Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Желтая пиктограмма двигателя

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Graf 4x4

Участник Клуба
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
627
Реакции
296
Ваш город
Москва
ХС90 Т5 MY2020
Ваше имя
Сергей
Загорелась вчера во время движения. Никаких особенностей в поведении машины не заметил. Просто лампочка горит. Записался на диагностику в VOLVO М1. Пока жду очереди, сижу, гадаю, что это может быть? У кого-то всплывал такой косяк? Чем дело кончилось?
 
Загорелась вчера во время движения. Никаких особенностей в поведении машины не заметил. Просто лампочка горит. Записался на диагностику в VOLVO М1. Пока жду очереди, сижу, гадаю, что это может быть? У кого-то всплывал такой косяк? Чем дело кончилось?
В утиль )) сразу!
 
Речь про Джекичан?
 
Чем заправлялись и где?
 
Как обычно: 95 G-Drive, Газпромнефть на Балаклавском.

Как только у нас в регионе где доминирует Газпромнефть , а это около 10 лет назад, появился G 95 , я обрадовался и начал его покупать. Пару заправок и загорелся чек . В последствии на другой машине я заправлялся только 95 и никогда не было таких проблем. Экономьте свои деньги и жалейте авто, заправляйтесь просто 95 бензином и будет вам счастье!!!
 
Как обычно: 95 G-Drive, Газпромнефть на Балаклавском.
лучше лить везде просто 95 , без джи и прочих плюсов , часто можно обойтись без ремонта и сервиса , сменив топливо , в сервис сразу торопится не стоит , там всегда найдут что починить , если ждешь записи , то как раз есть время сменить топливо и поездить....
На форуме уже было несколько подобных тем кому то 95 помог избежать замены форсунок(120к) приговоренных ОД , кому то уже и не помогло...
Удачи .
 
Всё по классике. Три дня на машине не ездил, чтобы не усугублять возможный косяк. Сегодня, когда поехал на диагностику, лампочка уже не горела. В сервисе сказали, что ошибка была из-за бедной смеси. Как вы и говорили выше, посоветовали использовать обычный 95-тый, а не всякие G-drive'ы и прочие премиум версии с присадками. Сказали, что это не первый случай за последнее время с теми, кто заправляется на Газпромнефти.
 
еще и дешевле))) я 95 всегда лью обычный (если есть такая возможность)
 
Поймал второго Джекичана за неполные полгода.
После первого случая, по совету уважаемого Клуба, перешел на обычный 95-ый от Газпромнефти, вместо 95 Gdrive, который лил до этого. Ездил и не знал проблем, но вчера снова загорелась пиктограмка с желтыи двигателем.
Сегодня утром залил полный бак обычного 95-го на Лукойле. Джекичан сразу исчез.
Вот, сижу и думаю, то ли это качество Газпромнефти так упало за последнее время, то ли мне так не повезло? С другой стороны, качество топлива должно же быть одинаковое в колонках все сети. Ну и что, что я заправлялся в Раменском на заправке-автомате прошлый раз?
Короче, решил поездить на Лукойловском бензе, благо это ближайшая ко мне АЗС (после закрытия Газпромнефти) и понаблюдать ;)
 
Поймал второго Джекичана за неполные полгода.
После первого случая, по совету уважаемого Клуба, перешел на обычный 95-ый от Газпромнефти, вместо 95 Gdrive, который лил до этого. Ездил и не знал проблем, но вчера снова загорелась пиктограмка с желтыи двигателем.
Сегодня утром залил полный бак обычного 95-го на Лукойле. Джекичан сразу исчез.
Вот, сижу и думаю, то ли это качество Газпромнефти так упало за последнее время, то ли мне так не повезло? С другой стороны, качество топлива должно же быть одинаковое в колонках все сети. Ну и что, что я заправлялся в Раменском на заправке-автомате прошлый раз?
Короче, решил поездить на Лукойловском бензе, благо это ближайшая ко мне АЗС (после закрытия Газпромнефти) и понаблюдать ;)
думаю не повезло просто , накладки случаются иногда
 
