Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена ГРМ

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Airguard

Новичок
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
4
Реакции
1
Ваш город
Москвп
S80 2.5T
Ваше имя
Сергей
Напишу отзыв про данный сервис. Обслуживался у них около трёх лет. Вроде приличное место, ничего плохого сказать не могу, цены средние по больнице. Были небольшие вопросы в их адрес, но не значительные. Но однажды поменял у них комплект ГРМ. На предыдущей замене масла и свечей выяснилось, что ремень сползает. В сервисе мне сказали, что это скорей всего из за того, что ремень не оригинал. К слову ремень и ролики действительно не оригинал, но качественной фирмы, которую кстати они сами рекомендовали. Пообщавшись с тремя мотористами со стороны, было услышано мнение, что не оригинальность не может привести к таким последствиям, тут может иметь дело быть либо не качественная работа, либо брак детали. Из сервиса мне звонят и предлагают выяснить в чем причина за мой счёт. Почему интересно я должен платить за либо не качественную работу, либо на бракованную запчасть которую я у них же и купил. Вобщем разочаровал меня данный сервис.
 
77 много по Москве , можно точнее?
 
Сколько времени и километраж прошло после замены ГРМ и какой фирмы запчасти?
 
производитель деталей достойный. пробег наводит на мысль что года полтора минимум откатали на этом к- те ГРМ. это к вопросу гарантий со стороны сервиса. присоединяюсь к вопросу о помпе, шестерни распред валов тоже могут быть причастны к проблеме.
 
Но однажды поменял у них комплект ГРМ. На предыдущей замене масла и свечей выяснилось, что ремень сползает.
А как вы определили что ремень сползает?
У меня ХС 90 и он (ГРМ) в кожухе пластиковом.
Я для себя на будущее интересуюсь.
Я тоже вчера поменял ремень ГРМ и генератора.
 

Вложения

  • 6,1.jpg
    6,1.jpg
    539.3 KB · Просмотры: 68
  • 6,2.jpg
    6,2.jpg
    469.9 KB · Просмотры: 67
  • 6,3.jpg
    6,3.jpg
    714.7 KB · Просмотры: 64
Всем привет, подскажите какой фирмы лучше взять ремень(комплект) ГРМ и приводной? Рассматриваю оригинал, Gates, Ina, Contitech, Dayco. Стоит ли переплачивать за оригинал?
 
Советую оригинал, если еще и дизель, то однозначно оригинал. Не понимаю в чем смысл экономить. ставите же на 100 т.км.
 
У меня пробег в год тыщ 10) Но в планах чип)
 
У меня пробег в год тыщ 10) Но в планах чип)
Какая разница, раз в 5 лет или 100-120 тысяч. Не знаю как в Европе, но есть куча случаев, когда кроилово переходит в попадалово.
 
Вообще не понимаю смысла экономии 3-5 тысяч рублей на детали, в случае плохого качества которой можно легко положить мотор стоимостью в миллион рублей (условно, по факту он бесценный сейчас, новый).
 
Всем привет, подскажите какой фирмы лучше взять ремень(комплект) ГРМ и приводной? Рассматриваю оригинал, Gates, Ina, Contitech, Dayco. Стоит ли переплачивать за оригинал?
Если не оригинал, то контик.
 
Вообще не понимаю смысла экономии 3-5 тысяч рублей на детали, в случае плохого качества которой можно легко положить мотор стоимостью в миллион рублей (условно, по факту он бесценный сейчас, новый).
Смысл в том, что Volvo, как и любая другая марка не делает ремни, ролики и тд. Ролики, которые лежат в оригинальном комплекте сделаны в Китае. К предыдущему поколению, на сколько я знаю, в оригинальном комплекте шёл ремень Dayco.
 
