Ainar1992
Участник Клуба
- Регистрация
- 12 Янв 2017
- Сообщения
- 73
- Реакции
- 50
- Ваш город
- Deutschland, Kehl
- Volvo V40
- Ваше имя
- Max Heil
Всем здравствуйте Дорогие Друзья! Ну вот пришли все запчасти, можно приступать к ремонту.
А вот и пациент.
Вообще по технологии я должен был снизу открутить защиту, открутить бампер и отодвинуть его, и только потом снимать фару. Но так как делал во дворе, во время дождя. Не стал ползать по холодной брусчатке. Открутил 4 гайки и начал вынимать…
Живность завелась....
Максик за фару,фара за бампер... Тянем потянем и вытянули фару))))
Каталожный номер ксеноновой фары. Говорят редкость на Volvo v40 1st.
Придя домой начал потрошить… Снял все клипсы, стекло вышло с большим трудом. Еще бы,15 лет просидеть на своем месте… Вытащил лампу, и протер сначала влажной тряпкой, потом сухо сами отражатели. Были очень грязные из-за отверстия в стекле…
Картина маслом...
Старая лампа.
Все чисто, и вставлен новый уплотнитель для стекла.
Как с завода!
Ну и далее сборка и установка в обратном порядке. Прошу обратить внимание на то, что при снятии/установке левой фары, будет мешаться тросик замка капота. При снятии/установке правой фары будет мешаться трубка омывателя дворника левой фары. Важно не передавить. Сами лампы держаться на пластиковом держателе с 3-мя болтами. Откручивал из "звездочкой" (Европеец же).
Вот и все готово.
Замена правой лампы ближнего света тоже проходило со снятием фары. Там не дает возможности вытащить лампу горловина бачка омывателя. А при наличии ксенона там вообще места нет…
Ну а вот инструмент которым я пользовался… Нормального инструмента пока не имею, не заработал.
Всем спасибо за внимание! Всем удачи и ровных дорог!
А вот и пациент.
Вообще по технологии я должен был снизу открутить защиту, открутить бампер и отодвинуть его, и только потом снимать фару. Но так как делал во дворе, во время дождя. Не стал ползать по холодной брусчатке. Открутил 4 гайки и начал вынимать…
Живность завелась....
Максик за фару,фара за бампер... Тянем потянем и вытянули фару))))
Каталожный номер ксеноновой фары. Говорят редкость на Volvo v40 1st.
Придя домой начал потрошить… Снял все клипсы, стекло вышло с большим трудом. Еще бы,15 лет просидеть на своем месте… Вытащил лампу, и протер сначала влажной тряпкой, потом сухо сами отражатели. Были очень грязные из-за отверстия в стекле…
Картина маслом...
Старая лампа.
Все чисто, и вставлен новый уплотнитель для стекла.
Как с завода!
Ну и далее сборка и установка в обратном порядке. Прошу обратить внимание на то, что при снятии/установке левой фары, будет мешаться тросик замка капота. При снятии/установке правой фары будет мешаться трубка омывателя дворника левой фары. Важно не передавить. Сами лампы держаться на пластиковом держателе с 3-мя болтами. Откручивал из "звездочкой" (Европеец же).
Вот и все готово.
Замена правой лампы ближнего света тоже проходило со снятием фары. Там не дает возможности вытащить лампу горловина бачка омывателя. А при наличии ксенона там вообще места нет…
Ну а вот инструмент которым я пользовался… Нормального инструмента пока не имею, не заработал.
Всем спасибо за внимание! Всем удачи и ровных дорог!