Коллеги, надо посоветоветоваться. Как писал выше, снова загорелся Чек. Промыли форсунки, заменили воздушную трубку 32312435. После этого снова загорелся чек и приговорили к замене форсунки. Ошибка по бедной смеси. Форсунки пока не поменял.
Последние три недели лампочка не горит.
Кто сталкивался с подобным? Менять форсунки сейчас, не дожидаясь появления Чека (может, обойдется без замены?) или ждать следующего появления Чека?
В сервисе говорят, что никуда от этого не деться, ошибки накопятся и появятся.
 
Вам нужна официальная диагностика. Если форсунки то машина покажет что там, форсунка может быть и одна не в параметрах. М1 вам в помощь
 
Вам нужна официальная диагностика. Если форсунки то машина покажет что там, форсунка может быть и одна не в параметрах. М1 вам в помощь
я у них и был. Это их вердикт :))
 
Последнее редактирование:
Коллеги, надо посоветоветоваться. Как писал выше, снова загорелся Чек. Промыли форсунки, заменили воздушную трубку 32312435. После этого снова загорелся чек и приговорили к замене форсунки. Ошибка по бедной смеси. Форсунки пока не поменял.
Последние три недели лампочка не горит.
Кто сталкивался с подобным? Менять форсунки сейчас, не дожидаясь появления Чека (может, обойдется без замены?) или ждать следующего появления Чека?
В сервисе говорят, что никуда от этого не деться, ошибки накопятся и появятся.
Поменять всегда успеете. Я бы подождал - посмотрел.
 
Всем привет! У меня тоже проблема с горящим чеком, почти год уже сверкает на приборке)
Заправлялся на разных заправках и разным бензином - 95, 98, 100. Турбину поменял, форсунки поменял, клапан EVAP заменил. Нифига не помогает, горит ошибка на бедную смесь. Возможно надо заменить кислородный датчик (-и).
В общем поведение авто вроде и не изменилось, но недавно начался дикий жор масла, литр примерно на тыщу км. В билпрайме приговорили маслоуловитель, заменил, жор масла судя по данным из Car Scanner не уменьшился, т.к. после заливки уровень показывал 59mm, сейчас после пробега 2,5ткм показывает 30mm.
Я это к тому, что не стоит затягивать с чеком на бедную смесь, возможно дело уже в ЦПГ...(((
 
Всем привет! У меня тоже проблема с горящим чеком, почти год уже сверкает на приборке)
Заправлялся на разных заправках и разным бензином - 95, 98, 100. Турбину поменял, форсунки поменял, клапан EVAP заменил. Нифига не помогает, горит ошибка на бедную смесь. Возможно надо заменить кислородный датчик (-и).
В общем поведение авто вроде и не изменилось, но недавно начался дикий жор масла, литр примерно на тыщу км. В билпрайме приговорили маслоуловитель, заменил, жор масла судя по данным из Car Scanner не уменьшился, т.к. после заливки уровень показывал 59mm, сейчас после пробега 2,5ткм показывает 30mm.
Я это к тому, что не стоит затягивать с чеком на бедную смесь, возможно дело уже в ЦПГ...(((
Судя по подписи у Вас Т6, посмотрите состояние цилиндров, возможно в этом причина ухода масла.
 
Продолжение истории.

Напомню предысторию. Полгода назад загорелся Чек. Заправлялся все это время исключительно на Газпромнефти 95 G-Drive. Промыли форсунки. Чек пропал. По совету уважаемого Клуба, перешел на обычный 95 в той же сети АЗС. Каких-то изменений в поведении машины не наблюдалось.