Смысл в том, что Volvo, как и любая другая марка не делает ремни, ролики и тд. Ролики, которые лежат в оригинальном комплекте сделаны в Китае. К предыдущему поколению, на сколько я знаю, в оригинальном комплекте шёл ремень Dayco.
Повторюсь в сотый раз... выпуск на одном и том же предприятии "для Вольво" и "для общего рынка" - не равнозначно!!! Вольво заказывает стандарты материала, техрегламент и всё остальное. Поэтому не думайте, что в синей коробочки за 1000 и в жёлтой за 500 лежит одно и то же, это ошибка!
 
Смысл в том, что Volvo, как и любая другая марка не делает ремни, ролики и тд. Ролики, которые лежат в оригинальном комплекте сделаны в Китае. К предыдущему поколению, на сколько я знаю, в оригинальном комплекте шёл ремень Dayco.
Не делает, да.
Например, они не делают покрышки, как и Мерседес, БМВ и т.д.. но при их заказе для поставок на конвейер они обговаривают спецификацию этих покрышек. Это может быть чуть другой состав смеси, например, рисунок протектора, особенности корда и т.д. У такой резины омологационный значок на боковине стоит. Можно поставить и рандомную резину, для не сильно замороченных авто точно проблем не будет. Да, могут ухудшиться какие-нибудь характеристики (допустим, акустический комфорт), но это не катастрофа.

А с ремнем, допустим, ухудшится долговечность и он не проедет 5 лет/120 тыс.км. Неприятно уже сильно будет.
 
А с ремнем, допустим, ухудшится долговечность и он не проедет 5 лет/120 тыс.км. Неприятно уже сильно будет.

Была беда у Вольво, оборвавшийся ремень затягивало в грм и мотор уходил в дорогой и долгий ремонт или на помойку.
Вольво решила эту проблему, только ремни Вольво рвутся поперёк а все остальные разваливаются вдоль и приводят к такому результату. На драйве много информации про это. Сейчас даже вопрос не стоит какой ремень ставить.
 
Повторюсь в сотый раз... выпуск на одном и том же предприятии "для Вольво" и "для общего рынка" - не равнозначно!!! Вольво заказывает стандарты материала, техрегламент и всё остальное. Поэтому не думайте, что в синей коробочки за 1000 и в жёлтой за 500 лежит одно и то же, это ош
Выбор синей коробочки позволяет не думать о качестве устанавливаемого компонента. Главное не налететь на подделку. Это актуально и для коробочек других цветов.
 
Для этого на форуме есть проверенный человек
Увы, он сам всё это не производит. Есть товар который оптовая компания (склад ) сама заказывает от производителя, есть предложения от партнёров склада. Кто они и где берут вот в чём вопрос. Но это если глубоко копать.
Приезжая в сервис с своими деталями очень проблематично хотеть каких либо гарантий.
 
Последнее редактирование:
Ну это уже паранойя)))…
Это реалии.
Ремонт автомобиля должен производится в проверенном сервисе, детали должны так же быть предоставлены сервисом. Я за такой подход. Всё остальное на страх и риск клиента.
 
Сегодня, к сожалению, нет. С подделками на Вольво не сталкивался, т.к. машина не нашего региона, а с " оригиналом" Тойота очень часто.
Юр, я не про подделки, а про конкретную фразу -
Увы, он сам всё это не производит.
 
Проверенный человек это более уместно для механика который чинит автомобиль . Результат зависит от его рук, знаний и опыта. В случае с приобретением запчастей всё сложнее. Да и процент брака он по любому существует ....
Всем добра !
 
Последнее редактирование:
Для этого на форуме есть проверенный человек
Кто он?) Нужно ли, кстати при замене ремня ГРМ менять помпу? Приводной ремень тоже лучше оригинальный брать?)
 
Кто он?) Нужно ли, кстати при замене ремня ГРМ менять помпу? Приводной ремень тоже лучше оригинальный брать?)
Про помпу не знаю, на старом 90-ке меняю раз в 200 т.км, в новых наверное тоже так. Навесное вместе с роликами и ГРМ. Я при 100 тысячах пробега все меняю.По запчастям смотрите партнеры клуба и выбирайте что вам удобней.
 
