоне, и обнаружил это только увидев циферку на стекле. Уровень шума был практически такой же как на сотне.
Что еще. Бомбического размера багажник можно превратить в газель сложив сиденья. Супер. Расход при поездках в москву (натуральный смешаный цикл с добавлением пробок) 6.9 — 8.2. Поездка по трассе 6.5. Подсмотрено в логах ВОК. Это нормальная езда со скоростью до 120 и периодическими обгонами. Как говорится "до слез". Приложение. Камеры по кругу. Их картинка склеена хуже чем в е70, но качество картинки выше и в целом система более информативна. Все эти штуки про безопасность (долго перечислять). Мне нравятся.
Что огорчает.
Пуск/стоп.... хочется вообще про него больше не слышать. Каждый раз перехожу в индивидуал режим вождения. Есть решение?
Не могу не процитировать классика : "очень плохая музыка" (с). Это про базовую, конечно. Но я полагаю, с этим можно что-то сделать. Тот самый шум из арок. Могла бы помочь музыка, но см выше.
(дальше будут придирки) Немного странно что тут мех. регулировки правого сидения. Нет розетки в багажнике (в моей). ЧТО? До конца не привык к логике работы электроники. Заглушил, открыл водительскую дверь и все погасло. Если машина заглушена пуск/стопом то тоже. В бнв гаснет либо через несколько минут либо при постановке на охрану.
Вот какой-то такой получился рассказ о впечатлениях. Немного скомкано, но зато свежее. Еще раз всем привет и спасибо за внимание, особенно если дочитали до конца