Отъездил всю зиму и начало весны. Думал, что проблема осталась в прошлом, но полтора месяца назад снова загорелся чек. Бедная смесь. Снова промыли форсунки и заменили вакуумную трубку. Чек после этого появлялся и пропадал несколько раз без какой-либо системности. Бензин пробовал 95-й на Лукойле, ничего не изменилось. Приговорили форсунки к замене.

Мигание Чека сопровождалось возросшим расходом бензина (до литра на 100 км в зависимости от дорожных условий). И подтупливанием круиза при наборе и удержании скорости.

Я практически всегда езжу на круизе, и если раньше он держал скорость с точностью до +/-2 км/ч, то стало наблюдаться расхождение до 5 км/ч если дорога идет в гору или, наоборот, при спуске. А при троганье со светофора приходилось разгоняться нажатием на педаль, а потом снова переходить на круиз.

Короче, после майских поменял форсунки.
Честно говоря, готовился к худшему, были сомнения, что просто выброшу деньги, и ничего не изменится. Но машина реально поехала. Поехала, как новая!

Откатал почти две недели. Расход снизился. Дневной расход частенько составляет в районе 10 л на сотню. Иногда наблюдаю волшебные цифры в районе 8,9 – 9,0 л на сотню (не пугайтесь, это при езде за городом).

Ожил круиз. Спокойно трогаюсь на нем со светофора, не вываливаясь при этом из потока. Снова держит скорость +/-2 км/ч от установленного вне зависимости от рельефа дороги.
Бензин лью обычный 95-й с Газпромнефти.

Все работы проводились в VolvoCar M1. Спасибо им за профессиональный подход!
 
Продолжение истории.

Напомню предысторию. Полгода назад загорелся Чек. Заправлялся все это время исключительно на Газпромнефти 95 G-Drive. Промыли форсунки. Чек пропал. По совету уважаемого Клуба, перешел на обычный 95 в той же сети АЗС. Каких-то изменений в поведении машины не наблюдалось.

Отъездил всю зиму и начало весны. Думал, что проблема осталась в прошлом, но полтора месяца назад снова загорелся чек. Бедная смесь. Снова промыли форсунки и заменили вакуумную трубку. Чек после этого появлялся и пропадал несколько раз без какой-либо системности. Бензин пробовал 95-й на Лукойле, ничего не изменилось. Приговорили форсунки к замене.

Мигание Чека сопровождалось возросшим расходом бензина (до литра на 100 км в зависимости от дорожных условий). И подтупливанием круиза при наборе и удержании скорости.

Я практически всегда езжу на круизе, и если раньше он держал скорость с точностью до +/-2 км/ч, то стало наблюдаться расхождение до 5 км/ч если дорога идет в гору или, наоборот, при спуске. А при троганье со светофора приходилось разгоняться нажатием на педаль, а потом снова переходить на круиз.

Короче, после майских поменял форсунки.
Честно говоря, готовился к худшему, были сомнения, что просто выброшу деньги, и ничего не изменится. Но машина реально поехала. Поехала, как новая!

Откатал почти две недели. Расход снизился. Дневной расход частенько составляет в районе 10 л на сотню. Иногда наблюдаю волшебные цифры в районе 8,9 – 9,0 л на сотню (не пугайтесь, это при езде за городом).

Ожил круиз. Спокойно трогаюсь на нем со светофора, не вываливаясь при этом из потока. Снова держит скорость +/-2 км/ч от установленного вне зависимости от рельефа дороги.
Бензин лью обычный 95-й с Газпромнефти.

Все работы проводились в VolvoCar M1. Спасибо им за профессиональный подход!
Отлично ,проблема решена , почем нынче замена форсунок? сколько замена заняла по времени?
 
Около 2-х часов и 130-ти тысяч.
Пробег? На каждом ТО заливаю промывку для форсунок.

j599pwhioicwlh2679zp6jz3w2u97c3k.jpeg
 
Знакомая история, я когда MDX взял, мне на Аояме сразу сказали Ultimate не лить, впрыск прямой, из за присадок температура выше и форсунки выходят из строя.
 
Пробег? На каждом ТО заливаю промывку для форсунок.

j599pwhioicwlh2679zp6jz3w2u97c3k.jpeg
Где его купить в Питере? Обычный Injection Cleaner везде продается, а вот Direct даже на Я. Маркете и Озоне отсутствует.
На ZZAP несколько предложений по России и везде по 1-3 шт максимум.

Разброс цен тоже поражает. Кое кто не стесняется даже 8000 за флакон просить ((.
 
Последнее редактирование:
Где его купить в Питере? Обычный Injection Cleaner везде продается, а вот Direct даже на Я. Маркете и Озоне отсутствует.
На ZZAP несколько предложений по России и везде по 1-3 шт максимум.

Разброс цен тоже поражает. Кое кто не стесняется даже 8000 за флакон просить ((.
Пишут что есть в наличие https://lm-oil.ru/liqui-moly-direkt...tel-sistem-neposredstvennogo-vpryska-topliva/
 
Продолжение истории.

Напомню предысторию. Полгода назад загорелся Чек. Заправлялся все это время исключительно на Газпромнефти 95 G-Drive. Промыли форсунки. Чек пропал. По совету уважаемого Клуба, перешел на обычный 95 в той же сети АЗС. Каких-то изменений в поведении машины не наблюдалось.

Отъездил всю зиму и начало весны. Думал, что проблема осталась в прошлом, но полтора месяца назад снова загорелся чек. Бедная смесь. Снова промыли форсунки и заменили вакуумную трубку. Чек после этого появлялся и пропадал несколько раз без какой-либо системности. Бензин пробовал 95-й на Лукойле, ничего не изменилось. Приговорили форсунки к замене.

Мигание Чека сопровождалось возросшим расходом бензина (до литра на 100 км в зависимости от дорожных условий). И подтупливанием круиза при наборе и удержании скорости.

Я практически всегда езжу на круизе, и если раньше он держал скорость с точностью до +/-2 км/ч, то стало наблюдаться расхождение до 5 км/ч если дорога идет в гору или, наоборот, при спуске. А при троганье со светофора приходилось разгоняться нажатием на педаль, а потом снова переходить на круиз.

Короче, после майских поменял форсунки.
Честно говоря, готовился к худшему, были сомнения, что просто выброшу деньги, и ничего не изменится. Но машина реально поехала. Поехала, как новая!

Откатал почти две недели. Расход снизился. Дневной расход частенько составляет в районе 10 л на сотню. Иногда наблюдаю волшебные цифры в районе 8,9 – 9,0 л на сотню (не пугайтесь, это при езде за городом).

Ожил круиз. Спокойно трогаюсь на нем со светофора, не вываливаясь при этом из потока. Снова держит скорость +/-2 км/ч от установленного вне зависимости от рельефа дороги.
Бензин лью обычный 95-й с Газпромнефти.

Все работы проводились в VolvoCar M1. Спасибо им за профессиональный подход!
Супер, мои поздравления!
Я тоже сгонял в М1. Посмотрели ЦПГ - хон, говорят, в норм состоянии, по фоткам (на мой непрофессиональный взгляд) даже поршни выглядят, как новые.
НО
по чеку - надо переуплотнять компрессор, VIDA указывает именно на него. Жду запы, поеду делать.
по жору масла - требуется замена поршней/колец, и это уже как-то грустно по цене...( Думаю, может мотор заменить на более-менее свежий контрактный...? (вопрос не к Вам лично, просто размышления)) )
Машина, кстати, ехать перестала. Из паспортных 6,5с/100кмч едет 9сек. Возможно из-за бедной смеси и "дырки" в компрессоре...
 
Супер, мои поздравления!
Я тоже сгонял в М1. Посмотрели ЦПГ - хон, говорят, в норм состоянии, по фоткам (на мой непрофессиональный взгляд) даже поршни выглядят, как новые.
НО
по чеку - надо переуплотнять компрессор, VIDA указывает именно на него. Жду запы, поеду делать.
по жору масла - требуется замена поршней/колец, и это уже как-то грустно по цене...( Думаю, может мотор заменить на более-менее свежий контрактный...? (вопрос не к Вам лично, просто размышления)) )
Машина, кстати, ехать перестала. Из паспортных 6,5с/100кмч едет 9сек. Возможно из-за бедной смеси и "дырки" в компрессоре...
контрактный надо пристально смотреть и без гарантии не брать. В М1 сказали причину износа колец?
 
контрактный надо пристально смотреть и без гарантии не брать В М1 сказали причину износа колец?
В М1 ссылаются на сервисную практику по моторам Т6. Говорят была такая проблема с 1м поколением моторов и рекомендация производителя - замена поршней на новый образец. На форуме, кстати, есть ветка, где люди пишут, что эта процедура реально помогла, и работы производились всё там же - в М1.
Оснований им не доверять у меня пока нет, и очень надеюсь, что не появятся)
Странно, что мне в других довольно известных сервисах не говорили о поршнях, а меняли всё подряд, но жор масла не исправили... Возможно уже давно бы устранил проблему без необходимости замены рабочих деталей на новые :стена:
 
контрактный надо пристально смотреть и без гарантии не брать. В М1 сказали причину износа колец?
Да, всё же согласен, что контрактный - это кот в мешке. А тут своё родное, все болячки знаешь))
 
Всем привет!
Избавился я таки от чека на бедную смесь - переуплотнили компрессор в М1.
Сутки ездил счастливый до того, как вновь загорелся чек :стена:
Теперь на катализатор - P0420((
На форуме подобной темы с ответами не нашел. Может была проблема у кого?
И возможно ли на SPA просто вырезать катализатор, поставить какую-нибудь обманку/заглушку?
 
Посмотрите здесь https://www.lm-shop.ru/shops/ правда это в Москве.
Нет в продаже. Но на Озоне есть https://www.ozon.ru/product/ochisti...einiger-effectiv-effektivnyy-300-ml-190382050
Различие небольшое в том, что в названии присутствует слово "effectiv", я так понимаю, это более концентрированная жижа. И объем 300 мл, но тоже рассчитан на бак 70 л. В самый раз для XC90 )
 
Нет в продаже. Но на Озоне есть https://www.ozon.ru/product/ochisti...einiger-effectiv-effektivnyy-300-ml-190382050
Различие небольшое в том, что в названии присутствует слово "effectiv", я так понимаю, это более концентрированная жижа. И объем 300 мл, но тоже рассчитан на бак 70 л. В самый раз для XC90 )
Купил попробовать какой то другой, долгоиграющий:

Скоро замена масла, заодно залью в бак попробовать.
 
Купил попробовать какой то другой, долгоиграющий:

Скоро замена масла, заодно залью в бак попробовать.
Проблема всех этих средств, как я понимаю, в недоказанной эффективности. Должно быть полезно, но при исправном двигателе эффект на уровне легких ощущений... На предыдущем VAG (Шкода Кодиак) дилер рекомендовал заливать подобную жидкость (в основе ацетон) после каждой замены масла. Ничего не чувствовал... Главное, что не вредила эта добавка! :D
 
Проблема всех этих средств, как я понимаю, в недоказанной эффективности. Должно быть полезно, но при исправном двигателе эффект на уровне легких ощущений... На предыдущем VAG (Шкода Кодиак) дилер рекомендовал заливать подобную жидкость (в основе ацетон) после каждой замены масла. Ничего не чувствовал... Главное, что не вредила эта добавка! :D
Я тоже так думаю - это скорее для морального удовлетворения ))
 
Назад
Сверху