Всё что относится к приводу ГРМ меняется предупредительно. ( ещё рабочее на новое ) Помпа помимо водяного насоса ещё и ролик ремня . Начнёт течь в середине ресурса ремня - попадаете ещё раз на работу по замене. Начнёт подклинивать - велик риск попасть на дорогостоящий ремонт мотора.
 
Всё что относится к приводу ГРМ меняется предупредительно. ( ещё рабочее на новое ) Помпа помимо водяного насоса ещё и ролик ремня . Начнёт течь в середине ресурса ремня - попадаете ещё раз на работу по замене. Начнёт подклинивать - велик риск попасть на дорогостоящий ремонт мотора.

Надо знать регламент замены. На Р3 помпа меняется каждую вторую замену ремня грм
 
Есть мастера какие-то хорошие или сервисы?
 
Надо знать регламент замены. На Р3 помпа меняется каждую вторую замену ремня грм
Добрый день! Как быть, пробег 150. Ремень менял на пробеге 50 т.к., ему было 4 года. Это первый раз. Второй на пробеге 140. Сейчас пробег 155. Менять ли помпу превентивно? С ремнем конечно же. Спасибо!
 
Добрый день! Как быть, пробег 150. Ремень менял на пробеге 50 т.к., ему было 4 года. Это первый раз. Второй на пробеге 140. Сейчас пробег 155. Менять ли помпу превентивно? С ремнем конечно же. Спасибо!

У вас машина какая? Я бы поменял, срок в 150т напрягает, следующая замена ремня в 250т. И доживет ли помпа, вопрос.
 
У вас машина какая? Я бы поменял, срок в 150т напрягает, следующая замена ремня в 250т. И доживет ли помпа, вопрос.
ХС 70, дизель, 14 г.в.
Видимо, у сервисов логика другая. Две замены это пробег 240 тыщ. Так ведь? Я, конечно, рассчитываю на 90-100 т.к, т.е следующая замена где-то и выходит на 240 тыс. Не спора ради, вам спасибо за ответ, пытаюсь понять, как быть. Тот же биллпрайм меняет по состоянию. Как они его определяют,загадка
 
ХС 70, дизель, 14 г.в.
Видимо, у сервисов логика другая. Две замены это пробег 240 тыщ. Так ведь? Я, конечно, рассчитываю на 90-100 т.к, т.е следующая замена где-то и выходит на 240 тыс. Не спора ради, вам спасибо за ответ, пытаюсь понять, как быть. Тот же биллпрайм меняет по состоянию. Как они его определяют,загадка
Определяют состояние по наличию люфтов: осевой, горизонтальный и по наличию шума. Есть что-то из этого, под замену. Ещё смотрят на то как плотно вращается шкив, если очень легко, желательно заменить. Помпа должна вращаться плотно и мягко.
 
Подскажите пожалуйста как понять по VIN какой натяжной ролик ГРМ установлен гидравлический или механический?
YV1DZ8756D2373455
Спасибо!
 
Подскажите пожалуйста как понять по VIN какой натяжной ролик ГРМ установлен гидравлический или механический?
YV1DZ8756D2373455
Спасибо!

На ваш год ставили уже механику, обычный ролик с улиточной пружиной в корпусе под роликом. Гидравлика большой узел.

IMG_7898.JPG
 
На ваш год ставили уже механику, обычный ролик с улиточной пружиной в корпусе под роликом. Гидравлика большой узел.

Посмотреть вложение 24739
Это вроде на ремень генератора. На ГРМ я не сталкивался с гидравлическими и не знаю бывают ли вообще.
 
Это вроде на ремень генератора. На ГРМ я не сталкивался с гидравлическими и не знаю бывают ли вообще.
Это моя вина!
Я имел ввиду ролик генератора, из за которого были неприятности.
Прошу извинить
 
На грм ролик идёт с эксцентриком, натяжку делаешь и болтом затягиваешь.
Мы уже поняли про очепятку )))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху